UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 05:16 | 07.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные проблемы банковского обслуживания клиентов. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Глобализация экономики, усилившаяся конкуренция практически во всех сферах деятельности, активнейшее использование новейших информационных технологий побуждает банковские учреждения изменить подход к организации банковского обслуживания, активно осуществлять внутриорганизационные инновации, которые следует рассматривать как основную движущую силу его развития.
Определение 1
Достижение данной цели – это необходимое условие развития экономики РФ и повышение её конкурентоспособности на всех уровнях развития за счёт избрания инновационного пути развития.
Повышение конкурентоспособности банковских учреждений должно производиться за счёт технологического, финансового и организационного инновационного процесса.
Основная проблема рынка банковского обслуживания заключается и в недостаточных конкурентных способностях множества мелких и средних банков, особенно в сегменте крупных и крупнейших клиентов, который «разделен» между крупными государственными банками, такими как ОАО «Сбербанк», ОАО «Газпромбанк», Банк ВТБ. Так, на эти крупнейшие банки приходится более 60% банковского обслуживания. Это негативное явление, т.к. снижает внедрение высоких технологий в остальные кредитные организации.
Сегодня достаточно быстрыми темпами развиваются отечественное дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Однако. Это экстенсивное развитие: рост числа систем существенно опережает их качественные параметры, т.е. объёмы предоставляемых сервисов недостаточны, удобства использования не всегда соответствуют требованиям, не удовлетворяют и их доступность и защищенность.
Например, по отдельным ДБО отсутствует возможность совершения клиентами активных операций, а осуществляется только информационное обслуживание. Угрозы информационной безопасности представлены на рисунке ниже.
При использовании отдельных систем ДБО возникает проблема в их эксплуатации, связанная с отсутствием способности у системы корректной работы в силу всевозможных причин. Важная проблема связана с отсутствием каналов связи на отдельных территориях. Но на первом месте в списке причин, которые сдерживают развитие ДБО, стоят вопросы связанные информационной безопасностью. Основные причины возникновения рисков представлены на следующем рисунке.
Также к проблемным области банковского обслуживания клиентов следует отнести:
Конечно можно много говорить по теме Основные проблемы банковского обслуживания клиентов, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ