UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды товарных стратегий в маркетинге


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:41 | 21.12.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды товарных стратегий в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Выделяют три стратегических направлений товарной политики компании:

  • инновация товара;
  • вариация товара;
  • элиминация товара.

Стратегия инновации – это разработка и внедрения новой продукции. При этом различают прогрессивную, дигрессивную инновацию и диверсификацию . Прогрессивная инновация предполагает создание абсолютно нового товара, не имеющего аналогов на рынке.

Дигрессивная инновация – это разработка товара рыночной новизны. Это может быть старый товар, но измененный с учетом НТП или появления новых потребностей потребителей. Также существующий товар может стать новым в рамках расширения ассортимента продукции компании.

Под диверсификацией понимают производство и реализация товаров, не относящихся к основной сфере деятельности предприятия.

Стратегия вариации подразумевает два варианта: модификация товара и дифференциация.

Модификация предполагает изменение свойств продукции за счет повышения качества (новый вкус, увеличение срока годности или службы, повышение надежности и др.). модификация – это вид повторного внедрения товара на рынок с новыми расширенными функциями.

Дифференциация – это изменение свойств продукции с сохранением старых товаров на рынке. Такая стратегия позволяет сделать товар отличным от конкурирующей продукции.

Стратегия элиминации – это снятие товара с производства или концентрация на изготовлении определенной продукции.

Различают также 2 основные товарные стратегии любой компании:

  • стандартизация;
  • адаптация или специализация.

Первая стратегия предполагает производство стандартного товара для массового потребителя. Такие товары занимают устойчивые позиции на рынке за счет ценовой конкуренции. Компании имеют возможность снижать стоимость товара благодаря уменьшению накладных расходов и соответственно повышать прибыль. Минусом стратегии стандартизации является копирование товара конкурентами.

Стратегия специализации или адаптации – это разработка уникальной продукции, соответствующей требованиям потребителей. Такие товары трудно скопировать. Они приносят дополнительный доход предприятию. Но тесно связаны с финансовым состоянием целевой аудитории. При ухудшении благосостояния потребителей появляется вероятность значительного снижения продаж.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды товарных стратегий в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ