UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сабо цитаты, афоризмы, статусы, фразы со всего мира


Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Сабо от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Сабо сформированный на этой странице.

Самый чудесный город — это тот, где человек счастлив.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизненные цитаты // человек, люди //

Есть только три понятия, и только они: вожделение , симпатия и надежность . И все они преходящи. Быстрее всего уходит страсть , за ней следует симпатия и, к несчастью, чувство, что тебе с кем-то хорошо и надежно, тоже когда-то разбивается.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства // симпатия //

При свете солнца в Лиссабоне есть что-то наивно-театральное, пленительное и колдовское. Зато ночью он превращается в смутную сказку о городе, который всеми своими террасами и огнями спускается к морю, словно празднично наряженная женщина, склонившаяся к своему возлюбленному, потонувшему во мраке.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // красивые цитаты // красота //

Может быть, наилучший путь к познанию себя самого состоит в том, чтобы научиться узнавать и понимать другого?Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // самопознание //

... Что пустая, мрачная одержимость — это знамение нашего времени. Люди в истерии и страхе следуют любым призывам, независимо от того, кто и с какой стороны начинает их выкрикивать, лишь бы только при этом крикун обещал человеческой массе принять на себя тяжёлое бремя мысли и ответственности. Масса боится и не хочет этого бремени. Но можно поручиться, что ей не избежать ни того, ни другого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // человек, люди // общество //

Мы не осознаем, что совершаем самоубийства! Но если бы мы поняли это, мы оказались бы способными воскресать из мертвых и прожить несколько жизней, вместо того чтобы влачить бремя опыта от одного приступа боли к другому и в конце погибнуть.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // самоубийство //

И чем мы владеем на самом деле? К чему столько шуму о предметах, которые в лучшем случае даны нам только на время ; к чему столько болтовни о том, владеем мы ими больше или меньше, тогда как обманчивое это слово «владеть» означает лишь одно: обнимать воздух ?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // владение //

В общем, плохо , Иосиф. Все плохо . Но внешне все выглядит блестяще.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты //

Нет , мы не облажаемся. У нас есть только два варианта: победа или смерть !Теги: Ван Пис (One Piece) // Сабо //

Ощущение опасности всегда обостряет восприятие жизни . Но только до тех пор, пока опасность лишь маячит где-то на горизонте.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизнь // опасность //

Это так далеко, что недоступно пониманию.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // понимание //

Ненависть — это кислота, которая разъедает душу; все равно — ненавидишь ли сам или испытываешь ненависть другого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // ненависть //

Чтобы стать уверенным в себе, человеку надо немного удачи.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // везение, удача // уверенность //

Мы не должны, вздыхая, претерпевать разочарования, как нечто, без чего наша жизнь стала бы лучше. Мы должны их отыскивать, выслеживать, собирать.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // мотивирующие цитаты // разочарование //

Если бы Иисуса казнили на гильотине, мы бы сейчас молились на её большое блестящее лезвие. Либо крестились перед электрическим стулом.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон //

Никто так не нужен в жизни , как враг. Без врагов человек – жалкое существо, а его жизнь – тяжкое испытание. Полное уныния и скуки. Враг же подобен мессии. Его существования достаточно, чтобы человек воспрял духом. Благодаря врагу эта злополучная случайность под названием жизнь , становится эпопеей. Христос был прав, говоря: «Любите врагов ваших».Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // цитаты со смыслом // человек, люди // враги, вражда //

Ведь Гитлер не только другим прожужжал уши — он и сам верит в то, что он апостол мира и что войну навязали ему другие. И вместе с ним в это верят пятьдесят миллионов немцев.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // война // фашизм //

— Она никогда бы не смогла остановиться, если бы начала писать вам, — сказал я. — Тем, что она вам ничего не написала, она сказала вам больше любых слов.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // любовь // чувства //

Истинная красота не должна насыщать. Она должна оставлять внутренний голод неутоленным.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // цитаты со смыслом // красота //

Когда у тебя нет родины, потери особенно тяжелы. Нигде не находишь опоры, а чужбина кажется особенно чужой.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // Родина //

... во время бегства и опасности, в отчаянии, как раз и начинаешь верить в чудо: иначе нельзя выжить…Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // вера // чудеса //

Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // женщины //

О поэзии нельзя болтать. Ее надо читать. Чувствовать на языке. Жить ею. Ощущать, как она тебя подвигает, преображает. Как благодаря ей твоя жизнь обретает форму, цвет, мелодию.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // поэзия и поэты // стихи //

Человек был ничем; надежный паспорт — всем.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // человек, люди // бюрократия //

Гордость может свести с ума и заставить забыть о чувстве собственного достоинства . А если здесь замешана безумная поруганная любовь , чувства могут выйти из берегов.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // жизненные цитаты // гордость // любовь //

Неизлечимый рак души.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // душа // переживания //

Я был счастлив, если называть счастьем зеркало , в котором отражается любимое лицо , чистое и прекрасное .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // красивые цитаты // любовь //

Имена — лишь невидимые тени, в которые нас облачают другие, а мы — их.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // имя // тень //

Вы, кажется, верите в чудо.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // чудеса //

Когда негде остановиться, когда нельзя иметь крова над головой, когда все время мчишься дальше. Существование эмигранта. Бытие индийского дервиша. Бытие современного человека . И знаешь, эмигрантов гораздо больше, чем думают. К их числу принадлежат иногда даже те, кто никогда не покидал своего угла.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // эмиграция //

Взрослые смеются над детьми, которые в своё оправдание ноют : «Он первый начал». Но взрослые конфликты начинаются точно так же.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // жизненные цитаты // дети // взрослые //

Вечная сцена ! Слуги насилия, их жертва , а рядом — всегда и во все времена — третий — зритель, тот, что не в состоянии пошевелить пальцем, чтобы защитить, освободить жертву, потому что боится за свою собственную шкуру. И, может быть, именно поэтому его собственной шкуре всегда угрожает опасность .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // насилие // жертва //

«Почему ты никогда не даешь отпор в жизни , когда так замечательно делаешь это в своей игре?» — не раз и не два задавала ему вопрос Флоранс. «Потому что считаю это глупостью, — отвечал он. — Человеку хватает и сражений с самим собой».Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // человек, люди // сражения //

В неприятных воспоминаниях есть одна хорошая сторона: они убеждают человека в том, что он теперь счастлив, даже если секунду назад он в это не верил. Счастье — такое относительное понятие! Кто это постиг, редко чувствует себя совершенно несчастным.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // счастье // воспоминания //

Не боль и не страдания самое страшное. Самое страшное — унижение .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Эса // боль // страдания //

Жизнь — это не то, что мы проживаем; она то, что мы живем в нашем представлении.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // жизнь //

Всем известна молитва Стендаля: Господи, если ты существуешь, сжалься над моей душой, если она у меня есть.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // жизненные цитаты // душа // Бог //

Бездельники — это авантюристы перед лицом смерти, крестоносцы, сражающиеся с диктатом спешки.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // красивые цитаты // безделье //

Его отсутствие было вроде пустоты на фотографии, где кто-то выстриг ножницами чье-то лицо , и теперь эта дыра стала важнее и значительнее всех оставшихся лиц.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // патер Бартоломеу // пустота // фотография //

А память наша вообще лжет, давая возможность выжить, — старается смягчить невыносимое, покрывая его налетом забвения.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизнь // ложь, обман //

Когда речь идет о душе, что мы имеем в руках? Почти ничего.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // душа //

Но я знал, что каждый сантиметр, который я уступлю сейчас чувству страха, превратится в метры, если я действительно окажусь в опасности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // страх // опасность //

Беда в том, что мы не можем обозреть нашу жизнь . Ни вглядеться в прошлое , ни увидеть будущее . Если что-то ладится, значит, просто повезло.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Жозе Антониу да Силвейра // жизнь // везение, удача //

Разочарование обычно считают несчастьем. Опрометчивый предрассудок. Как, если не через разочарование , мы можем познать, чего ждем и на что надеемся? И как, если не через него, приходит к нам это самопознание ? Никто не может понять себя без разочарования.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // самопознание // разочарование //

Это уже другой — член национал-социалистической партии — худой, в очках и высоких сапогах. Шварц улыбнулся. — Как немцы любят сапоги! — Они нужны им, — сказал я. — Ведь они бродят по колено в дерьме!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // Шварц //

Коли глухая тайна вышла в тираж, Значит ваши псы проспали наш саботаж.Теги: Алиса // Саботаж // общество // диктатура // тоталитаризм //

Ты не только возбуждаешь, ты еще и смешишь. Такая оригинальная комбинация встречается очень редко.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // женщины // характер //

Еще три года назад я решил не считать свое изгнание несчастьем, а смотреть на него как на разновидность холодной войны, которая почему-то оказалась необходимой для моего развития. Такое настроение спасало от ненужных терзаний.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // несчастье // саморазвитие и самосовершенствование //

Мы живём в эпоху парадоксов. Ради сохранения мира вынуждены вести войну.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // война // мир и согласие //

Лето коротко, и жизнь коротка, но что же делает её короткой? То, что мы знаем, что она коротка. Разве бродячие кошки знают, что жизнь коротка? Разве знает об этом птица? Бабочка? Они считают ее вечной. Никто им этого не сказал. Зачем же нам сказали об этом?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизнь //

Наша память — это не ларец из слоновой кости в пропитанном пылью музее. Это существо, которое живет , пожирает и переваривает. Оно пожирает и себя, как легендарный сфинкс, чтобы мы могли жить , чтобы оно не разрушало нас самих.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // память //

Миллион упущенных возможностей перед лицом вечности ничто .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // вечность // возможности //

Сквозь сон она тихо говорила со мной. То был лепет ребенка и шепот возлюбленной — слова , которые боятся дневного света и в обычной, спокойной жизни редко звучат даже ночью; слова печали и прощания, тоски двух тел, которые не хотят разлучаться, трепета кожи и крови, слова боли и извечной жалобы — самой древней жалобы мира — на то, что двое не могут быть вместе и что кто-то должен уйти первым, что смерть , не затихая, каждую секунду скребется возле нас — даже тогда, когда усталость обнимает нас и мы желаем хотя бы на час забыться в иллюзии вечности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // слова //

Только смерть придает каждому мгновению его красоту и его ужас . Только благодаря смерти время становится живым.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // смерть //

... Но я смутно чувствовал, что она стремилась победить что-то неизвестное мне и что это совершалось именно в это мгновение. Вода предстала перед ней в роли судьбы, вопроса и ответа, и она сама должна была преодолеть то, что стояло перед ней. Так поступает каждый, и самое большее, что может сделать другой, — быть рядом на тот случай , когда потребуется немножко тепла.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // любовь // борьба //

Воспоминания , которые не причиняют боли и не беспокоят, как раз и есть эхо .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // воспоминания //

Когда полностью зависишь от других людей, превращаешься в психолога, тщательно взвешивающего мельчайшие детали, хотя сам в это время едва можешь дышать от напряжения, или — может быть — именно благодаря этому. Одно ничего не знает о другом, и оба действуют раздельно, не влияя друг на друга: подлинный страх , подлинная боль и предельная расчетливость, и у всех одна и та же цель — спасение .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // человек, люди // спасение //

Разве ты не знаешь, что невиновность — в наш век — преступление , которое карается тяжелее всего?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // невиновность //

Разве ты не знаешь, что наша земля — тоже летящий шар. Эмигрант солнца. Назад дороги нет . Иначе — гибель.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // Земля (планета) //

Знание здесь — только пена, пляшущая на волне. Одно дуновение ветра — и пены нет . А волна есть и будет всегда.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // знание // мысли //

Кто-то может жить надеждой, что, снизив порог своих ожиданий, сжавшись до одной твердой косточки, тем самым станет неуязвимым для боли разочарования. Но каково это было бы, вести жизнь , лишенную смелых, отчаянных надежд, единственным ожиданием которой остается лишь упование на то, что скоро придет автобус.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // надежда // ожидание //

Мне рассказывали, будто в Индонезии существует обычай время от времени менять имя . Когда человек чувствует, что он устал от своего прежнего «я», он берет себе другое имя и начинает новое существование . Хорошая идея!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // имя // усталость //

Да и кто же принадлежит друг другу? И что такое вообще принадлежать друг другу? В этом слове нет ничего, кроме жалкой, безнадежной иллюзии честного бюргера!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // отношения //

— Вы нашли Бога? — Лицо в зеркале.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // Рассказчик // Бог //

— Что же ещё у нас осталось? — спросил я. — Яблоки на деревьях, золотой октябрь и наши мечты, — ответила она .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // Рассказчик // мечта //

— У тебя много было женщин во Франции? — Не больше, чем это необходимо.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // Рассказчик // женщины //

Сны стали повторяться так часто, что я уже боялся ложиться спать. Вам это знакомо?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // жизненные цитаты // страх //

Странно, каких только путей мы не выбираем, чтобы скрыть свои истинные чувства .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // чувства // скрытность //

Сила воображения — наша последняя святыня.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // воображение //

Возможность самоубийства — это в конце концов милосердие , и всё значение его можно постигнуть в очень редких случаях. Оно дарит иллюзию свободы воли, и, может быть, мы совершаем его гораздо чаще, чем нам это кажется. Мы только не осознаем этого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // самоубийство //

Я был счастлив даже в швейцарских тюрьмах, и только потому, что они были не немецкие.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // счастье //

— Впрочем, мы все, конечно, умрём. — Да, — сказала Элен. — Но никто в это не верит.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // смерть //

В панике человеку кажется, что на него направлены все прожекторы и весь мир только тем и живет , чтобы найти его.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // паника // человек, люди //

Эта заповедь, эта нелепая, извращенная заповедь «любить врага своего» измышлена для того, чтобы сломать человека , лишить его мужества и уверенности в себе и сделать податливым в руках тиранов, дабы не стало у него сил восставать, если потребуется, и с оружием.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // человек, люди // манипулирование //

Больше всего ранит мелкая, а вовсе не большая несправедливость .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // несправедливость // детали, мелочи //

Счастье ... Как оно сжимается, садится в воспоминании! Будто дешёвая ткань после стирки. Сосчитать можно только несчастия.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // счастье // сравнение //

Воспоминание — это всегда еще и сожаление о хорошем, что отняло у нас время , и о плохом, что не удалось исправить.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // воспоминания //

... всегда сильные страны обвиняют слабые в агрессивности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // страна // сила //

Вселенная существует сама по себе, и ей нет до нас никакого дела , абсолютно никакого.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // Вселенная //

Чувство не будет тем же, когда придет во второй раз. Оно блекнет от повторения. Мы устаем, нам наскучивают чувства , если они посещают нас слишком часто и слишком долго длятся.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства //

Очертания родительских желаний и страхов раскаленным стилом пишутся в души малюток, а они пребывают в полной беспомощности и незнании, что с ними творят. Нам требуется целая жизнь , чтобы найти и расшифровать выжженный текст, но и тогда мы не будем уверены, что правильно поняли его.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // отцы и дети //

Требования , которые нам предъявляет жизнь , все вещи , с которыми мы должны разобраться, слишком необъятны и мощны, чтобы наши чувства могли выстоять под их напором.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства // требования //

Тот, кто действительно хочет знать, кто же он есть на самом деле, должен стать неутомимым, фанатичным коллекционером разочарований. И собирательство этого опыта должно стать манией, страстью всей его жизни , поскольку у него с отчетливой ясностью стоит перед глазами, что разочарование — это не жар разрушительного яда, разочарование — это успокоительный бальзам, утишающий жар. Он очищает глаза , чтобы они видели истинные контуры нас самих.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // самопознание // разочарование //

В любви вообще слишком много спрашивают, а когда начинают к тому же докапываться до сути ответов — она быстро уходит.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // любовь //

Одиночество ищет спутников и не спрашивает, кто они. Кто не понимает этого, тот никогда не знал одиночества, а только уединение .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // одиночество //

В пост главное не есть друг друга .Теги: Митрополит Владимир (Сабодан) // еда, пища // людоеды, каннибализм // пост //

Бытие дервиша лучше мещанского постоянства.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // мещанство //

Есть «люди читающие» и «другие». К какой из категорий относится человек , видно сразу. И нет большего различия между людьми, чем это.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // человек, люди // чтение // эрудиция //

Я люблю молящихся людей. Мне нужен их вид. Мне нужен он против коварного яда поверхностности и бездумья.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // молитва //

Многие в пивной тоже читали газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // пресса //

Впрочем, если умеешь смеяться, в нынешнем мире можно найти много смешного. Как вы думаете?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // мир, мироздание // смех //

Не хотел бы я жить в мире без соборов. Мне нужны их красота и величие . Мне нужны они, чтобы противостоять обыденности мира. Хочу поднимать взор к их сияющим витражам и ослепляться их неземными красками. Мне нужен их блеск. Блеск, отвергающий серое единообразие униформ. Хочу, чтобы меня облекала строгая прохлада церквей. Мне нужна ее невозмутимая тишина . Мне нужна она против бездушного рева казарм и остроумной болтовни соплеменников. Я хочу слышать рокочущий голос органа, это половодье сверхъестественных звуков. Мне нужен он против пустячной бравурности маршей. <...> Я люблю читать мощные слова Библии. Мне нужна фантастическая сила ее поэзии. Мне нужна она против запущенности языка и диктатуры лозунгов. Мир без всех этих вещей — не тот мир, в котором я хотел бы жить .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // религия, церковь //

Вы знаете, конечно, что время — это слабый настой смерти. Нам постоянно, медленно подливают его, словно безвредное снадобье. Сначала он оживляет нас, и мы даже начинаем верить, что мы почти что бессмертны. Но день за днем и капля за каплей — он становится все крепче и крепче и в конце концов превращается в едкую кислоту, которая мутит и разрушает нашу кровь .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // время //

Мы, дети , были бы очень удивлены, если бы нам сказали, что мы ходим в школу учиться. Мы этого не замечали. Для меня школа была большой фабрикой бумажных самолётиков.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // школа // дети //

Судьба спускает дураку только до поры до времени. Затем следует предупреждение . Тому, кто не внемлет, она наносит удар .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // неизбежность, рок, судьба //

Что мы вообще можем знать о ком-то, если ничего не ведаем о картинах, которые разыгрываются в его воображении?Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // воображение //

Справедливость — это вообще роскошь , о которой можно говорить только в спокойные времена.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // справедливость //

Целыми столетиями церковь проливала потоки крови. И в те мгновения истории , когда ее не подвергали преследованиям, она начинала преследовать сама — пытками, кострами, огнем и мечом.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // религия, церковь // история //

Потом явился Шварц, и началось апокрифическое бытие . – Почему апокрифическое? – Подставное, скрытое, анонимное – жить под эгидой мертвого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // ироничные цитаты // бытие // скрытность //

Никогда не было такой веры в чудо, как в наше время , чуждое всяким чудесам.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чудеса //

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС