UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:41 | 21.12.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды товарных стратегий в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Выделяют три стратегических направлений товарной политики компании:
Стратегия инновации – это разработка и внедрения новой продукции. При этом различают прогрессивную, дигрессивную инновацию и диверсификацию . Прогрессивная инновация предполагает создание абсолютно нового товара, не имеющего аналогов на рынке.
Дигрессивная инновация – это разработка товара рыночной новизны. Это может быть старый товар, но измененный с учетом НТП или появления новых потребностей потребителей. Также существующий товар может стать новым в рамках расширения ассортимента продукции компании.
Под диверсификацией понимают производство и реализация товаров, не относящихся к основной сфере деятельности предприятия.
Стратегия вариации подразумевает два варианта: модификация товара и дифференциация.
Модификация предполагает изменение свойств продукции за счет повышения качества (новый вкус, увеличение срока годности или службы, повышение надежности и др.). модификация – это вид повторного внедрения товара на рынок с новыми расширенными функциями.
Дифференциация – это изменение свойств продукции с сохранением старых товаров на рынке. Такая стратегия позволяет сделать товар отличным от конкурирующей продукции.
Стратегия элиминации – это снятие товара с производства или концентрация на изготовлении определенной продукции.
Различают также 2 основные товарные стратегии любой компании:
Первая стратегия предполагает производство стандартного товара для массового потребителя. Такие товары занимают устойчивые позиции на рынке за счет ценовой конкуренции. Компании имеют возможность снижать стоимость товара благодаря уменьшению накладных расходов и соответственно повышать прибыль. Минусом стратегии стандартизации является копирование товара конкурентами.
Стратегия специализации или адаптации – это разработка уникальной продукции, соответствующей требованиям потребителей. Такие товары трудно скопировать. Они приносят дополнительный доход предприятию. Но тесно связаны с финансовым состоянием целевой аудитории. При ухудшении благосостояния потребителей появляется вероятность значительного снижения продаж.
Конечно можно много говорить по теме Виды товарных стратегий в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ