UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Лояльность клиентов в гостиничном бизнесе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:27 | 28.04.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Лояльность клиентов в гостиничном бизнесе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Одним из экономичных способов стимулирования прямых бронирования номеров и повышения пожизненной ценностей гостей небольших гостиниц и отелей являются программы лояльности. Эти программы обычно строятся на накоплении бонусных баллов, которые клиенты могут списывать как скидку с стоимости номера или на дополнительные услуги.

Замечание 2

При разработке программ лояльности необходимо выделить основные факторы, влияющие на выбор той или иной гостиницы.

Бизнес-туристы предпочитают получить следующие выгоды от проживания в отеле:

  • удобство;
  • удачное расположение (близость к месту работы, транспортных сообщений);
  • бесплатный завтрак;
  • наличие wi-fi и быстрая скорость интернета;
  • наличие конференц-залов;
  • наличие фитнес-залов;
  • дополнительные услуги: химчистка, глажка, наличие сейфа);
  • уютное лобби.

Для обычных отдыхающих путешественников важно:

  • стоимость номерных фондов (стандарт, люкс, полулюкс и т.д.);
  • доступ wi-fi
  • наличие экскурсионных программ от гостиницы;
  • наличие аквазоны и спа-салона;
  • возможность провести вечер (ресторан, бар);
  • обеспечение досуга для детей;
  • бесплатная парковка для авто путешественников;
  • возможность отдыха с животными.

Для воздействия на различные сегменты гостиницы применяют гибкую систему скидок. Например, после трех посещений предоставляется скидка в 10%, групповые скидки, постоянным клиентам и организациям и т.д. для формирования лояльности отели часто используют накопительную систему, выдают карты постоянных гостей.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Лояльность клиентов в гостиничном бизнесе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ