UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Юкио Мисима цитаты, афоризмы, статусы, фразы со всего мира


Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Юкио Мисима от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Юкио Мисима сформированный на этой странице.

Планируя счастье другого, мы бессознательно приписываем ему то, о чём сами мечтаем, принимая это за осуществление его счастливых надежд.Теги: Юкио Мисима // Запретные удовольствия // цитаты со смыслом // счастье // надежда //

В отличие от мечты реальность — это материал, которому не достает пластичности.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // жизненные цитаты // реальность //

Ранней юности свойственно (и в этом её беда) верить в то, что достаточно избрать своим кумиром Дьявола, и он исполнит все твои желания .Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // желания // вера // дьявол, сатана //

Я решил, что только слова могут вызволить меня из нелепого положения. Моя всегдашняя ошибка. Вечно, когда необходимо действовать, я думаю только о словах. А слова срываются с моих губ с таким невероятным трудом, что сил на действие уже не остаётся. Мне казалось, что ослепительное великолепие действия непременно должно сопровождаться ослепительным великолепием слова .Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // слова // действие //

Судьба красавиц — молча улыбаться в ответ на непристойное желание мужчин и вульгарную ревность женщин.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // Кинуэ //

Алгебраические задачи, которые задает жизнь , нужно решать методом дедукции, как это делают все остальные, а не умничать, выдумывая собственные способы! Единственный из всех учеников я выбрал метод индукции – и вот «сгорел».Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // дедукция // индукция //

Даже сейчас, оглядываясь назад, я не могу обнаружить в том прекрасном образе ни единого изъяна. Я знаю, что в подобном повествовании следовало бы изобразить какие-нибудь милые недостатки или забавные привычки того, кого любил, – от этого персонаж станет живее, но что поделаешь: моя память ничего в этом роде не сохранила. Зато в ней запечатлелось многое другое, и эти воспоминания бесконечно многообразны, расцвечены тончайшими нюансами.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // воспоминания // память //

Я еще не знал, что любви домогаются, что любовь дарят, а потому довольствовался пассивным созерцанием.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // любовь //

Истина — это кнут и сладкие пилюльки.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // истина //

Сколь прекрасен убийца в своём совершенстве посреди великого Хаоса.Теги: Юкио Мисима // Философский Дневник Маньяка-Убийцы //

В своих дурных привычках я знаю меру. Главное – не погрязнуть в них (казалось бы, какое нелепое слово). Ведь безнравственность – это некий механизм. Для того чтобы умело им управлять, нужно обладать нечеловеческими качествами. А тот, кто погряз в своих привычках, управляет механизмом по-человечески и, как результат , неизбежно совершает ошибки . Вот и всё.Теги: Юкио Мисима // Комната, запертая на ключ // привычки // безнравственность //

Когда пятнадцатилетний подросток чувствует, что его внутренний мир устроен иначе, чем у сверстников, ему очень легко впасть в заблуждение – решить, что он взрослее и умнее, а потому и мыслит по-другому. На самом деле это не так. Просто моя тревога , моя неуверенность заставили меня раньше других задуматься над устройством своего сознания. Причем самокопание порождало в моей душе лишь хаос ...Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // заблуждение // самообман // внутренний мир //

Заика, сражающийся с первым звуком слова , похож на птичку, бьющуюся в отчаянных попытках вырваться на волю из силка — силка собственного «я». В конце концов птичка вырвется, но будет уже поздно. Иногда, правда , мне казалось, что внешний мир согласен ждать, пока я бьюсь и трепещу крылышками, но, когда дверь удавалось открыть, мгновение уже утрачивало свою неповторимую свежесть. Оно увядало, блекло... И мне стало казаться, что иначе и быть не может, — поблекшая, подгнившая реальность в самый раз подходит такому, как я.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // Монах // человек, люди //

чем объяснить загадочное устройство нашей души, подчас заставляющее стремиться к тому, чего нам на самом деле не хочется?Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // стремление //

Детство — это сцена , на которой время и пространство переплетены.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // детство //

Лучше умереть, чем быть безвольным, слабым человеком, который сам не знает, что ему нужно, и, не умея никого любить , хочет, чтобы любили его.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски //

Как трудно заставить человека поверить во что-то с помощью логики и как легко это сделать, ссылаясь на чувства , пусть и мнимые.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // чувства // логика //

Мир может быть изменён только в нашем сознании, ничему другому эта задача не под силу. Лишь сознание преобразует мир, сохраняя его неизменным. Вселенная застыла в неподвижности, и одновременно в ней происходит вечная трансформация. Ну и что толку, спросишь ты. А я тебе отвечу: человеку для того и дано сознание , чтобы вынести все тяготы жизни . Зверю подобное оружие ни к чему, он не считает жизнь источником тягот. Это прерогатива человека , она и вооружила его сознанием. Только вот бремя от этого не стало легче. Вот и вся премудрость.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // Касиваги // цитаты со смыслом // сознание //

Когда обретаешься на самом дне позора, в сердце не остаётся места ни для сострадания, ни для нежности... Эти чувства живут в верхнем слое души, и, когда душа переворачивается вверх дном, грязь и мусор поднимаются наверх и замутняют, загрязняют прозрачный и чистый слой...Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад //

Поверхность Земли, на которой мы живем, тверда. Леса, долины, скалы. Но если проникнуть под зеленую поросль, спуститься под земную кору – там горячо, там кипит расплавленная магма, сердце Земли. Именно магма – источник силы и духа, эта бесформенная, раскаленная материя и есть внутренний пламень, составляющий суть всякой формы. Белое, как алебастр, прекрасное человеческое тело тоже содержит в себе этот пламень, оно оттого и прекрасно, что пламень просвечивает сквозь кожу! Знайте же, Штрассер, что эта магма движет миром, придает мужество бойцам, заставляет ставить на кон собственную жизнь , наполняет сердца юношей жаждой славы, вспенивает кровь всякого удальца, идущего в сражение. Нас с Адольфом объединяет не что-то конкретное, земное. Человек как физический объект всегда сам по себе, люди могут сходиться и расходиться, могут предавать друг друга . Нас же сплавляет воедино бесформенная магма, кипящая глубоко под земной корой…Теги: Юкио Мисима // Мой друг Гитлер //

Едва начинал работать мозг , чувство мое сразу отключалось. Если бывает на свете любовь , которая приходит, уходит и вновь приходит, не претерпевая ни малейших изменений, то именно к этому разряду следует отнести мое чувство.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // любовь // чувства //

Выглядело ли величественным презрение на его лице? А может, малодушием было его уважение к страданиям? Сердце его рыдает без причины , и когда для обладания самым изящным, что только есть на свете, начинает не хватать себя самого — он снова кладет руку на свой клинок.Теги: Юкио Мисима // Философский Дневник Маньяка-Убийцы //

Сила женщины определяется степенью страдания , которой она способна покарать своего возлюбленного.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // женщины // сила //

Я люблю простодушных людей. Мне кажется, что в мире нет ничего красивее, чем простота души и простота тела. Однако, когда я оказываюсь на краю бездны, которая отделяет меня от других, я бываю в таком отчаянии, что не знаю, как быть. Ведь как ни старайся, одна сторона медной монеты не обернется другой. Может быть, надо сделать отверстие в монете? Но не равносильно ли это самоубийству?Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // Эцуко // душа // простота //

— Никто не смеет мучить меня. Никому не позволено причинять мне боль . — Кем не позволено? — Мной. Если я так решила, то от своего решения никогда не отступлю.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // жизненные цитаты // человек, люди // боль //

... когда я являю окружающим свою подлинную суть , они почитают это лицедейством; когда же я разыгрываю перед ними спектакль, люди считают, что я веду себя естественно.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // лицемерие // общественное мнение // суть //

Поднявшись по лестнице на самый верх, Уико совершила новое предательство — теперь она предала всех нас, остальных, и, главное, меня. Эта новая Уико больше не отрицала окружающий мир, но и не принимала его. Она опустилась до уровня обычной страсти , превратилась просто в женщину, отдавшую всю себя одному-единственному мужчине.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // женщины // страсть //

Вселенная представлялась мне не более сложной, чем игрушечный дом из кубиков, и я сомневался, что пресловутое « общество », членом которого мне со временем предстояло стать, окажется увлекательнее и ярче мира моего воображения.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // общество // воображение //

У Тору было бледное, будто застывшее в неподвижности, красивое лицо . Холодная душа — ни любви , ни слез. Но и он знал счастье — оно было в том, чтобы наблюдать. Об этом говорили его глаза . Ничего не создавать, только пристально смотреть на ту невидимую линию горизонта, на ту границу, определить которую можно лишь глазами и за которую проникнет только сознание , — это гораздо большее счастье , чем просто видимый горизонт. И вот в этом наблюдаемом, осознаваемом пространстве являет свои формы бытие . Море , корабли , облака , полуостров, молния, солнце , луна и бесчисленные звезды . Если видеть означает встречу жизни с взором, другими словами, встречу двух проявлений бытия, то, может быть, они напоминают висящие одно против другого зеркала? Нет . Видеть — это значит опередить бытие , видение — это крылья , переносящие нас, точно птицу, в те края, которые никому не удавалось увидеть. Там гибнет даже красота — как лохматятся и ветшают волочащиеся полы одежды. А море , на котором никогда не возникнет корабль, море , не потревоженное бытием, — такие вещи , должно быть, существуют. Они есть, эти места, где сколько ни смотри, сколько ни вглядывайся, так ничего и не увидишь, там глубокая синь растворяет предметы и сознание , как кислота растворяет окиси свинца, а глаза , сбросив кандалы сознания, видят от этого необычайно ясно. Проникнуть туда взором — именно в этом и состояло счастье .Теги: Юкио Мисима // Падение ангела //

Поскольку моему другу предстояло вскоре покинуть отчий дом , он, вероятно, не просто слушал игру на писанино, а мысленно прощался с утомительным, временами несносным, но таким красивым образом жизни , который называется «повседневностью».Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // жизнь // повседневность //

Это было « нет », наделённое силой, способной легко, будто шёлк, разорвать небо .Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // грустные цитаты // отрицание // сила //

Визит к проститутке — не более чем своего рода подпись на заранее заготовленном бланке; даже утратив невинность , я «новым человеком» не стану.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // человек, люди // проституция //

Моя боль сказала мне: «Ты не человек . Тебя нельзя и близко подпускать к другим людям. Ты — грустное и ни на что не похожее животное».Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // боль // ты //

Отражающая солнце сверкающая поверхность моря переплеталась с яркой синевой небес, складываясь в монотонный узор, заполнявший все поле зрения.Теги: Юкио Мисима // Моряк, которого разлюбило море // красивые цитаты // море // небо //

В общем, не бывает самоубийства, когда самоубийца слишком долго раздумывает.Теги: Юкио Мисима // Запретные удовольствия // самоубийство // сомнения //

Это три сущности — идеал, сон, воспоминание — объединяет то, что их нельзя потрогать рукой. Стоит лишь на шаг удалиться от материальных, осязаемых предметов, как они превращаются в идеальные, становятся чудом, приобретают редкую красоту и прелесть. Святость-идеал присутствует во всем, но мы касаемся рукой — и предмет оскверняется.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // идеалы // реальность //

Предвкушение смерти наполняло мое существо трепетом неземной радости. Мне казалось, что я владею всем миром. И неудивительно – человек больше всего увлечен путешествием, когда готовится к нему. Он богат мечтами и ожиданиями, но стоит отправиться в путь , и начнутся разочарования – богатство будет растрачено. Вот почему путешествия всегда так бесплодны.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // предвкушение // ожидания // разочарование //

Вы без труда можете себе представить, какого рода чтение подбирает двадцатилетний юноша для восемнадцатилетней девушки . Мысль, что я поступаю точно так же, как самый обыкновенный молодой человек , доставила мне чрезвычайное удовольствие .Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // молодость, юность //

Море… — явление без собственного имени, его можно назвать только морем, будь оно Средиземным, Японским или бывшим сейчас перед глазами заливом Суруга — все это безымянная, полная, абсолютная анархия , нечто, обобщенное с великим трудом и не признающее имен.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // море //

Любовь — это мёд, в котором слишком силен привкус пепла.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // цитаты со смыслом // любовь // сравнение //

В какой-то точке открытого моря на секунду взметнулось и тут же пропало белое крыло волны. Может быть, в это был заложен какой-то смысл ? Возвышенный каприз или очень важный знак. А возможно, ни то ни другое.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // море //

Древняя могучая река , сохранившаяся где-то в тайниках твоей памяти, несла тебя на своих волнах. Кто знает, быть может, по какому-то труднообъяснимому капризу судьбы у тебя в подсознании возродилась дикая и свирепая чувственность далеких предков, управляющая твоими страстями и желаниями?Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // память //

Я понял, что мужество может быть двояким: то, с которым мы принимаем жизнь , как она есть, и то, которое помогает нам бороться с обстоятельствами, причем оба они — две стороны одной медали.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // мужество // обстоятельства //

Бесконечные блуждания души. Бесцельные желания ... Жалкий экстаз . Жалкая самозащита . Жалкий самообман . Пламенем охватывающее тело раскаяние оттого, что утрачено время , утрачено многое. Пустые годы жизни . Жалкая праздность юности. Обида на жизнь за то, что она никчемна... Комната на одного... Ночи в одиночестве. Эта отчаянная пропасть между тобой и миром, людьми... Зов. Зов, который не слышен. Пышность снаружи... Показная знатность... И все это я!Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // грустные цитаты // жизнь // душа //

... если хочешь быть верной женой, надо любить не добрые слова и дела мужа, а истинную его природу. Обшивка корабля, плывущего по океану, приемлет и пожирающего её древесного червя, и чистую морскую воду.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // жены //

В небе кружили три птицы: вот они сблизились и тотчас же разлетелись. В их поведении была какая-то загадка. Что означал этот синий промежуток, когда одна птица приближалась так, что, наверное, чувствовала дуновение ветра от взмахов крыльев другой, а та, другая, тут же отдалялась. Когда у человека порой возникают три похожие мысли , они тоже движутся подобным образом?Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // птицы // поведение // мысли //

Для меня любовь представлялась всего лишь хитроумной сетью, сотканной из маленьких загадок, остающихся без разгадки.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // любовь //

Телефон… Какой странный механизм: издавая обыкновенный звонок, он может смешать все чувства человека ! Через него проходит столько страстей, любовных признаний, ненависти, — неужели он нисколько не чувствует человеческой боли? Или эти телефонные звонки и есть сама боль , конвульсивная и невыносимая?Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // телефон // чувства //

Тору не знал тех ран, какие обычно наносит бедность , ран, после которых остается грубый рубец, словно сгусток той затвердевшей смолы, что сочится из дерева всякий раз, когда унижение и гнев пробивают его кору.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // бедность //

Впервые мне открылось то, что будет занимать так много места в более поздние годы моей жизни – раскаяние в ещё не совершенном преступлении. Или я извлёк другой важный урок: сколь убогим и нелепым выглядит одиночество в глазах любви ? И уяснил обратную сторону этого открытия: мне суждено вечно отвергать любовь ?Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // урок // открытия //

Красота , с которой ты так носишься, — это химера, мираж , создаваемый той избыточной частью нашей души, которая отведена сознанию. Тем самым призрачным «способом облегчить бремя жизни », о котором ты говорил. Можно, пожалуй, сказать, что никакой красоты не существует. Сказать-то можно, но наше собственное сознание придает этой химере силу и реальность . Красота не дает сознанию утешения. Она служит ему любовницей, женой, но только не утешительницей. Однако этот брачный союз приносит свое дитя. Плод брака эфемерен, словно мыльный пузырь, и так же бессмыслен. Его принято называть искусством.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // искусство // красота // мираж //

... Как показывает опыт , человеческая воля подчас терпит крах. Человек обычно идёт не по тому пути, по какому намеревался идти. Как в данном случае рассуждает европеец? Он думает: «Всё в моей воле, поражение есть случайность ». Случайность — это исключение из закона причинно-следственных связей, единственная нецелесообразность, которую может признать свободная воля . Вот поэтому европейская философия воли несостоятельна без признания фактора «случайности». Случайность — последнее прибежище воли, победа или поражение в игре... Не будь её, европейцы не смогли бы объяснить крушение и поражение воли. Я думаю, что именно эта случайность , именно эта игра отражает сущность их бога. Если последнее прибежище философии воли обожествление случайности, то и их бог создается затем, чтобы воодушевлять человеческую волю.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // воля // Бог // случайность //

По опыту мне уже было известно, что лучше сразу признать себя виновным во лжи, чем мучиться, решая, какой из моих поступков истинен, а какой притворен.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // ложь, обман // вина //

В школе жизни я был врожденным двоечником, но мне тоже хотелось переходить из класса в класс, а потому я разработал свою систему, знакомую каждому бездарю: на экзаменах нужно списывать правильный ответ у товарищей и делать вид, что решил все задания сам. Нередко этот нехитрый способ , еще более примитивный и недостойный, чем пользование шпаргалкой, оказывается вполне действенными. Экзамен сдан, двоечник переходит в следующий класс. Однако занятия здесь ведутся уже на новом уровне сложности , а ведь бедняга не понял и более простого материала. Он сидит на уроках, вроде бы слушает учителя , но уразуметь ничего не может. Перед несчастным тупицей два пути: либо махнуть на все рукой и пропадать, либо прикидываться и дальше, будто наука дается тебе. Выбор определяется даже не тем, сколько мужества и сколько слабости в тебя заложено природой, а тем, какого свойства эти мужество и слабость . Каждое из решений может объясняться и первым из этих качеств, и вторым; и в любом случае присутствует неистребимое, почти поэтическое пристрастие к праздности.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // праздность // двоечники //

Видимо, это неизбежно: человек , думающий только о Прекрасном, не может не погрузиться в бездну горчайших раздумий.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм //

Сколько ни пытайся продлить их век , рано или поздно всему наступает конец . Когда мчится поезд, пассажиры неподвижны. Когда поезд останавливается, пассажиры приходят в движение . Всё имеет конец — и движение , и неподвижность. Последняя из всех неподвижностей — смерть , но кто знает, нет ли и у неё своего конца?Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // цитаты со смыслом // время // конец //

Что за удивительная вещь — прекрасная музыка ! Быстротечная красота , порожденная искусством исполнителя, превращает короткий отрезок времени в беспредельность; её невозможно в точности воспроизвести; подобно существованию мотыльков-однодневок, она — чисто условное понятие и одновременно неотъемлемая часть бытия. Нет ничего более близкого к жизни , чем музыка .Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // красивые цитаты // музыка //

Я часто с наслаждением воображал, как погибаю в бою или падаю, сраженный рукой убийцы . И в то же время я панически боялся смерти.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // смерть // страх //

Как человек , наделённый богатым воображением, он был склонен воздвигать над реальностью чертог фантазий и плотно закрывать в нём окна, чтобы не видеть реальности.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // реальность // воображение // фантазия //

Во все эпохи и времена истинный, глубинный источник власти – мускулы молодежи.Теги: Юкио Мисима // Мой друг Гитлер // власть //

И всё же мой склонный к самоанализу разум устроен таким затейливым образом, что я всегда ухожу от окончательной дефиниции – как лист Мебиуса, склеенная в перекрученном состоянии полоска бумаги. Ведёшь пальцем по внешней поверхности, а она вдруг оказывается внутренней. И наоборот. Когда я стал взрослее, бег моих мыслей и чувств по этому замкнутому кругу несколько замедлился, но в двадцать лет от головокружительных метаний по «листу Мебиуса» у меня темнело в глазах. Причины , следствия, противоречия перекрутились в один тугой узел, и у меня не было времени распутывать все эти нити. Я лишь видел вертящийся вокруг меня стремительный хоровод парадоксов.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // самоанализ //

Калеки, по-моему, чем-то похожи на красивых женщин. И те и другие устали от вечно обращённых на них взглядов, они пресыщены постоянным вниманием, они затравлены этим вниманием и открыто отвечают взглядом на взгляд . Кто не отводит глаз, тот выигрывает.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // женщины // внимание //

Постоянные потуги изобразить себя нормальным человеком привели к тому, что та доля нормальности, которая была дарована мне природой, оказалась разъедена ржавчиной, и со временем я стал и эту, естественную, часть своей души считать притворством. Иначе говоря, я превратился в человека , который не верит ни во что, кроме лжи.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // человек, люди // душа // ложь, обман //

Память — зеркало миражей. Иногда в нем всплывают такие далёкие образы, что мы не в силах их разглядеть. Иногда — те, что только кажутся близкими.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // память //

Только благодаря морю я понял, как важна любовь , даже если она даётся ценою смерти. Когда ты заперт в железном корыте, море вокруг походит на женщину. Штиль, шторм , непостоянство и, конечно, красивая морская грудь , отражающая закатные лучи... В то время как стихия вокруг напоминает нам женщину, реальная женщина из плоти и крови от нас всегда далеко...Теги: Юкио Мисима // Моряк, которого разлюбило море // Рюдзи // грустные цитаты // любовь //

Малейшие признаки интеллекта в партнере заставляли меня перейти на язык рассудительности. Любовь — чувство обоюдное: тебе нужно от любимого, что ему от тебя.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // любовь // ум, интеллект //

Вряд ли моя грядущая жизнь будет столь чудесной, чтобы ради неё стоило отказываться от прекрасной возможности умереть, каковую предоставляла мне армия . Я сам не понимал, какая сила заставила меня со всех ног мчаться подальше от казармы. Неужто я всё-таки хочу жить ? Причём жить бессмысленно, неосознанно, словно сломя голову несясь к противовоздушной щели. В этот миг во мне зазвучал некий новый голос , сказавший, что на самом деле я никогда не хотел расставаться с жизнью. Меня захлестнула волна стыда. Это было болезненное осознание , но я не мог больше себя обманывать: вовсе не желание смерти влекло меня, когда я мечтал об армии. Меня толкал туда мой чувственный инстинкт. А подкрепляла его присущая каждому человеку первобытная вера в чудо – в глубине души я твёрдо знал, что погибнет кто угодно, только не я…Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // смерть // жизнь // армия //

Никакая перемена не приведет к обновлению, пока человек не посмотрит на вещи взглядом дикого кабана… К этому Эцуко не была готова. Поскольку мы наделены человеческими глазами, то, с какой бы стороны мы ни смотрели на вещи , решение всегда будет одно и то же…Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // жизненные цитаты // изменения, перемены //

Когда идёт снег , мы снова чувствуем себя детьми.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // жизненные цитаты // воспоминания // снег //

Юным девушкам присущ совершенно особый вид бесстыдства, не имеющий ничего общего с развратностью зрелых женщин. Это невинное бесстыдство пьянит, как свежий весенний ветерок. Оно похоже на не очень приличный, но при этом вполне безобидный порыв, – например, когда неудержимо хочется пощекотать прелестного ребёнка.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // молодость, юность // девушки //

Настоящая опасность заключается в самой жизни . С одной стороны, жизнь — это всего лишь хаос , но в то же время и работа по сведению бытия к первоначальному состоянию хаоса, когда, пользуясь тревогой, как наживкой, мы ежесекундно пытаемся его изменить. Другой такой опасной работы не найти.Теги: Юкио Мисима // Моряк, которого разлюбило море // жизнь //

Фальшь , словно белое молоко утреннего тумана, проникла в каждую щель, растеклась повсюду.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // фальшь //

Что ж, человеку не следует стыдиться естественных человеческих чувств, даже если этот человек – рейхсканцлер.Теги: Юкио Мисима // Мой друг Гитлер // чувства //

Там, где жизнь торжествует ради жизни , мелкие страстишки не выживают, — вот тогда всем распоряжается счастье . Оно, как известно, продукт скоропортящийся. Его необходимо потреблять сразу, пока не исчезло!Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // счастье //

... Ретаро без труда завоевывал себе новых друзей. Ему казалось, что если он будет весел — или станет изображать веселость, — то сумеет избавиться от одолевшей его беспричинной тоски и лени. Самоослепление, этот важнейший элемент веры, постоянно держало его в состоянии какого-то возбужденного спокойствия. Участвуя в непристойных забавах или сыпя вульгарными шутками, Ретаро думал: «Вот сейчас мне не тоскливо. Я не скучаю». Для себя такое умонастроение он окрестил « забвение любви ».Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // вера // тоска // скука //

Со времен Второй мировой войны были возвышены женственные традиции , исключая мужественные. Мы хотели прикрыть нашу совесть . Таким образом, мы придали широкой огласке тот факт, что мы миролюбивый народ , который любит расставлять цветы и сады и тому подобное... Правительство хотело прикрыть мужественные традиции от взора иностранцев в качестве некой защиты.Теги: Юкио Мисима //

Не примиряться с условиями своего существования и одновременно верить, что никто тебя не полюбит, — тут никакого противоречия нет . Ведь если я допустил бы мысль, что в меня можно влюбиться, это означало бы, что я уже примирился с жизнью. И я понял одну вещь: надо иметь мужество трезво оценивать вещи , но не менее важно иметь мужество бороться с этой оценкой. Улавливаешь — я палец о палец не ударил, а выходило, будто я уже с чем-то борюсь.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // любовь // вера // борьба //

Беспредельные страдания , которые выносит человек , заставляют поверить в его бессмертие .Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // бессмертие // страдания //

Идеал человеческой красоты, запечатленный античной скульптурой, тоже близок к чему-то среднему между мужчиной и женщиной. Не заключена ли в этом одна из тайн любви ? Не содержится ли в основе этого чувства недостижимое, но страстное желание стать точь-в-точь таким, как предмет твоей страсти ?Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // любовь // красота //

Я ведь, кажется, уже писал, что с самого раннего детства, когда задумывался о предстоящей взрослой жизни , испытывал смутный страх . Поэтому ощущение того, что я расту, вызывало у меня тяжёлое, тревожное чувство. А рос я, увы, быстро: мне покупали брюки навырост, чтобы можно было понемногу удлинять их, отпуская манжеты. И каждый год, как во всякой семье, на стене помечали карандашом, на сколько я вырос. Это происходило в гостиной, в присутствии домашних, и все радовались, все надо мной подшучивали. Я тоже изо всех сил изображал веселье . А сам внутренне сжимался, ибо знал: когда я стану таким же большим, как взрослые , мне суждено столкнуться с неведомой страшной опасностью.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // будущее // детство // взросление //

Для полноты, для совершенства должно произойти что-то ужасное.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // совершенство //

Чем выше поднимается человек по ступенькам власти, тем больше отдаляется он от источников точной информации.Теги: Юкио Мисима // Мой друг Гитлер // власть //

Невозможно любить розу и одновременно ненавидеть её запах .Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // ненависть //

Посмотри « Патриотизм »... Всё, о чем я хочу сказать, показано в этом фильме.Теги: Юкио Мисима //

У нас вошло в дурную привычку считать, что за самый крохотный кусочек блаженства непременно придется расплачиваться, причём дорогой ценой.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // привычки // удовольствие //

Мир, пожалуй, не стоит оставлять в покое. В идиллии есть нечто, пробуждающее порок.Теги: Юкио Мисима // Падение ангела // пороки //

Самообман был последней соломинкой, за которую я мог ухватиться.Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // самообман //

Постороннему глазу недуг кажется ужасным, но за острыми шипами скрывается благоуханная роза.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад //

Лишь убивая, способен убийца достигать совершенства.Теги: Юкио Мисима // Философский Дневник Маньяка-Убийцы //

Такова уж моя натура – я способен радоваться самым неожиданным вещам. В силу этой врожденной извращенности, я иногда совершаю поступки , которые всем (даже мне) кажутся мужественными, хоть на самом деле причиной им моя трусость . Очевидно, это – компенсация, утешительный приз, достающийся тем, кого не привлекает ни одна из обычных радостей жизни .Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // радость // натура //

Стань же морем, Убийца! Море — берегами очерченная безбрежность.Теги: Юкио Мисима // Философский Дневник Маньяка-Убийцы //

Для меня наблюдение — лучшее доказательство того, что я живу. Но сегодня я в первый раз видел так близко от себя глаза другого человека . Законы перспективы, управлявшие моим видением, нарушились. Посторонний человек безо всякой робости вторгался в мой мир, я чувствовал тепло чужого тела, вдыхал аромат дешевых духов; вскоре это нашествие поглотило меня всего, без остатка. Впервые прямо у меня на глазах мир другого человека сливался с моим.Теги: Юкио Мисима // Золотой храм // внутренний мир // наблюдение //

В жизни бывают мгновения, когда нас переполняет вера в свои возможности . В такие мгновения открывается другое зрение: видны вещи , которые в повседневной жизни не обращают на себя внимания. Позднее, когда все поглощает забвение , случается, оживают подобные мгновения — и тогда к человеку возвращается полнота чувств и переживаний в этом мире страдания и радости. Таких мгновений не избежать, как судьбы. Никто не может противостоять этому.Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // жизненные цитаты // вера // возможности //

... счастье — оно как крупицы золотого песка в грязи. И в самом мрачном углу преисподней можно увидеть его сияние.Теги: Юкио Мисима // Маркиза де Сад // позитивные цитаты // счастье //

Кто и за что возложил на нас, людей, непонятную обязанность разрушать все вокруг, постоянно изменять окружающий мир, доверяться мимолетным случайностям? Может быть, тяжкий этот долг и называется «реальной жизнью»?Теги: Юкио Мисима // Исповедь маски // человек, люди // случайность // обязанности //

О, насколько проще любить мертвых, чем живых!Теги: Юкио Мисима // Золотой храм //

Одним людям живется легко, а другим — чрезвычайно трудно. Это очевидная несправедливость — еще большая, чем расовая дискриминация .Теги: Юкио Мисима // Жажда любви // жизненные цитаты // жизнь // несправедливость //

Они меня даже не слушали.Теги: Юкио Мисима //

Бытие не всегда пробуждает человека к жизни , иногда оно погружает его в сон, и лучше всех живет вовсе не тот, кто постоянно бодрствует, а тот, кто умеет вовремя забыться сном. Смерть насылает на замерзающего в снегу неудержимую сонливость; жизнь прописывает стремящемуся к ней тот же рецепт. Воля к жизни заставляет человека как бы лишиться собственной воли.Теги: Юкио Мисима // Философский Дневник Маньяка-Убийцы //

... есть люди , которые выращивают цветы только затем, чтобы потом обрывать их лепестки.Теги: Юкио Мисима // Весенний снег // человек, люди //

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС