UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы рекламной кампании


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:59 | 04.01.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы рекламной кампании. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Одним из эффективных и популярных элементом комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама. В рамках их разработки планируется и составляется программа рекламной кампании, которая помимо рекламных мероприятий может включать и мероприятий по стимулированию сбыта, связей с общественностью или прямого маркетинга.

Определение 1

Основные этапы рекламной кампании:

  1. ситуационный анализ;
  2. стратегическое планирование;
  3. разработка рекламной кампании;
  4. воплощение рекламной кампании;
  5. оценка эффективности рекламной кампании;
  6. корректировка рекламной кампании.

На первом этапе осуществляется анализ маркетинговой ситуации на рынке: изучаются потребители, их знания о товаре и конкуренты. Эта информация позволяет принять решение о рекламной стратегии.

На втором этапе определяются цели рекламной кампании, график ее проведения и бюджет. Кроме этого фиксируется направленность рекламы: рациональная или эмоциональная.

Далее разрабатывают концепцию рекламной кампании, т. е. общее представление о всей совокупности рекламных действий, которая включает в себя и рекламную идею, и доказательства, и обоснование выбора каналов рекламы, и т. д.

На этапе реализации создаются рекламные материалы и происходит их размещение на различных носителях, т.е. покупается рекламные места. Далее осуществляется тестирование рекламы до и после публикации.

После реализации рекламной кампании проводится ее анализ. Оценка эффективности рекламы – это соотнесение достигнутых результатов с поставленными целями. Анализируется отдельные виды рекламы, носители, территории распространения и т. д.

Произведенная оценка рекламной кампании может указать на ошибки, которые требуют устранения. В программу вносятся изменения, которые направлены на повышение эффективности отдачи от рекламы, изменения в производстве продукции или продвижении.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы рекламной кампании, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ