UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Эволюция маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:59 | 04.01.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Эволюция маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.

Замечание 1

Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:

  1. 1950-1960 гг. – коммуникации носили несистемный характер, главным направлением работы компании является концентрация деятельности по повышению объема предложения товаров;
  2. 1960-1970 гг. – этап товарных коммуникаций, которые используются при организации продаж (реклама и стимулирование сбыта);
  3. 1970-1980 гг. – осуществление коммуникаций с целевыми аудиториями, которые используются для установления взаимоотношений с целевыми аудиториями (в первую очередь, с потребителями);
  4. 1980-1990 гг. – этап конкурентных коммуникаций, новые оптимальные формы и средства коммуникаций;
  5. с 1990 г. – развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концепций маркетинга:

  • концепция совершенствования производства – коммуникации в форме рекламы для информирования и напоминания о цене и месте продажи товара;
  • концепция совершенствования товара – второстепенная роль маркетинговых коммуникаций; реклама, направленная на информирование о характеристиках товара, убеждение потребителей е превосходстве товара над конкурирующими аналогами;
  • концепция интенсификации коммерческих усилий – центральная роль маркетинговых коммуникаций, носящие односторонний характер, методы прямой продажи, стимулирования сбыта и агрессивная реклама;
  • концепция маркетинга – использование средств массовой коммуникации, налаживание обратной связи с потребителями, оценка эффективности продвижения;
  • концепция социально-этичного маркетинга – маркетинговые коммуникации направлены на формирование благоприятного отношения общественности к компании, использование методов и средств PR;
  • концепция маркетинга партнерских отношений – формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений между компанией и ее контрагентами, контактными аудиториями, использование методов прямого маркетинга и интерактивных каналов продвижения.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Эволюция маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ