UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Юкио Мисима от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Юкио Мисима сформированный на этой странице.
Алгебраические задачи, которые задает жизнь , нужно решать методом дедукции, как это делают все остальные, а не умничать, выдумывая собственные способы! Единственный из всех учеников я выбрал метод индукции – и вот «сгорел».Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // дедукция // индукция //
Мы привыкли к причудам бытия.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // бытие // неожиданность //
Человек романтического склада относится ко всему интеллектуальному с тайным подозрением; именно в этом корень абсурдного увлечения, называемого мечтательностью. Ошибаются те, кто считают мечты игрой интеллекта. Нет , мечты — нечто противоположное, это бегство от разума.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // мечта // разум // ум, интеллект //
Детство — это сцена , на которой время и пространство переплетены.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // детство //
Реальность стала для нее гибкой: она имела возможность видеть только то, что хотела, и не видеть того, чего не хотела, с легкостью могла, не думая об опасности, вести какой-то особый образ жизни , образ жизни , за который когда-нибудь ей придется дорого заплатить.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // реальность // образ жизни //
Выяснилось, что взрослые , в отличие от детей, не умеют играть в однообразные, нескончаемые игры, а наши с Соноко свидания были неотличимы одно от другого, как тасуемые карты.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // отношения // однообразие // свидание //
Единственная реальность — это жизнь чувств, чувств ничем не ограниченных, бессмысленных, оживающих, когда кажется, что они умерли, возрождающихся, когда кажется, что они угасли, чувств, не ведающих цели и результата.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // красивые цитаты // чувства // реальность //
Между ними, как несговорчивые призраки , стояли слова .Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // слова //
Боясь вздохнуть, смотрел я на Уико. Её лицо не имело ни прошлого, ни будущего, оно замкнулось в молчании. Нечто подобное можно иногда увидеть на срезе только что срубленного дерева.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // лицо //
Постороннему глазу недуг кажется ужасным, но за острыми шипами скрывается благоуханная роза.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад //
... Ретаро без труда завоевывал себе новых друзей. Ему казалось, что если он будет весел — или станет изображать веселость, — то сумеет избавиться от одолевшей его беспричинной тоски и лени. Самоослепление, этот важнейший элемент веры, постоянно держало его в состоянии какого-то возбужденного спокойствия. Участвуя в непристойных забавах или сыпя вульгарными шутками, Ретаро думал: «Вот сейчас мне не тоскливо. Я не скучаю». Для себя такое умонастроение он окрестил « забвение любви ».Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // вера // тоска // скука //
Японцы — это люди , которые в основе своей повседневной жизни всегда осознают смерть . Японский идеал смерти ясен и прост, и в этом смысле он отличается от отвратительной, ужасной смерти, какой она видится людям Запада. Японское искусство обогащает не жестокая и дикая смерть , а, скорее, смерть , из-под ужасающей маски которой бьёт ключ чистой воды. Этот ключ даёт начало многим ручейкам, которые несут свою чистую воду в наш мир.Теги: Юкио Мисима //
Сколь прекрасен убийца в своём совершенстве посреди великого Хаоса.Теги: Юкио Мисима // Философский Дневник Маньяка-Убийцы //
О, эта ваша мечта о тихой и спокойной жизни ! Сидеть в уютной комнате, завесив окна розовым шелком, и упаси Боже не выглядывать — что там происходит, на краю мира и даже еще дальше. А потом вы умрете, и единственной вашей усладой перед смертью будет мысль о том, что вы не дали ничему презренному и низменному себя запятнать. Есть ли на свете более дешевая, более вульгарная причина для гордости?Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // цитаты со смыслом // бытие //
Не знаю, чем меня так заинтересовал этот пес. Возможно, абсолютным несоответствием праздничной и светлой атмосфере улицы: он упрямо тащил за собой какой-то иной, совершенно отличный от всего окружающего мир. Пес брел по своей собственной мрачной вселенной…Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // Монах // мрак // атмосфера //
Странное дело: я вдруг почувствовал, что сцена расставания доставляет мне удовольствие . Оно чем-то напоминало самый захватывающий момент игры в прятки, когда водящий, отвернувшись, считает, а остальные разбегаются, чтобы спрятаться.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // расставание //
Чем это так отвратительно внутреннее наше устройство? Разве не одной оно природы, с глянцевой юной кожей?… Что же бесчеловечного в уподоблении нашего тела розе, которая одинаково прекрасна как снаружи, так и изнутри? Представляете, если бы люди могли вывернуть свои тела и души наизнанку – грациозно, словно переворачивая лепесток розы , – и подставить их сиянию солнца и дыханию майского ветерка.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // цитаты со смыслом // человек, люди // тело //
Для полноты, для совершенства должно произойти что-то ужасное.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // совершенство //
Как человек , наделённый богатым воображением, он был склонен воздвигать над реальностью чертог фантазий и плотно закрывать в нём окна, чтобы не видеть реальности.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // реальность // воображение // фантазия //
Если ты испытываешь к человеку какие-то чувства , думал я, ты вправе рассчитывать на ответную реакцию — не важно, любовь это будет или ненависть .Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // чувства // любовь // ненависть //
Гибель в пасти дракона описывалась весьма красочно и подробно: «Дракон тут же жадно впился в принца клыками. Разрываемому на мелкие кусочки юноше было невыносимо больно, но он терпел муку, пока чудовище не изжевало его целиком. Тут принц вдруг ожил, тело его срослось, и он выскочил из драконьей пасти! И не было на нем не единой царапины. А дракон бухнулся оземь и издох». Я прочел этот абзац раз сто, не меньше. Но предложение «И не было на нем ни единой царапины» казалось мне серьезной ошибкой, которую непременно следовало исправить. Автор допустил тут огромный промах, он меня предал — так я думал. И в конце концов я сделал замечательное открытие: оказалось, что можно закрыть пальцами совсем небольшой кусочек текста, и сказка станет идеальной: «Дракон тут же жадно впился в принца клыками. Разрываемому на мелкие кусочки юноше было невыносимо больно, но он терпел муку, пока чудовище не изжевало его целиком. Тут принц вдруг... бухнулся оземь и издох». Взрослому подобная цензура показалась бы абсурдом. Да и сам юный своенравный цензор отлично видел противоречие между тем, что чудовище изжевало принца целиком, и тем, что он потом «бухнулся оземь и издох», но не желал отказываться ни от первого, ни от второго.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски //
с крыш уже закапала талая вода . Мне почудилось, что это падают вниз брызги солнечного света. С отчаянными криками бросались они навстречу гибели, вниз, прямо в слякоть грязного, истоптанного ногами бетонного тротуара…Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // красивые цитаты // капель //
Когда происходит то, чего ты больше всего боялась, на самом деле исполняется твое неосознанное, сокровеннейшее желание. Только оно достойно чести стать настоящим воспоминанием, навеки застыть в кусочке янтаря. Это плод, которым не пресытишься, вкуси его хоть сто тысяч раз.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // страх //
Ты должен быть свободным. Как я могу желать, чтобы ты принадлежал мне? Это всё равно что желать, чтобы синее небо принадлежало мне одной. Единственное, что я могу сказать, что я обожаю тебя.Теги: Юкио Мисима // Запретные удовольствия // Кабураги // свобода //
Моя боль сказала мне: «Ты не человек . Тебя нельзя и близко подпускать к другим людям. Ты — грустное и ни на что не похожее животное».Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // боль // ты //
Со времен Второй мировой войны были возвышены женственные традиции , исключая мужественные. Мы хотели прикрыть нашу совесть . Таким образом, мы придали широкой огласке тот факт, что мы миролюбивый народ , который любит расставлять цветы и сады и тому подобное... Правительство хотело прикрыть мужественные традиции от взора иностранцев в качестве некой защиты.Теги: Юкио Мисима //
Наше существование поддерживается за счёт определённых сгустков времени. Представьте себе, что столяр сделал выдвижной ящик для стола. Через десятилетия и века время кристаллизуется, приняв форму этого ящика, подменяет его собой. Небольшой кусочек пространства поначалу был занят вещью, но постепенно предмет как бы вытесняется сгустившимся временем. На смену материальному объекту приходит его дух .Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // цитаты со смыслом // время // вещи //
Первый опыт физической любви оказался настолько убогим по сравнению с рисовавшимися мне райскими картинами, что я просто обязан был попробовать еще раз, чтобы хоть немного приблизиться к образу, который существовал в моем воображении.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // секс // опыт //
... сама жизнь подкидывает немало вещественных доказательств, уличающих жизнь в бессмысленности...Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // жизненные цитаты // жизнь // смысл жизни //
В доме Сугико считалось само собой разумеющимся, что я буду вести себя как самый нормальный мальчишка. И я начинал играть роль «нормального мальчишки», к которой мое сердце вовсе не лежало. Примерно тогда я понял одну вещь: когда я являю окружающим свою подлинную суть , они почитают это лицедейством, когда же я разыгрываю перед ними спектакль, люди считают, что я веду себя естественно.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // лицемерие //
В свою доброту я и не верю. Но верю, что другие люди добры. Так как-то жить спокойней.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // жизненные цитаты // человек, люди // доброта //
Убивать — моё движение себя. Убивать — моё открытие себя. Мостик к давно забытому рождению. Как во сне — сколь прекрасен убийца в своём совершенстве посреди великого Хаоса... Убийца — изнанка Создателя. Эта великая Общность, когда Восторг и Уныние сливаются воедино...Теги: Юкио Мисима // Философский Дневник Маньяка-Убийцы // убийство //
Заика, сражающийся с первым звуком слова , похож на птичку, бьющуюся в отчаянных попытках вырваться на волю из силка — силка собственного «я». В конце концов птичка вырвется, но будет уже поздно. Иногда, правда , мне казалось, что внешний мир согласен ждать, пока я бьюсь и трепещу крылышками, но, когда дверь удавалось открыть, мгновение уже утрачивало свою неповторимую свежесть. Оно увядало, блекло... И мне стало казаться, что иначе и быть не может, — поблекшая, подгнившая реальность в самый раз подходит такому, как я.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // Монах // человек, люди //
Никогда еще пристрастие людей к поглощению пищи не казалось мне таким нелепым. Я потер глаза . Диагноз был ясен: моя реакция означала, что я начисто утратил всякое желание жить .Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски //
История постоянно разрушает. Разрушает для того, чтобы вновь готовить следующий промежуточный результат . В истории , похоже, понятия « созидание » и « разрушение » имеют одинаковый смысл .Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // жизненные цитаты // история // разрушение //
— Заморосило. Поразительно — всякий раз после моей речи обязательно идет дождь . — Надо полагать, ваши речи способствуют сгущению туч. — Как только мостовая на площади почернела от дождя, все скамейки разом опустели. На редкость вульгарное зрелище — опустевшая площадь. Ни души. А ведь совсем недавно тут было целое море голов — крики, аплодисменты. Площадь после митинга напоминает оцепенение эпилептика после припадка... Везде, куда ни глянь, люди причиняют друг другу зло , ранят один другого. В ткани, из которой соткана любая власть , есть швы, через которые лезут вши. Скажи мне, Крупп, бывает ли власть без швов, неуязвимая власть , подобная белому рыцарскому плащу?Теги: Юкио Мисима // Мой друг Гитлер //
Только теперь я понял, какую важную роль играла эта сумка. Она была моими кандалами. Я ведь не могу обходиться без кандалов, без какого-нибудь тяжкого груза – иначе поднимет голову моя совесть .Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // совесть //
Да если бы вокруг не было свидетелей, стыду не нашлось бы места на этой земле.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // стыд //
Красота , с которой ты так носишься, — это химера, мираж , создаваемый той избыточной частью нашей души, которая отведена сознанию. Тем самым призрачным «способом облегчить бремя жизни », о котором ты говорил. Можно, пожалуй, сказать, что никакой красоты не существует. Сказать-то можно, но наше собственное сознание придает этой химере силу и реальность . Красота не дает сознанию утешения. Она служит ему любовницей, женой, но только не утешительницей. Однако этот брачный союз приносит свое дитя. Плод брака эфемерен, словно мыльный пузырь, и так же бессмыслен. Его принято называть искусством.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // искусство // красота // мираж //
Однако нас глубоко ранит не предательство того, на кого мы полагаемся, а скорее предательство того, кого мы презираем всей душой. Это было похоже на удар кинжалом в спину.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // раны // предательство //
В небе кружили три птицы: вот они сблизились и тотчас же разлетелись. В их поведении была какая-то загадка. Что означал этот синий промежуток, когда одна птица приближалась так, что, наверное, чувствовала дуновение ветра от взмахов крыльев другой, а та, другая, тут же отдалялась. Когда у человека порой возникают три похожие мысли , они тоже движутся подобным образом?Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // птицы // поведение // мысли //
В школе жизни я был врожденным двоечником, но мне тоже хотелось переходить из класса в класс, а потому я разработал свою систему, знакомую каждому бездарю: на экзаменах нужно списывать правильный ответ у товарищей и делать вид, что решил все задания сам. Нередко этот нехитрый способ , еще более примитивный и недостойный, чем пользование шпаргалкой, оказывается вполне действенными. Экзамен сдан, двоечник переходит в следующий класс. Однако занятия здесь ведутся уже на новом уровне сложности , а ведь бедняга не понял и более простого материала. Он сидит на уроках, вроде бы слушает учителя , но уразуметь ничего не может. Перед несчастным тупицей два пути: либо махнуть на все рукой и пропадать, либо прикидываться и дальше, будто наука дается тебе. Выбор определяется даже не тем, сколько мужества и сколько слабости в тебя заложено природой, а тем, какого свойства эти мужество и слабость . Каждое из решений может объясняться и первым из этих качеств, и вторым; и в любом случае присутствует неистребимое, почти поэтическое пристрастие к праздности.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // праздность // двоечники //
Самообман был последней соломинкой, за которую я мог ухватиться.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // самообман //
Тору не знал тех ран, какие обычно наносит бедность , ран, после которых остается грубый рубец, словно сгусток той затвердевшей смолы, что сочится из дерева всякий раз, когда унижение и гнев пробивают его кору.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // бедность //
Что за удивительная вещь — прекрасная музыка ! Быстротечная красота , порожденная искусством исполнителя, превращает короткий отрезок времени в беспредельность; её невозможно в точности воспроизвести; подобно существованию мотыльков-однодневок, она — чисто условное понятие и одновременно неотъемлемая часть бытия. Нет ничего более близкого к жизни , чем музыка .Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // красивые цитаты // музыка //
Я еще не знал, что любви домогаются, что любовь дарят, а потому довольствовался пассивным созерцанием.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // любовь //
Когда я слишком страстно чего-то жду, когда моё воображение заранее разукрашивает грядущее событие сверх всякой меры, в конце концов получается вечно одно и то же: наступает долгожданный миг – и я убегаю прочь.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // желания // ожидания //
В отличие от мечты реальность — это материал, которому не достает пластичности.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // жизненные цитаты // реальность //
Бесконечные блуждания души. Бесцельные желания ... Жалкий экстаз . Жалкая самозащита . Жалкий самообман . Пламенем охватывающее тело раскаяние оттого, что утрачено время , утрачено многое. Пустые годы жизни . Жалкая праздность юности. Обида на жизнь за то, что она никчемна... Комната на одного... Ночи в одиночестве. Эта отчаянная пропасть между тобой и миром, людьми... Зов. Зов, который не слышен. Пышность снаружи... Показная знатность... И все это я!Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // грустные цитаты // жизнь // душа //
... когда я являю окружающим свою подлинную суть , они почитают это лицедейством; когда же я разыгрываю перед ними спектакль, люди считают, что я веду себя естественно.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // лицемерие // общественное мнение // суть //
Лучше умереть, чем быть безвольным, слабым человеком, который сам не знает, что ему нужно, и, не умея никого любить , хочет, чтобы любили его.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски //
Истинная боль никогда не ощущается сразу. Она похожа на чахотку: когда человек замечает первые симптомы, это значит, что болезнь уже достигла едва ли не последней стадии.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // боль // время //
Истина — это кнут и сладкие пилюльки.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // истина //
Пока состояние кораблей напрямую зависело от тяжести груза и капризов моря, в них по-прежнему оставалось что-то романтическое, свойственное девятнадцатому веку, что-то от гостя, который приходит на званый ужин то слишком рано, то слишком поздно.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела //
Поскольку моему другу предстояло вскоре покинуть отчий дом , он, вероятно, не просто слушал игру на писанино, а мысленно прощался с утомительным, временами несносным, но таким красивым образом жизни , который называется «повседневностью».Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // жизнь // повседневность //
Что ж, человеку не следует стыдиться естественных человеческих чувств, даже если этот человек – рейхсканцлер.Теги: Юкио Мисима // Мой друг Гитлер // чувства //
Любое событие и явление можно извинить, если смотреть на него с точки зрения конечного результата.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // события // явление //
Если бы не любовь , то люди ладили бы друг с другом.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // цитаты со смыслом // человек, люди // любовь //
Когда обретаешься на самом дне позора, в сердце не остаётся места ни для сострадания, ни для нежности... Эти чувства живут в верхнем слое души, и, когда душа переворачивается вверх дном, грязь и мусор поднимаются наверх и замутняют, загрязняют прозрачный и чистый слой...Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад //
Я вообще думаю, что беспокойство по поводу смысла жизни — это роскошь , позволительная тем, кто не в полной мере ощущает себя живущим на белом свете.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // смысл жизни // беспокойство //
Море… — явление без собственного имени, его можно назвать только морем, будь оно Средиземным, Японским или бывшим сейчас перед глазами заливом Суруга — все это безымянная, полная, абсолютная анархия , нечто, обобщенное с великим трудом и не признающее имен.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // море //
В жизни бывают мгновения, когда нас переполняет вера в свои возможности . В такие мгновения открывается другое зрение: видны вещи , которые в повседневной жизни не обращают на себя внимания. Позднее, когда все поглощает забвение , случается, оживают подобные мгновения — и тогда к человеку возвращается полнота чувств и переживаний в этом мире страдания и радости. Таких мгновений не избежать, как судьбы. Никто не может противостоять этому.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // жизненные цитаты // вера // возможности //
С ранних лет мое отношение к человеческой жизни полностью совпадало с августинианским постулатом предопределенности. Несмотря на все бессмысленные, тщетные сомнения — а они продолжают терзать меня и поныне, — я ни разу не отклонился от своего детерминизма, почитая любые колебания за духовный соблазн . Можно сказать и так: мне вручили меню, в котором значился перечень всех моих бед, еще до того, как я научился читать. Оставалось лишь повязать салфетку и садиться за стол.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // от имени автора // предопределённость //
... счастье — оно как крупицы золотого песка в грязи. И в самом мрачном углу преисподней можно увидеть его сияние.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // позитивные цитаты // счастье //
Настоящая опасность заключается в самой жизни . С одной стороны, жизнь — это всего лишь хаос , но в то же время и работа по сведению бытия к первоначальному состоянию хаоса, когда, пользуясь тревогой, как наживкой, мы ежесекундно пытаемся его изменить. Другой такой опасной работы не найти.Теги: Юкио Мисима // Моряк, которого разлюбило море // жизнь //
Некоторые болезненно воспринимают даже мятые чужие брюки. Что же тогда говорить, когда заношенные брюки у политики?..Теги: Юкио Мисима // Падение ангела //
С детьми нужно держать ухо востро.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // жизненные цитаты // дети // осторожность //
Когда мы влюбляемся, нами овладевает ощущение того, как беззащитны человеческие существа, и нас бросает в дрожь от рутинного существования, которое мы влачили в блаженном забвении до настоящего времени. По этой причине люди порой становятся доброжелательными под воздействием любви .Теги: Юкио Мисима // Запретные удовольствия // жизненные цитаты // любовь // мы //
Планируя счастье другого, мы бессознательно приписываем ему то, о чём сами мечтаем, принимая это за осуществление его счастливых надежд.Теги: Юкио Мисима // Запретные удовольствия // цитаты со смыслом // счастье // надежда //
Видимо, это неизбежно: человек , думающий только о Прекрасном, не может не погрузиться в бездну горчайших раздумий.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм //
Такова уж моя натура – я способен радоваться самым неожиданным вещам. В силу этой врожденной извращенности, я иногда совершаю поступки , которые всем (даже мне) кажутся мужественными, хоть на самом деле причиной им моя трусость . Очевидно, это – компенсация, утешительный приз, достающийся тем, кого не привлекает ни одна из обычных радостей жизни .Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // радость // натура //
Итак, у меня было собственное определение «трагического»: нечто, происходящее в недоступном мне месте, куда стремятся все мои чувства ; там живут люди , никак со мной не связанные; происходят события , не имеющие ко мне ни малейшего отношения . Я отторгнут оттуда на вечные времена; и эта мысль наполняла меня грустью, которую в мечтах я приписывал и той, чужой, жизни , тем самым приближая её к себе.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // человек, люди // чувства // события //
Следует сказать, что семья , где он родился и воспитывался, почти не оказала влияния на формирование его душевного склада меланхолика.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // воспитание // семья // меланхолия //
В ткани, из которой соткана любая власть , есть швы, через которые лезут вши.Теги: Юкио Мисима // Мой друг Гитлер // власть //
Я ведь, кажется, уже писал, что с самого раннего детства, когда задумывался о предстоящей взрослой жизни , испытывал смутный страх . Поэтому ощущение того, что я расту, вызывало у меня тяжёлое, тревожное чувство. А рос я, увы, быстро: мне покупали брюки навырост, чтобы можно было понемногу удлинять их, отпуская манжеты. И каждый год, как во всякой семье, на стене помечали карандашом, на сколько я вырос. Это происходило в гостиной, в присутствии домашних, и все радовались, все надо мной подшучивали. Я тоже изо всех сил изображал веселье . А сам внутренне сжимался, ибо знал: когда я стану таким же большим, как взрослые , мне суждено столкнуться с неведомой страшной опасностью.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // будущее // детство // взросление //
Когда человек счастлив, слова вылетают бездумно, словно голуби из цветочных шаров...Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // красивые цитаты // слова // счастье //
Лишь убивая, способен убийца достигать совершенства.Теги: Юкио Мисима // Философский Дневник Маньяка-Убийцы //
Зло , содеянное в душе, столь же греховно, как содеянное наяву.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // зло // грех //
Телефон… Какой странный механизм: издавая обыкновенный звонок, он может смешать все чувства человека ! Через него проходит столько страстей, любовных признаний, ненависти, — неужели он нисколько не чувствует человеческой боли? Или эти телефонные звонки и есть сама боль , конвульсивная и невыносимая?Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // телефон // чувства //
Кто и за что возложил на нас, людей, непонятную обязанность разрушать все вокруг, постоянно изменять окружающий мир, доверяться мимолетным случайностям? Может быть, тяжкий этот долг и называется «реальной жизнью»?Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // человек, люди // случайность // обязанности //
Может быть, злом называется то, что ввергает человека в безразличие?Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // зло //
Все говорят, что жизнь подобна театру. Но для большинства людей это не становится навязчивой идеей, а если и становится, то не в раннем детстве, как у меня, – уже тогда я был твердо убеждён в непреложности этой истины и намеревался сыграть отведённую мне роль, ни за что не обнаруживая своей подлинной сути. Моя убеждённость подкреплялась крайней наивностью и отсутствием жизненного опыта, хотя где-то в глубине души таилось смутное подозрение – а вдруг остальные живут иначе? Нет , уверял я себя, все люди вступают в жизнь точно так же. Я оптимистично полагал, что стоит закончиться спектаклю, и занавес закроется сам собой. В этой вере меня поддерживала и убеждённость в том, что я непременно умру молодым. Со временем, однако, моему оптимизму, а точнее мечте, предстояло вынести жестокий удар .Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // жизнь // мысли // жизненный опыт //
Однако, скорее всего, с помощью оглушительного хохота гимназисты пытались избавиться от стыда, тайно терзавшего каждого из них. Глядя на залившегося краской товарища и покатываясь со смеху, они испытывали облегчение, ибо могли безнаказанно поглумиться над собственным чувством стыда.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // смех // стыд //
Я ничего не прошу. Я только хотела, чтобы однажды утром, пока еще закрыты мои глаза , изменился бы весь мир.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // грустные цитаты // мир, мироздание // цитаты о себе //
... отношения между мужчиной и женщиной не стоят на месте — детская мечта оставить все как есть совершенно нереальна.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // жизненные цитаты // женщины // отношения //
Сила женщины определяется степенью страдания , которой она способна покарать своего возлюбленного.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // женщины // сила //
Они меня даже не слушали.Теги: Юкио Мисима //
Для меня все было совершенно очевидно: мои чувства тоже страдают заиканием, они всегда запаздывают. Поэтому событие — смерть отца, и чувство — скорбь , существуют для меня отдельно и независимо друг от друга . Небольшой сдвиг во времени, незначительная задержка нарушают во мне связь между явлением и эмоцией, и это несоответствие является для меня наиболее естественным состоянием. Если я скорблю, то скорбь моя не вызвана каким-либо конкретным поводом, она приходит ко мне самопроизвольно и беспричинно...Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // чувства // эмоции //
Слишком долго существовал я вне всякой связи с внешним миром; именно этим, видимо, следует объяснить странную иллюзию, что достаточно мне очертя голову кинуться в этот самый внешний мир, и всё сразу станет возможным и доступным.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // иллюзии // внутренний мир //
Снегу выпало не так уж и много — он едва доходил до верха ботинок. В этот предрассветный час заснеженный город казался не похорошевшим, а, наоборот, каким-то особенно жалким. Улицы словно замотали свои раны и язвы грязноватым бинтом. Ведь раны улицы — это и есть ее красота .Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // красивые цитаты // снег // улица //
В её вялом, многословном признании я уловил подсознательную, по-женски парадоксальную потребность говорить вещи , которых говорить нельзя. Но у меня не было права ни радоваться, ни печалиться по этому поводу.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // разговор, беседа // парадокс //
Малейшие признаки интеллекта в партнере заставляли меня перейти на язык рассудительности. Любовь — чувство обоюдное: тебе нужно от любимого, что ему от тебя.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // любовь // ум, интеллект //
Юным девушкам присущ совершенно особый вид бесстыдства, не имеющий ничего общего с развратностью зрелых женщин. Это невинное бесстыдство пьянит, как свежий весенний ветерок. Оно похоже на не очень приличный, но при этом вполне безобидный порыв, – например, когда неудержимо хочется пощекотать прелестного ребёнка.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // молодость, юность // девушки //
Я решил, что только слова могут вызволить меня из нелепого положения. Моя всегдашняя ошибка. Вечно, когда необходимо действовать, я думаю только о словах. А слова срываются с моих губ с таким невероятным трудом, что сил на действие уже не остаётся. Мне казалось, что ослепительное великолепие действия непременно должно сопровождаться ослепительным великолепием слова .Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // слова // действие //
Стань же морем, Убийца! Море — берегами очерченная безбрежность.Теги: Юкио Мисима // Философский Дневник Маньяка-Убийцы //
<...> я трясся в вагоне и думал только об одном – как бы сбежать от любви , которую взрастил собственными руками.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски //
Простота — наивысшая точка соприкосновения жизни и искусства. Тот, кто презрительно относится к простоте, вызывает только жалость ... Если человек боится простоты, значит он далек от зрелости.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // цитаты со смыслом // жизнь // искусство //
О, насколько проще любить мертвых, чем живых!Теги: Юкио Мисима // Золотой храм //
Это было « нет », наделённое силой, способной легко, будто шёлк, разорвать небо .Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // грустные цитаты // отрицание // сила //
Моя любовь приговорила его к смерти.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // любовь // смерть //
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС