UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 05:16 | 07.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Направления и цели развития банковского обслуживания. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
На сегодняшний день основными направлениями развития банковского обслуживания клиентов банков является реализация проектов по цифровой трансформации бизнеса и процессов. Оно подразумевает:
Цифровая трансформация бизнеса и процессов имеет четыре цели.
Создание наиболее востребованных клиентами цифровых продуктов.
Будет проводиться персонификация продуктов и ценообразования за счёт глубокого понимания индивидуальных особенностей клиентов и сокращение сроков вывода продуктов на рынок.
Увеличение доли сервисов в цифровых каналах и обеспечение единого клиентского опыта.
Будет происходить усовершенствование функциональности и повышение удобства использования мобильного и интернет банка. То есть появится возможность совершения расчётных операций с помощью мобильного банка непосредственно через мобильный телефон (смартфон). Также внедряется новая система ДБО для корпоративных клиентов с использованием возможностей продаж.
Развитие инструментов анализа данных и поддержки продаж.
Данная цель включает в себя аналитический инструментарий для поддержки продаж, предиктивную аналитики для повышения кросс-продаж и предотвращения оттока клиентов и самообучающихся продуктовых моделей на основе опыта предыдущих кампаний.
Повышение производительности и сокращение стоимости операций.
Будет проводиться сквозная цифровизация (преобразование данных в цифровую форму) процессов и устранение ручных операций для предоставления сервиса в реальном времени, сокращения длительности и стоимости проведения операций. Также предполагается минимизация или отказ от бумажного документооборота. Помимо того, банками разрабатывается стратегия масштабной технологической трансформации. Стратегией предусмотрены инициативы, направленные на обеспечение устойчивого развитиябанков, улучшение качества обслуживания и развитие отношений с клиентами, повышение вовлечённости сотрудников и оптимизацию расходов.
Замечание 1
Инициативы, направленные на повышение вовлечённости сотрудников банков, включают развитие единой корпоративной культуры, программы развития профессиональных и управленческих навыков, программы кадрового резерва, а также блок социальны программ и программ, направленных на обеспечение применения принципов многообразия.
Если рассматривать перспективы развития электронного банковского обслуживания в общих чертах, то можно сказать, что после появления виртуальных банков развитие электронного облуживание клиентов значительно расширилось. Это сказалось на банковской конкуренции и стёрлись границы между РФ и другими странами. Электронный банк обслуживает клиентов в любые точки мира.
Конечно можно много говорить по теме Направления и цели развития банковского обслуживания, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ