UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные виды и цели каналов маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:12 | 16.04.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные виды и цели каналов маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 2

Подобный способ передачи информации применяется во всех сферах деятельности компаний, которые стремятся росту продаж для удовлетворения потребностей потребителей. Каналы маркетинговой коммуникации служат проводником формирования положительного образа предприятия в глазах общественности.

В процессе передачи маркетинговой информации осуществляется:

  • передача сообщений целевой аудитории о продажах товаров и услуг на рынке;
  • формирование благоприятного отношения к организации;
  • привлечение новых потребителей;
  • создание образа бренда.

Различают внешние и внутренние каналы маркетинговых коммуникаций. Оба вида служат для передачи сведений от компании-производителя к потенциальным и существующим потребителям для удовлетворения их потребностей и получения прибыли.

Выделяют следующие виды каналов маркетинговых коммуникаций:

  1. средства массовой информации (СМИ);
  2. социальные сети;
  3. торговые точки;
  4. интернет;
  5. наружная реклама;
  6. выставки;
  7. рекламные мероприятия;
  8. мобильные приложения;
  9. e-mail.

Каждый элемент маркетинговых коммуникаций преследует свои цели в рамках функционирования каналов:

  1. цели рекламных каналов коммуникации - информирование потребителя о товаре и воздействие на него для совершения покупки;
  2. цели каналов стимулирования сбыта – активизация торговой сети, потребителей, избавление от излишков, поддержание рекламных кампаний и др.;
  3. цели каналов PR – создание известности, публичности, формирование положительного имиджа компании;
  4. цели личной продажи – информирование о преимуществах товара в ходе презентации, вызов интереса, побуждение к покупке и заключение сделки;
  5. цели выставок - привлечение внимания к товару, информирование о товаре общественности и подержание репутации;
  6. цели прямого маркетинга – стимулирование продаж при помощи контактов с потребителями через электронную почту, телефон.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные виды и цели каналов маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ