UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные критерии ценообразования


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:32 | 21.05.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные критерии ценообразования. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Критерии ценообразования обеспечивают конечный показатель цены, которая может быть выше или ниже средней, в зависимости от условий деятельности предприятия в части сбыта продукции.

Критерии ценообразования в общем виде можно разделить на:

  • внутренние;
  • внешние.

Внутренние критерии - это особенности деятельности предприятия, которые могут прямо повлиять на цену товара.

  1. Реклама. Данный критерий имеет непосредственное отношение к цене товара. Так, чем качественней реклама товара, тем больше вероятность повышения его цены.
  2. Специфика производства. Чем выше уровень обработки товара до его готового состояния в наилучшем виде, тем выше цена на него.
  3. Особенности производственного процесса. Индивидуальное и мелкосерийное производство, как правило, обеспечивают более высокую цену на товар, чем массовый выпуск продукции.
  4. Стратегия выхода на рынок. В данном случае, имеется в виду ориентация на один или несколько рыночных сегментов.
  5. Особенности жизненного цикла продукции. Жизненный цикл любого товара проходит четыре основные фазы. В зависимости от того, в какой фазе находится товар на данный момент – может корректироваться его цена для потребителя.
  6. Мобильность процесса производства. Чем компактнее и мобильней организован процесс производства, тем более низкую цену можно сохранять без потери уровня прибыльности предприятия.
  7. Длительность доставки продукции до конечного потребителя. Как правило, чем сложней цепочка доставки товара до конечного потребителя – тем выше его цена.
  8. Уровень сервиса при реализации товара. Чем выше такой уровень, тем выше цена на товар.
  9. Доля на рынке. Чем выше доля на рынке, тем выше цена на товар.
  10. Имидж торговой марки или производителя. Более высокий имидж, обеспечивает более высокую цену.

Внешние критерии, это особенности внешней среды предприятия, которые в разной степени влияют на цену продукции.

  1. Экономическое состояние страны. При колебаниях в экономических процессах, сложно удерживать цену на стабильном уровне, поэтому приходиться контролировать ее изменение соответственно условиям внешней среды.
  2. Политическая ситуация в стране. Аналогично при политических кризисах, необходимо учитывать возможные ухудшения внешней среды.
  3. Уровень инфляции. Это один из самых влиятельных критериев при ценообразовании. Так как при высоком уровне инфляции сложно предугадать цену на сырье для производства продукции на ближайший период.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные критерии ценообразования, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ