UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Социально-этическая концепция маркетинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 15:56 | 12.11.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Социально-этическая концепция маркетинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Современный бизнес сопряжен с внедрением маркетинговых коммуникаций: общение с потребителями товаров и услуг, общественностью, посредниками и т.д. Имея в своем арсенале большой запас условий для воздействия на участников рынка, бизнес должен быть ответственен за результаты своей деятельности. Социальная роль маркетинга выражается в следовании социально-этической концепции.

Определение 1

На рисунке ниже представлен процесс становления социально-этического маркетинга.

Предпосылками к возникновению социально-этического маркетинга стали изменения социальных и экономических требований к характеру взаимодействий в бизнесе, к товарам и услугам, а также глобальный характер конкуренции, возникновение новых информационных технологий и повышение скорости как производства, так и реализации продукции.

Можно говорить о следующих социальных функциях, которые осуществляются в процессе прямого маркетинга:

  • Информирование потребителя о товарах и услугах.
  • Обслуживание клиентов.
  • Поиск рынка сбыта.
  • Прием и получение заказов.
  • Просвещение покупателей.
  • Создание благоприятной атмосферы.

Все эти функции осуществляются в процессе маркетинга посредством личного общения или использования сети Интернет и несут огромную социальную нагрузку.

Сегодня можно говорить о таких особенностях маркетинговых отношений в обществе, как:

  • насыщение рынка и снижение количества рыночных мест,
  • ориентация на индивидуальную работу с клиентом,
  • глобализация, устранение границ между странами.

Как результат прямой маркетинг трансформируется в сторону транзакционных связей, длительных и доверительных отношений, наращивания рынка постоянных клиентов, с каждым из которых практикуется индивидуальный подход.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Социально-этическая концепция маркетинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ