UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Выбор канала рекламной коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:12 | 16.04.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Выбор канала рекламной коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Рациональный выбор канала коммуникации зависит от двух показателей:

  • возможность канала достигать поставленные цели;
  • стоимость канала, его способность окупить вложенные средства.

Процедура выбора медиа канала состоит из трех стадий:

  1. определение и оценка всех возможностей для коммуникации;
  2. выделение первостепенных и второстепенных каналов;
  3. выбор каналов коммуникации с позиции стратегии медиа-размещения.

На первом этапе оценивается весь перечень возможных каналов коммуникации, которые способны передавать информацию о товаре/услуге целевой аудитории. Выявить эти каналы помогает знание о поведении потребителей. Для этого проводятся маркетинговые исследования и выявляются данные о времяпровождении респондентов в будние рабочие дни и выходные.

В зависимости от типа потребителя, рода его занятий, предпочтений выбираются обычные медиа-каналы: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и интернет, а также нетрадиционные. Это такие как видео и компьютерные игры, специальные события и пр.

Ключевой задачей первого этапа является найти канал коммуникации, который может способствовать максимально охватить целевую аудиторию, создать контакт, будет иметь высокую вовлеченность и готовность потребителей воспринимать сообщение и стоимость товара.

После составления списка каналов коммуникаций необходимо из разделить на обязательные и второстепенные. Любой канал делится на три группы: каналы широкого охвата, каналы с быстрой обратной связью и каналы в торговых точках. В зависимости от цели коммуникационной кампании определяется приоритетность медиа-каналов.

Третий этап – это составление окончательного списка применяемых каналов коммуникаций. Для этого определяется стратегия медиа-микса: использовать узкое количество каналов коммуникаций или наоборот широкого.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Выбор канала рекламной коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ