UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие, признаки и принципы рекламы в рыночной экономике


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:55 | 03.04.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие, признаки и принципы рекламы в рыночной экономике. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Как правило, для рыночной экономической системы характерно наличие большого числа производителей, которые вступают в конкуренцию друг с другом за получение части потребительского спроса. Ценовая конкуренция не всегда является оправданной и эффективной, так как в первую очередь ценность покупки определяется покупателем с точки зрения ее предельной полезности. Поэтому для привлечения потребительского спроса многие предприниматели используют маркетинговые мероприятия, которые включают в себя методы продвижения своей продукции и услуг, повышения информирования потребителей о своих экономических благах, повышение уровня сервисного и гарантийного обслуживания и другие методы.

Одним из самых действенных маркетинговых методов является реклама. Реклама, как явление, существует достаточно давно. Еще в древнем Египте использовались специальные папирусы для анонсирования торговли рабами. Так же применяли камень, деревянные доски и стены зданий, для размещения рекламных сообщений о каком – либо событии или продукте актуальном для того времени. С появлением радио и телевидения, а впоследствии интернета реклама получила более широкие каналы распространения.

Определение 1

Суть рекламного сообщения заключается в том, что она побуждает потребителя совершить покупку.

В настоящее время, можно выделить следующие признаки, определяющие рекламу:

  • безличность;
  • односторонняя направленность;
  • затрудненная измеримость результата;
  • не объективность;
  • гласность (нельзя рекламировать объект, запрещенный законодательством).

Участниками самого рекламного процесса выступают:

  • рекламодатели (хозяйствующие субъекты, желающие продать свою продукцию или услуги);
  • посредники (рекламные агентства, создающие рекламный продукт);
  • информационные каналы СМИ, по которым рекламное сообщение распространяется;
  • структуры, обеспечивающие процесс создания и распространения рекламы;
  • потребители рекламы.

В зависимости от направленности, рекламам может быть потребительской, политической, торговой, имиджевой, общественно – социальной, направленной и персонифицированной. Последнее стало возможно благодаря развитию интернет – сообществ и социальных сетей.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие, признаки и принципы рекламы в рыночной экономике, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ