UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные концепции ценообразования


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:32 | 21.05.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные концепции ценообразования. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать три основные концепции.

  1. Концепция чистой (немодифицированной) стоимости. Данная концепция предполагает, что под влиянием законов общественного производства , цена на товар должна максимально соответствовать стоимости в ее чистом виде. По мнению сторонников данной концепции, если это правило не соблюдать, то неминуем существенный разрыв между ценой на товар и необходимыми затратами труда на его изготовление. А это, в свою очередь, приведет к дисбалансу в общественном производстве.

    Данная концепция применима, исключительно к оптовым ценам и учитывает, что прибавочный продукт (торговая наценка) должен быть прямо пропорционален затратам на использование живого труда. То есть, так – определяется единая норма чистого дохода: соотношение чистого дохода общественного производства к фонду оплаты труда работников производства.

  2. Концепция усредненной стоимости; Данная концепция предполагает, что торговая наценка учитывает не только живой труд, но и овеществленный. Так, чистый доход в цене продукта, должен быть прямо пропорционален его себестоимости. Норма чистого дохода вычисляется как соотношение прибыли от реализации товара к его полной себестоимости.

    Цена на товар определяется произведением данного показателя на показатель себестоимости и суммированием с показателем себестоимости. Стоит отметить, что данная концепция является наиболее распространенной на производственных предприятиях.

  3. Концепция цены производства. Данная концепция предполагает, что чистый доход в виде торговой наценки определяется прямо пропорционально удельному весу фондоемкости продукции. Положительным аргументом данной концепции является то, что она учитывает не только текущие затраты на производство, но и единовременные затраты.

    Норма чистого дохода, в данном случае, определяется как соотношение прибыли от реализации к фондоемкости. А цена формируется как сумма себестоимости, удельного веса фондоемкости и показателя нормы чистого дохода.

Замечание 1

Для каждого производителя существуют свои особенности для выбора той или иной концепции ценообразования. В некоторых случаях, необходимо изначально проанализировать расчеты по нескольким из них, чтобы определить наиболее оптимальную.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные концепции ценообразования, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ