UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности управления стратегическим маркетингом на предприятии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:41 | 21.12.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности управления стратегическим маркетингом на предприятии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В основе управления маркетинговыми стратегиями лежит стратегическое планирование. Его основные этапы отражены на рисунке 2.



Рисунок 2. Этапы стратегического планирования.

На первоначальном этапе определяется перспективное видение хозяйствующего субъекта, определяется его роль в экономике, выбираются способы достижения желаемого положения.

Второй этап характеризуется формулированием миссии организации, определяющей ее предназначение и основные направления деятельности, а также способы позиционирования по отношению к потребителям и иным участникам рыночных отношений.

На третьем этапе глубинному анализу подвергается внешняя среда, включая рынок и его участников, а также среда внутренняя, определяющая конкурентный потенциал бизнеса. Наиболее распространенными методами анализа являются PEST-анализ и SWOT-анализ.

Четвертый этап стратегического маркетингового управления предполагает необходимость постановки организационных целей развития фирмы, при этом особое внимание отводится требованиям, предъявляемым к компании. Все цели должны соответствовать критериям S.M.A.R.T, то есть быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и определенными по времени.

На пятом этапе происходит непосредственно формирование маркетинговой стратегии, необходимой для достижения поставленных ранее целей развития. Здесь определяются конкретные действия, связанные с разработкой стратегических нормативов конкурентоспособности управляемых объектов на основе стратегической сегментации рынка, прогнозирования потребностей, анализа конкуренции, рыночным позиционированием и пр.

Свою детализацию маркетинговая стратегия получает посредством разработки планов и бюджетов маркетинга.

Замечание 1

В бюджете маркетинга свое отражение находят все расходы на маркетинг, а также прогнозные величины прибыли.

Следующий этап характеризуется непосредственно реализацией маркетинговой стратегии. Заключительным этапом стратегического управления маркетинговыми стратегиями выступает контроль за выполнение маркетинговых планов, предполагающий необходимость установления определенных стандартов мониторинга, измерения и оценки стратегического планирования маркетинга. Особо важная роль отводится анализ достигнутых результатов и корректировке маркетинговых действий в том случае, если результаты не будут соответствовать ожиданиям.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности управления стратегическим маркетингом на предприятии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ