UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме видеть от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про видеть сформированный на этой странице.
Мы видим только то, на что мы смотрим. А смотреть – это совершать выбор . В результате сделанного выбора то, что мы видим, делается доступным нам (однако вовсе не обязательно физически доступным). Дотронуться до чего бы то ни было означает вступить с этим предметом в некоторые отношения . (Закрыв глаза , пройдитесь по комнате и обратите внимание , насколько осязание похоже на зрение , но только статичное, ограниченное.) Мы никогда не смотрим просто на одну вещь, мы смотрим на отношения между вещами и нами. Наше зрение все время активно, оно подвижно, оно удерживает вещи в пространстве вокруг себя, оно утверждает все то, что существует для нас таких, какие мы есть. Вскоре после того, как мы начинаем видеть, мы понимаем, что и нас можно увидеть. Этот чужой взгляд соединяется с нашим собственным взглядом, чтобы наша принадлежность к видимому миру стала вполне бесспорной.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // видение // зрение // выбор //
Если я захочу может увижу, а может не увижу; но никогда не смогу смотреть все это.Теги: Автор неизвестен // смотреть // увидеть //
Эффект Барнума можно сформулировать так: человек склонен принимать на свой счет общие, расплывчатые, банальные утверждения, если ему говорят, что они получены в результате изучения каких-то непонятных ему факторов.Теги: Сергей Степанов // Искусство видеть людей насквозь // человек, люди //
Визуальные искусства всегда существовали в некотором заповедном пространстве. Первоначально эта заповедность имела магическую или священную природу. Но, кроме того, она была и просто физической: это было место – пещера, здание, в котором (или для которого) писалась картина . Переживание искусства (первоначально бывшее переживанием ритуала) было отделено от остальной жизни именно для того, чтобы над жизнью властвовать. В дальнейшем эта изолированность приобрела социальный характер . Искусство вошло в культуру правящего класса, а физически оно оказалось изолировано, заключено в их дворцы и дома. На протяжении всей этой истории авторитет искусства был неотделим от авторитета заповедного пространства. Что сделали современные средства воспроизводства изображений, так это разрушили власть искусства и изъяли его (или, вернее, изъяли образы, которые теперь воспроизводятся) из рамок всякой заповедности. Впервые за все времена образы искусства стали мимолетными, вездесущими, нематериальными, доступными, ничего не стоящими, свободными. Они окружают нас так же, как окружает язык . Они вошли в поток жизни , над которым больше сами по себе не имеют власти.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // искусство // история искусства //
Правдоподобие масляной живописи заставляет зрителя поверить в то, что он находится очень близко к изображенным на переднем плане картины предметам (буквально может дотронуться до них). Если же там изображен человек , то такая близость подразумевает определенную степень интимности. Однако официальный портрет призван, напротив, подчеркивать наличие дистанции. Именно поэтому (а не по причине недостатка мастерства у художника) человек на среднестатистическом портрете, написанном в рамках традиции , выглядел таким скованным и неподвижным. Эта искусственность коренится в самих требованиях к изображению: объект должен быть одновременно увиден и вблизи, и издалека. Можно провести аналогию с образцами, рассматриваемыми под микроскопом. Вот они перед нами, мы можем изучать их, но нельзя представить, чтобы они аналогичным образом рассматривали нас.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // портрет // живопись, картины // дистанция //
Жизнь — это наблюдение , постоянное и непрерывное. Даже самые простые и несущественные её моменты способны поведать о многом. Собирайте мозаику из малых и больших событий, чувств и эмоций. Вскоре вас захватит жизненный азарт , и вы удивитесь тому, насколько интересен этот процесс .Теги: Екатерина Елизарова // Искусство, которое учит видеть, или Всё дело в фокусе // жизненные цитаты // жизнь // созидание //
Я с человеком в себе, как с псом: надоел — на цепь.Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Марина Цветаева // жизненные цитаты //
Идея мастерства, стоящего за утрированным качеством, останется неизменной на протяжении всей истории масляной живописи. В более ранней традиции произведения искусства прославляли богатство . Но тогда богатство было символом установленного социального и божественного порядка. Масляная живопись прославляет богатство нового толка – динамическое, находящее себе оправдание исключительно в высшей власти денег, то есть в их покупательной способности . Следовательно, живопись должна была найти способ продемонстрировать, как вожделенно все то, что можно купить за деньги . А визуальная желанность того, что может быть куплено, заключается в его осязаемости, в том, как оно ответит на прикосновение , на руку хозяина.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // богатство // живопись, картины //
Мужчины не плачут, просто боясь запачкаться. Нет права на слёзы, чтобы они не значили.Теги: VampVirus // Denis G // Видеть мои слезы // слезы // мужчины //
Если человек чего-то боится, даже сильно — это еще не означает, что оно непременно произойдет! Тысячи людей время от времени, сбившись в стадо , бегут на вершины гор и ждут там, когда грянет конец света, Армагеддон, но мир как-то продолжает существовать. Нет никакой взаимосвязи между страхом и вероятностью свершения. Это только кажется, что беда непременно произойдет.Теги: Линда Гиллард // Увидеть звезды // жизненные цитаты // человек, люди // страх //
Когда человек влюблен, образ любимого обладает тем совершенством, полноту которого не измеришь ни словами, ни объятиями, – его на какое-то время может вместить только любовное соитие.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // влюбленность //
Желание нью-йоркских женщин попасть на рынок невест XIX века кажется удивительным. В конце концов, женская эмансипация на Манхэттене зашла дальше, чем в любом другом городе мира. Дамы могут не называть себя «феминистками», но если им покажется, что их подвергли дискриминации, сразу бросаются набирать номер телефона своего адвоката. Они более амбициозны, лучше образованны и менее угнетены по сравнению с предыдущими поколениями женщин, и все же готовы пойти на все, чтобы заполучить мужа. Почему? Ответ прост — чтобы произвести впечатление на других женщин.Теги: Тоби Янг // Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть // феминизм // женщины // замужество //
Я хочу тебя видеть, я хочу тебя слышать, Я хочу твою руку держать, За тебя волноваться и с тобой просыпаться, И, обнявшись с тобой, засыпать...Теги: Аня Воробей и Рок-острова // я хочу тебя видеть // желания //
То, что мы знаем или во что верим, влияет на то, как мы видим окружающие нас вещи . К примеру, в Средние века, когда люди верили в реальное существование Ада, горящий огонь значил для них нечто отличное от того, что он значит для нас. И, тем не менее, их представление об Аде многим обязано зрелищу всепоглощающего огня и виду остающегося после него пепла, а также боли от полученных ожогов.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // видение // огонь // ад //
Я хотела дать любовь в пустоте: всё в ничто . Чувствую, что любовь не получилась, п. ч. есть вещи больше. Они — получились. Кроме того, у меня к тебе (с тобой) странная робость , скудость. Не затрагиваю. Точнее: не дотрагиваюсь. Ты ТО, что я люблю, не ТОТ, кого люблю.Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Марина Цветаева // красивые цитаты //
В живом сексуальном опыте нагота – это скорее процесс , чем состояние . Если изолировать из этого процесса отдельный момент, то получившийся образ будет казаться банальным, и его банальность произведет леденящее впечатление , вместо того чтобы служить мостом между двумя очень глубокими и поэтичными состояниями. По этой причине выразительные фотографии обнаженных женщин встречаются еще реже, чем картины. Простое решение для фотографа – это превратить фигуру в обнаженную модель, которая, обобщая и зрелище, и зрителя, и лишая сексуальность конкретности, превращает желание в фантазию.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // нагота // фотография // ню //
<...> мужчины действуют , а женщины выглядят . Мужчины смотрят на женщин. Женщины смотрят на то, как на них смотрят. Это в большинстве случаев определяет не только отношение мужчин к женщинам, но также и отношение женщин к самим себе. Наблюдатель внутри женщины – мужчина, а наблюдаемый – женщина. Таким образом, она превращает себя в объект, в объект видения – в зрелище.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // женщины // мужчина и женщина //
Обезьяны не видят своих хвостов, зато видят хвосты людей.Теги: Юрий Тубольцев // обезьяны // человек, люди // видеть //
Высшей власти достигает тот, кто видит во всех существах себя и все существа — в себе.Теги: Автор неизвестен // власть // видеть // существа //
Наши два посла принадлежали к тому классу, который был уверен: мир только для того и существует, чтобы обустраивать их жизнь в нем. В своей крайней форме эта уверенность реализовалась в отношениях, утвердившихся между захватчиком-колонизатором и жителями захваченных земель.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // власть // колониализм //
Камера изолировала мгновенные образы и таким образом разрушила представление об их вневременной природе. Или, иными словами, камера показала, что идея проходящего времени неотделима от визуального опыта (это справедливо по отношению ко всему, кроме живописи). То, что ты видел, зависит от того, где ты был и когда. То, что ты видел, стало производной от твоего положения во времени и пространстве. Стало невозможным дальше считать, что все сходится в глазу, как в исчезающей точке бесконечности. Я не хочу сказать, что до изобретения камеры люди верили, что каждый видит все. Но перспектива организовывала зримое пространство так, словно это на самом деле был идеал. Всякий рисунок или живописное полотно, использующее перспективу, говорит своему зрителю, что он – центр мира. Камера же – а особенно кинокамера – демонстрирует, что центра нет . Изобретение камеры изменило способ видения мира. Видимое стало значить для нас нечто иное. Это мгновенно сказалось и на живописи. Для импрессионистов видимый мир уже иной, он не ждет, когда же человек его рассмотрит. Напротив, видимое становится текучим и мимолетным. Для кубистов видимое – это уже не то, что может поймать один взгляд , но все множество возможных взглядов на изображаемый предмет или изображаемого человека .Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // фотография // живопись, картины // перспектива //
— Эллис, Анна толстая? — Вовсе нет . Она такая худая, что я могла бы взять ее хилое тельце и переломить через колено как сраную сухую ветку.Теги: Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть (How to Lose Friends & Alienate People) // худоба //
Вместо жизни выбираю интернет, Где сам себе я вождь, мудрец, неоспоримый лидер . Всем плевать, и что же остаётся мне? Презирать и ненавидеть всех.Теги: Северный Флот // Презирать И Ненавидеть //
Когда мне дорог человек , мне дорога вся его жизнь , самый нищенский быт — драгоценен!Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Марина Цветаева // красивые цитаты //
Ты ничего не знаешь. Ты вообще думал, что Брэд Питт — это пещера в Йоркшире!Теги: Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть (How to Lose Friends & Alienate People) // смешные цитаты // незнание //
Жизнь любит подкараулить в минуту слабости, чтобы добавить хорошего пинка.Теги: Линда Гиллард // Увидеть звезды // жизненные цитаты // жизнь // неожиданность //
Душу свою я сделала своим домом (maison son lande), но никогда дом — душой. Я в жизни своей отсутствую, меня нет дома. Душа в доме, — душа-дома, для меня немыслимость, именно не мыслю.Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Марина Цветаева // красивые цитаты //
Я не боюсь больших слов, потому что у меня большие чувства .Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Борис Пастернак // красивые цитаты //
— Я не знаю слова страх . — Я не сомневаюсь, что ты ещё многих слов не знаешь.Теги: Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть (How to Lose Friends & Alienate People) // саркастичные цитаты // слова //
В европейской традиции художниками и зрителями-владельцами обычно были мужчины , а теми, к кому относились как к объектам, – обычно женщины . Это неравноправие отношений настолько укоренено в нашей культуре, что до сих пор структурирует сознание многих женщин. Они обходятся с собой так, как с ними обходятся мужчины . Они, подобно мужчинам, наблюдают собственную женственность .Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // женщины // женственность // искусство //
Эта холодная и безжалостная девушка не могла понять его чувств, как и не была способна на настоящую любовь . Для неё не существовало такого понятия. Не случайно она постоянно заменяла его грязными, похабными словами.Теги: Сергей Москвин // Увидеть солнце // любовь // женщины // отношения //
Так и живём, обгоняя минуты. День по часам собираем конструктор.Теги: Винтаж // Я люблю тебя видеть //
Глядя на «Мадонну в скалах», посетитель Национальной галереи (благодаря всему тому, что он слышал и читал об этой картине) будет чувствовать примерно следующее: «Я стою перед ней. Я вижу ее. Эта картина Леонардо не похожа ни на одну другую картину в мире. В Национальной галерее хранится ее подлинник. Если я буду достаточно старательно смотреть на нее, то смогу почувствовать ее подлинность. «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи: она подлинна, а потому прекрасна!» Отвергнуть такого рода чувства как наивные будет неверно. Они вполне соответствуют многосложному взгляду специалистов по искусству, для которых написан каталог Национальной галереи. Статья о «Мадонне в скалах» одна из самых длинных в нем. Это четырнадцать страниц мелким шрифтом. И ни слова о смысле этой картины. Там рассказывается о том, кто заказал эту картину, о юридических спорах, о том, кому она принадлежала, о вероятных датах ее создания, о семьях ее владельцев. За этой информацией стоят годы разысканий, цель которых – рассеять малейшие сомнения в том, что эта картина действительно написана Леонардо. Вторая же цель – доказать, что практически идентичная картина , хранящаяся в Лувре, – это копия той, что висит в Национальной галерее. Французские историки искусства пытаются доказать противоположное.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // искусство // живопись, картины // музей //
Для большинства является аксиомой та мысль, что музеи наполнены священными реликвиями, и это убеждение опирается на тайну, к которой большинство непричастно, – тайну огромного богатства. Или, иными словами, они верят, что подлинное искусство – это прерогатива (в материальном и духовном смысле) исключительно богатых.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // музей // искусство // собственность //
Тсс... тихо! Я рождён психом!Теги: VampVirus // Denis G // Видеть мои слезы //
— Как думаешь, забронировать весь итальянский ресторан ради признания в любви это необычно? — Не оригинально. — Но я спер это из твоей книги! — Поэтому и не оригинально…Теги: Желаю увидеть тебя снова (Wish to see you again / Zhe li fa xian ai) // Сю Ло // Ма Йонг Рю //
Хотелось бы заглянуть вперед, и увидеть, что все кончится хорошо .Теги: Автор неизвестен // будущее // увидеть // хорошо //
В эпоху репродуцируемости образов значение живописного произведения уже не закреплено за ним самим; его значение становится передаваемым: то есть оно становится своего рода информацией, и, как любая информация , оно либо используется, либо игнорируется; информация не обладает никакой особенной властью сама по себе. Когда картина используется, ее значение либо модифицируется, либо полностью изменяется. Нужно отчетливо осознавать, к чему именно это приводит. Речь не о том, что репродукция неспособна верно воспроизвести определенные аспекты оригинала; репродукция делает возможным (и даже неизбежным) то, что образ будет использоваться для самых разных целей, и копия, в отличие от оригинала, сможет приспособиться к ним всем.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины // репродукция //
До эпохи масляной живописи средневековые художники использовали в своей работе сусальное золото . Позднее золото исчезает из живописи и используется только для оформления рам. Однако полота сами зачастую являли собой простую демонстрацию того, что можно купить за деньги или золото . Подлинной темой искусства стал товар .Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины //
Родиться женщиной значило родиться в установленном и замкнутом пространстве, под опеку мужчины . Характер женского присутствия в обществе сформировался вследствие навыка женщин жить под такой опекой и в таком ограниченном пространстве. Но за это женщине пришлось поплатиться раздвоением личности. Женщина должна постоянно наблюдать за собой. Она практически все время носит с собой образ самой себя. Идет ли она по комнате или плачет о смерти своего отца, она не может не представлять себя идущей или плачущей. С самого раннего детства ее учили и убеждали все время следить за собой. И так она привыкает считать наблюдающего и наблюдаемого в себе двумя обязательными, но всегда отдельными составляющими своей личности. Она должна все время следить за тем, кто она и что делает, поскольку то, как ее видят окружающие, а в конечном счете то, как ее видят мужчины , имеет решающее значение для того, что обычно считается удачей в женской жизни . Ее переживание себя вытесняется переживанием того, как она оценивается другими.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // женщины //
Масляная живопись сделала с видимым миром то, что капитал сделал с социальными отношениями. Все оказалось сведено к соизмеримости вещей. Все стало подлежать обмену, потому что все стало предметом потребления. Вся реальность была механически измерена исходя из ее материальной природы. Душа – благодаря картезианской системе – сохранилась как отдельная категория. Масляная живопись могла что-то говорить душе – при посредстве того, к чему она отсылала, но никак не тем, как она это изображала. Масляная живопись выражала идею полной овнешненности.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины //
Можно кричать, ненавидеть... Не видеть друг друга неделю, месяц, год... Думать , что всё прошло. А потом увидеться и просто сойти с ума.Теги: Автор неизвестен // любовь // увидеть //
Снова одетый в маску неприступности, за которой скрывалось одиночество .Теги: Роберт Силверберг // Увидеть невидимку // одиночество // маски //
Сегодня мы видим искусство прошлого так, как никто никогда его не видел. Мы даже воспринимаем его иначе. Эта разница может быть проиллюстрирована на примере того, как в разные времена понималась перспектива . Перспектива – условность, присущая только европейскому искусству и впервые возникшая в эпоху Раннего Возрождения, – центрирует все во взгляде зрителя. Это как луч маяка, только место света, идущего наружу, занимают образы, идущие внутрь. Образы эти принято было называть реальностью. Перспектива делает глаз центром видимого мира. Все сходится в глазу, как в исчезающей точке бесконечности. Видимый мир оказывается устроенным для зрителя, как когда-то Вселенная мыслилась устроенной для Бога. Согласно условности перспективы визуальность не взаимна. Богу не нужно ставить себя ни в какие отношения с другими: он везде. Перспектива обладает внутренним противоречием: она структурирует все образы реальности так, чтобы они были адресованы только одному зрителю, но этот зритель, в отличие от Бога, может находиться только в одном месте в данный момент времени.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // перспектива // искусство //
— Я вегетарианка. — Тут я с Вами согласен. Я не ем то, у чего есть брови.Теги: Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть (How to Lose Friends & Alienate People) // вегетарианство //
Извини, если еще что-то не так сделал я, С этого дня ты во всем можешь винить меня. Можешь убить меня, это, наверно, не сложно, Но заставить разлюбить cебя ты меня не сможешь.Теги: СД // Можешь ненавидеть меня // любовь // отношения //
Согласно традиции и обычаю, уже обсуждаемым, но еще не преодоленным, характер присутствия женщины в социуме отличается от характера присутствия мужчины . Присутствие мужчины держится на обещании силы , которую он воплощает. Если это обещание внушительное и убедительное, то и присутствие его заметное. Если же оно скромное или неубедительное, то и место мужчина занимает соответствующее. Обещанная сила может быть моральной, физической, эмоциональной, экономической, социальной, сексуальной, но в любом случае ее объект внеположен самому мужчине. Мужское присутствие говорит о том, что он может сделать тебе или для тебя. Это присутствие может быть мистификацией – в том смысле, что мужчина может лишь делать вид, что он способен на что-то, на что в действительности он не способен. Но в любом случае это претензия на силу, которая может быть применена в отношении кого-то другого. Напротив, характер присутствия женщины выражает ее собственное отношение к себе и определяет, что с нею может или не может быть сделано. Ее присутствие выражается в ее жестах, голосе, мнениях, высказываниях, одежде, избираемом окружении, вкусе; на самом деле буквально все, что она делает, влияет на характер ее присутствия. Присутствовать настолько свойственно женщине, что мужчины склонны воспринимать ее присутствие как некую, можно сказать, физическую эманацию, своего рода тепло , или запах , или ауру.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // мужчина и женщина // мужчины // женщины //
«Воздушная тюрьма » — вот самый лучший фильм . В нём есть все: Джон Малкович — для актёрской игры, Никки Кейдж — для боевика, Стив Бушеми — для комедии и Джон Кьюсак — для геев. Это как шведский стол.Теги: Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть (How to Lose Friends & Alienate People) // кино //
Оригинальные полотна молчаливы и неподвижны. Этим не может похвастаться информация . Даже репродукция, висящая на стене, несравнима в этом отношении с оригиналом, в котором тишина и покой пронизывают сам материал, краску, позволяющую проследить непосредственно за движениями художника. И таким образом сокращается временная дистанция между созданием картины и нашим разглядыванием ее. В этом специфическом смысле все картины абсолютно современны. Отсюда – непосредственность их свидетельствования. Исторический момент в буквальном смысле стоит перед нашими глазами.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины //
При Вашей исключительной подлинности, — мне с Вами переписываться не легче, чем с самим собой.Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Борис Пастернак // красивые цитаты //
На среднестатистической европейской картине, изображающей обнаженную модель, никогда нельзя увидеть ее главного героя. Главный герой – зритель, стоящий перед картиной, и предполагается, что он мужчина. Все обращено к нему. Все должно выглядеть результатом его присутствия. Это для него фигуры на картине обрели свою наготу. Но он, по определению, посторонний, и вся его одежда на нем.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // нагота // живопись, картины // зрители //
Ты мне, Борис, нужен как пропасть , как прорва, чтобы было куда бросить и не слышать дна. <...> Чтобы было куда любить . Я не могу (ТАК) любить не поэта.Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Марина Цветаева // красивые цитаты //
Я все-таки женщина и трагически хорошо воспитана.Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Марина Цветаева // жизненные цитаты //
Интересную ремарку оставил У. Черчилль на полях конспекта одной своей речи: «Довод слабоват — надо кричать!»Теги: Сергей Степанов // Искусство видеть людей насквозь // Уинстон Черчилль // речь // крик //
Тот истинно видит, кто видит высшего владыку, равно пребывающего во всех существах и не гибнущего с их гибелью.Теги: Автор неизвестен // Истина // смерть // существа // видеть //
Ты мне насквозь родной, такой же страшно, жутко родной, как я сама, без всякого уюта, как горы . (Это не объяснение в любви , а объяснение в судьбе).Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Марина Цветаева // красивые цитаты //
Чужая нагота – это доказательство , которое вызывает очень сильное чувство облегчения. Она такая же женщина, как и любая другая. Или: он такой же мужчина, как и любой другой. Мы поражены изумительной простотой знакомого сексуального механизма. <...> Мы и не ожидали увидеть их иными, но сила и сложность наших чувств порождают ощущение уникальности, которое рассеивается при виде другого, каков он есть. Он больше похож на остальных людей его пола, чем отличается от них. В этом открывается нам теплая и дружественная (в противовес холодной и безличной) анонимность наготы. Можно сказать по-другому: обнажение привносит с собой элемент банальности <...>Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // нагота //
Жизнь на расстоянии — платонизм. Платонизм — философия . Вот почему, когда у меня часто бьется сердце по тебе, я философствую.Теги: Марина Ивановна Цветаева // Борис Леонидович Пастернак // Души начинают видеть // Борис Пастернак // красивые цитаты //
Что отличает масляную живопись от любых других видов живописи, так это ее способность передавать осязаемость, текстуру, блеск, плотность того, что она изображает. Для масляной живописи реальное – это то, что можно потрогать руками. Ее возможности в создании иллюзий куда более значительны, чем у скульптуры, хотя изображение на холсте двумерное – ведь масляная живопись предлагает зрителю предметы , имеющие цвет, текстуру и температуру, занимающие место в пространстве и (что подразумевается) заполняющие собой весь мир.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины //
Быть голым – это быть самим собой. Быть обнаженным – это быть увиденным голым со стороны и в то же время не осознавать свою наготу самому. Голое тело , чтобы стать обнаженным, должно быть увидено как объект. Голое тело открывает себя. Обнаженная модель выставлена на обозрение. Быть голым – значит оставаться без всякой маски . Быть на всеобщем обозрении – значит превратить поверхность своей собственной кожи, волоски своего собственного тела в маску, которую уже невозможно снять. Обнаженная натура не имеет возможности стать голым телом. Обнаженность – вид одежды.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // нагота //
Бог дал нам лицо , но свой рот мы делаем сами.Теги: Сергей Степанов // Искусство видеть людей насквозь // Авраам Линкольн // цитаты со смыслом // Бог //
К чему стремишься — с тем и встретишься!Теги: Петр Квятковский // стремление // видеть // встреча // философия //
Ты хочешь видеть мои слёзы. Тогда смотри пока не поздно. Мои глаза так влажны, Но это не важно, Просто утоляй свою жажду.Теги: VampVirus // Denis G // Видеть мои слезы //
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС