UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сабо цитаты, афоризмы, статусы, фразы со всего мира


Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Сабо от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Сабо сформированный на этой странице.

... во время бегства и опасности, в отчаянии, как раз и начинаешь верить в чудо: иначе нельзя выжить…Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // вера // чудеса //

А память наша вообще лжет, давая возможность выжить, — старается смягчить невыносимое, покрывая его налетом забвения.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизнь // ложь, обман //

Истинная красота не должна насыщать. Она должна оставлять внутренний голод неутоленным.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // цитаты со смыслом // красота //

Вы знаете, конечно, что время — это слабый настой смерти. Нам постоянно, медленно подливают его, словно безвредное снадобье. Сначала он оживляет нас, и мы даже начинаем верить, что мы почти что бессмертны. Но день за днем и капля за каплей — он становится все крепче и крепче и в конце концов превращается в едкую кислоту, которая мутит и разрушает нашу кровь .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // время //

Мы живём в эпоху парадоксов. Ради сохранения мира вынуждены вести войну.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // война // мир и согласие //

Ненависть — это кислота, которая разъедает душу; все равно — ненавидишь ли сам или испытываешь ненависть другого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // ненависть //

Требования , которые нам предъявляет жизнь , все вещи , с которыми мы должны разобраться, слишком необъятны и мощны, чтобы наши чувства могли выстоять под их напором.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства // требования //

Знание здесь — только пена, пляшущая на волне. Одно дуновение ветра — и пены нет . А волна есть и будет всегда.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // знание // мысли //

Нет , мы не облажаемся. У нас есть только два варианта: победа или смерть !Теги: Ван Пис (One Piece) // Сабо //

Вечная сцена ! Слуги насилия, их жертва , а рядом — всегда и во все времена — третий — зритель, тот, что не в состоянии пошевелить пальцем, чтобы защитить, освободить жертву, потому что боится за свою собственную шкуру. И, может быть, именно поэтому его собственной шкуре всегда угрожает опасность .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // насилие // жертва //

Не боль и не страдания самое страшное. Самое страшное — унижение .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Эса // боль // страдания //

— Я уже давно не могу иронизировать, — сказал он. — И испытывать страх перед громкими словами. Когда человек иронизирует и боится, он стремится принизить вещи . — Может быть, — согласился я. — Но разве так уж необходимо, став перед несбыточным, повторять себе: оно невозможно? Не лучше ли постараться преуменьшить его и тем самым оставить луч надежды?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // Шварц // ирония //

Странно, каких только путей мы не выбираем, чтобы скрыть свои истинные чувства .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // чувства // скрытность //

В неприятных воспоминаниях есть одна хорошая сторона: они убеждают человека в том, что он теперь счастлив, даже если секунду назад он в это не верил. Счастье — такое относительное понятие! Кто это постиг, редко чувствует себя совершенно несчастным.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // счастье // воспоминания //

Многие в пивной тоже читали газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // пресса //

Если бы Иисуса казнили на гильотине, мы бы сейчас молились на её большое блестящее лезвие. Либо крестились перед электрическим стулом.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон //

Палачи — что те, во времена инквизиции, что нынешние, — они хорошо знают: не давай человеку возможности уйти в себя, ни на миг не оставляй в уединении, не выключай свет ни днем ни ночью, лиши его сна и покоя — и он заговорит. Пытки крадут наши души тем, что не дают остаться наедине с собой, а это нам нужно как воздух , чтобы дышать.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // палачи // уединение //

А ты — ты моё сердце .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // сердце // ты //

Она еще не сдалась, но уже не боролась.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // борьба //

Человек был ничем; надежный паспорт — всем.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // человек, люди // бюрократия //

Вздыхал орган, блики света дрожали на золотой чаше, которую поднял священник и в которой была кровь Христа, спасшего мир. К чему же она привела, эта кровь ? К кровавым крестовым походам, к религиозному фанатизму, пыткам инквизиции, сожжению ведьм, убийствам еретиков — и все во имя любви к ближнему.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // религия, церковь // христиaнствo //

Есть «люди читающие» и «другие». К какой из категорий относится человек , видно сразу. И нет большего различия между людьми, чем это.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // человек, люди // чтение // эрудиция //

Когда речь идет о душе, что мы имеем в руках? Почти ничего.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // душа //

Самый чудесный город — это тот, где человек счастлив.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизненные цитаты // человек, люди //

Никогда не было такой веры в чудо, как в наше время , чуждое всяким чудесам.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чудеса //

Его отсутствие было вроде пустоты на фотографии, где кто-то выстриг ножницами чье-то лицо , и теперь эта дыра стала важнее и значительнее всех оставшихся лиц.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // патер Бартоломеу // пустота // фотография //

Воспоминание — это всегда еще и сожаление о хорошем, что отняло у нас время , и о плохом, что не удалось исправить.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // воспоминания //

Сны стали повторяться так часто, что я уже боялся ложиться спать. Вам это знакомо?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // жизненные цитаты // страх //

Мы не осознаем, что совершаем самоубийства! Но если бы мы поняли это, мы оказались бы способными воскресать из мертвых и прожить несколько жизней, вместо того чтобы влачить бремя опыта от одного приступа боли к другому и в конце погибнуть.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // самоубийство //

Чтобы стать уверенным в себе, человеку надо немного удачи.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // везение, удача // уверенность //

— В каждом из нас живет несколько людей. Совсем непохожих. И иногда они выходят из послушания и некоторое время распоряжаются нами, и тогда вдруг превращаешься в другого человека , которого никто не знал раньше. Но затем все становится прежним. — Во мне никогда не жили другие люди . Я всегда и утомительно один и тот же.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // Рассказчик // человек, люди //

Я люблю молящихся людей. Мне нужен их вид. Мне нужен он против коварного яда поверхностности и бездумья.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // молитва //

Когда тебе исполняется тридцать наступает сакральный момент: ты понимаешь, что ведешь себя как твои родители .Теги: Блэр Сабол // жизненные цитаты // возраст // родители //

Когда у тебя нет родины, потери особенно тяжелы. Нигде не находишь опоры, а чужбина кажется особенно чужой.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // Родина //

Я никогда не думал, была ли Елена здесь верна мне. Это уже не имело значения. Нам выпало слишком много испытаний, и у нас не осталось ничего, кроме стремления выжить во что бы то ни стало.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // верность // война //

Одиночество ищет спутников и не спрашивает, кто они. Кто не понимает этого, тот никогда не знал одиночества, а только уединение .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // одиночество //

Разве ты не знаешь, что невиновность — в наш век — преступление , которое карается тяжелее всего?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // невиновность //

В общем, плохо , Иосиф. Все плохо . Но внешне все выглядит блестяще.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты //

Коли глухая тайна вышла в тираж, Значит ваши псы проспали наш саботаж.Теги: Алиса // Саботаж // общество // диктатура // тоталитаризм //

— Она никогда бы не смогла остановиться, если бы начала писать вам, — сказал я. — Тем, что она вам ничего не написала, она сказала вам больше любых слов.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // любовь // чувства //

И — странное дело — это случилось, может быть, именно потому, что я об этом думал.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // мысли // события //

О поэзии нельзя болтать. Ее надо читать. Чувствовать на языке. Жить ею. Ощущать, как она тебя подвигает, преображает. Как благодаря ей твоя жизнь обретает форму, цвет, мелодию.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // поэзия и поэты // стихи //

Бытие дервиша лучше мещанского постоянства.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // мещанство //

... Что пустая, мрачная одержимость — это знамение нашего времени. Люди в истерии и страхе следуют любым призывам, независимо от того, кто и с какой стороны начинает их выкрикивать, лишь бы только при этом крикун обещал человеческой массе принять на себя тяжёлое бремя мысли и ответственности. Масса боится и не хочет этого бремени. Но можно поручиться, что ей не избежать ни того, ни другого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // человек, люди // общество //

Счастье ... Как оно сжимается, садится в воспоминании! Будто дешёвая ткань после стирки. Сосчитать можно только несчастия.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // счастье // сравнение //

Тот, кто действительно хочет знать, кто же он есть на самом деле, должен стать неутомимым, фанатичным коллекционером разочарований. И собирательство этого опыта должно стать манией, страстью всей его жизни , поскольку у него с отчетливой ясностью стоит перед глазами, что разочарование — это не жар разрушительного яда, разочарование — это успокоительный бальзам, утишающий жар. Он очищает глаза , чтобы они видели истинные контуры нас самих.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // самопознание // разочарование //

То, что они избегали смотреть друг на друга , связывало их еще большей близостью, чем скрещенные взгляды .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // близость //

Миллион упущенных возможностей перед лицом вечности ничто .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // вечность // возможности //

Еще три года назад я решил не считать свое изгнание несчастьем, а смотреть на него как на разновидность холодной войны, которая почему-то оказалась необходимой для моего развития. Такое настроение спасало от ненужных терзаний.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // несчастье // саморазвитие и самосовершенствование //

— Впрочем, мы все, конечно, умрём. — Да, — сказала Элен. — Но никто в это не верит.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // смерть //

Вы, кажется, верите в чудо.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // чудеса //

Неизлечимый рак души.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // душа // переживания //

Свобода не измеряется в квадратных метрах. Свобода – это быть предоставленным самому себе.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // свобода //

Когда полностью зависишь от других людей, превращаешься в психолога, тщательно взвешивающего мельчайшие детали, хотя сам в это время едва можешь дышать от напряжения, или — может быть — именно благодаря этому. Одно ничего не знает о другом, и оба действуют раздельно, не влияя друг на друга: подлинный страх , подлинная боль и предельная расчетливость, и у всех одна и та же цель — спасение .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // человек, люди // спасение //

Кто капитал вложил, тот и славится.Теги: Два билета на дневной сеанс // Сабодаж //

Воспоминания , которые не причиняют боли и не беспокоят, как раз и есть эхо .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // воспоминания //

Для меня нет страшнее судьбы, чем остаться в этой стране и стать таким же, как вы!Теги: Ван Пис (One Piece) // Сабо //

Потом явился Шварц, и началось апокрифическое бытие . – Почему апокрифическое? – Подставное, скрытое, анонимное – жить под эгидой мертвого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // ироничные цитаты // бытие // скрытность //

Наша память — это не ларец из слоновой кости в пропитанном пылью музее. Это существо, которое живет , пожирает и переваривает. Оно пожирает и себя, как легендарный сфинкс, чтобы мы могли жить , чтобы оно не разрушало нас самих.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // память //

Возможность самоубийства — это в конце концов милосердие , и всё значение его можно постигнуть в очень редких случаях. Оно дарит иллюзию свободы воли, и, может быть, мы совершаем его гораздо чаще, чем нам это кажется. Мы только не осознаем этого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // самоубийство //

Ведь Гитлер не только другим прожужжал уши — он и сам верит в то, что он апостол мира и что войну навязали ему другие. И вместе с ним в это верят пятьдесят миллионов немцев.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // война // фашизм //

Может быть, наилучший путь к познанию себя самого состоит в том, чтобы научиться узнавать и понимать другого?Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // самопознание //

Очертания родительских желаний и страхов раскаленным стилом пишутся в души малюток, а они пребывают в полной беспомощности и незнании, что с ними творят. Нам требуется целая жизнь , чтобы найти и расшифровать выжженный текст, но и тогда мы не будем уверены, что правильно поняли его.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // отцы и дети //

Никогда мир не кажется таким прекрасным, как в то мгновение, когда вы прощаетесь с ним, когда вас лишают свободы. Если бы можно было ощущать мир таким всегда! Но на это, видно, у нас не хватает времени. И покоя.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // мир, мироздание // свобода //

Да и кто же принадлежит друг другу? И что такое вообще принадлежать друг другу? В этом слове нет ничего, кроме жалкой, безнадежной иллюзии честного бюргера!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // отношения //

... Но я смутно чувствовал, что она стремилась победить что-то неизвестное мне и что это совершалось именно в это мгновение. Вода предстала перед ней в роли судьбы, вопроса и ответа, и она сама должна была преодолеть то, что стояло перед ней. Так поступает каждый, и самое большее, что может сделать другой, — быть рядом на тот случай , когда потребуется немножко тепла.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // любовь // борьба //

Странная вещь — физическое превосходство . Это самое примитивное, что есть на свете. Оно не имеет ничего общего со смелостью или мужеством. Револьвер в руках какого-нибудь калеки сразу сводит это превосходство на нет . Все дело просто в количестве фунтов веса и мускулов. И всё же чувствуешь себя обескураженным, когда перед тобой вырастает их мертвящая сила . Каждый знает, что подлинное мужество — это нечто совсем другое и что в минуту настоящего испытания гора мускулов может вдруг жалко спасовать.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // сила // превосходство //

Имена — лишь невидимые тени, в которые нас облачают другие, а мы — их.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // имя // тень //

Больше всего ранит мелкая, а вовсе не большая несправедливость .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // несправедливость // детали, мелочи //

Елена была из тех, кто любит сильнее, чем холоднее с ними обходятся. Я же наоборот: чем больше меня любили, тем сильнее любила я.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // чувства // любовь // цитаты о себе //

Я был счастлив, если называть счастьем зеркало , в котором отражается любимое лицо , чистое и прекрасное .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // красивые цитаты // любовь //

Что мы вообще можем знать о ком-то, если ничего не ведаем о картинах, которые разыгрываются в его воображении?Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // воображение //

Мое отечество против моей воли сделало меня космополитом. Придется им остаться. Назад возврата нет .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // грустные цитаты // Родина // место //

Национальное возрождение , о котором они кричали, похоже на камень. Когда его подымаешь с земли, из-под него выползают гады. Чтобы скрыть свою мерзость, они пользуются громкими словами.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // слова // фашизм //

Сквозь сон она тихо говорила со мной. То был лепет ребенка и шепот возлюбленной — слова , которые боятся дневного света и в обычной, спокойной жизни редко звучат даже ночью; слова печали и прощания, тоски двух тел, которые не хотят разлучаться, трепета кожи и крови, слова боли и извечной жалобы — самой древней жалобы мира — на то, что двое не могут быть вместе и что кто-то должен уйти первым, что смерть , не затихая, каждую секунду скребется возле нас — даже тогда, когда усталость обнимает нас и мы желаем хотя бы на час забыться в иллюзии вечности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // слова //

Если диктатура является фактом, то революция становится долгом.Теги: Ночной поезд до Лиссабона (Night Train to Lisbon) // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // революция // диктатура //

В любви вообще слишком много спрашивают, а когда начинают к тому же докапываться до сути ответов — она быстро уходит.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // любовь //

Страх перед неизвестным — это одно; совсем другое, когда он принимает осязаемую форму. Ощущение страха вообще можно победить выдержкой или какой-нибудь уловкой. Но если видишь, что тебе грозит, тут плохо помогают и навыки, и психологические ощущения .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // страх // неизвестное //

Чувство не будет тем же, когда придет во второй раз. Оно блекнет от повторения. Мы устаем, нам наскучивают чувства , если они посещают нас слишком часто и слишком долго длятся.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства //

Кто-то может жить надеждой, что, снизив порог своих ожиданий, сжавшись до одной твердой косточки, тем самым станет неуязвимым для боли разочарования. Но каково это было бы, вести жизнь , лишенную смелых, отчаянных надежд, единственным ожиданием которой остается лишь упование на то, что скоро придет автобус.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // надежда // ожидание //

Есть только три понятия, и только они: вожделение , симпатия и надежность . И все они преходящи. Быстрее всего уходит страсть , за ней следует симпатия и, к несчастью, чувство, что тебе с кем-то хорошо и надежно, тоже когда-то разбивается.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства // симпатия //

Если мы думаем, что есть спруты, они должны быть. Мы не можем вообраить себе того, чего нет на свете.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // мысли // возможности //

Ты не только возбуждаешь, ты еще и смешишь. Такая оригинальная комбинация встречается очень редко.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // женщины // характер //

Когда делаешь то, чего от тебя не ждут, обычно всегда добиваешься желаемого — это я знал по опыту.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // жизненные цитаты // желания //

Так уж устроен человек . За минуту до смерти он полон желания жить .Теги: Исаак Башевис Зингер // Суббота в Лиссабоне // грустные цитаты // человек, люди // смерть //

Беда в том, что мы не можем обозреть нашу жизнь . Ни вглядеться в прошлое , ни увидеть будущее . Если что-то ладится, значит, просто повезло.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Жозе Антониу да Силвейра // жизнь // везение, удача //

И чем мы владеем на самом деле? К чему столько шуму о предметах, которые в лучшем случае даны нам только на время ; к чему столько болтовни о том, владеем мы ими больше или меньше, тогда как обманчивое это слово «владеть» означает лишь одно: обнимать воздух ?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // владение //

Я приучал себя смотреть на эту жизнь как на какой-то переход, который не имеет ничего общего с моим внутренним я. Все совершалось помимо моей воли, а я, как ученый зверь, только отвечал на то, что делалось. Заботы убивают так же, как дизентерия, от них надо держаться подальше...Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // жизнь // заботы //

В панике человеку кажется, что на него направлены все прожекторы и весь мир только тем и живет , чтобы найти его.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // паника // человек, люди //

Целыми столетиями церковь проливала потоки крови. И в те мгновения истории , когда ее не подвергали преследованиям, она начинала преследовать сама — пытками, кострами, огнем и мечом.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // религия, церковь // история //

От страдания одно лекарство — пустота в голове. Чтобы опустошить голову, надо мчаться галопом, подставляя лоб ветру, стать продолжением коня, рогом единорога, устремляясь к последней схватке, когда эфир унесёт туда, где разгорячённый всадник и конь будут разорваны на куски и поглощены невидимым пространством.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // страдания //

Чудо, когда его переживаешь, никогда не бывает полным, только воспоминание делает его таким.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чудеса // воспоминания //

Только смерть придает каждому мгновению его красоту и его ужас . Только благодаря смерти время становится живым.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // смерть //

Сила воображения — наша последняя святыня.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // воображение //

Всем известна молитва Стендаля: Господи, если ты существуешь, сжалься над моей душой, если она у меня есть.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // жизненные цитаты // душа // Бог //

— Что же ещё у нас осталось? — спросил я. — Яблоки на деревьях, золотой октябрь и наши мечты, — ответила она .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // Рассказчик // мечта //

Лето коротко, и жизнь коротка, но что же делает её короткой? То, что мы знаем, что она коротка. Разве бродячие кошки знают, что жизнь коротка? Разве знает об этом птица? Бабочка? Они считают ее вечной. Никто им этого не сказал. Зачем же нам сказали об этом?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизнь //

Ему нужно панцирное мировоззрение , как корсет толстой бабе, иначе он расплывется.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // мировоззрение // ограниченность //

Это так далеко, что недоступно пониманию.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // понимание //

Разве мы не теряем каждое мгновение то, что думаем удержать, только потому, что оно постоянно в движении? И не останавливается ли оно лишь тогда, когда его уже нет и когда оно уже не может измениться? Не принадлежит ли оно нам только тогда?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // потеря // мгновение, момент //

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС