UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сабо цитаты, афоризмы, статусы, фразы со всего мира


Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Сабо от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Сабо сформированный на этой странице.

Если мы думаем, что есть спруты, они должны быть. Мы не можем вообраить себе того, чего нет на свете.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // мысли // возможности //

Очертания родительских желаний и страхов раскаленным стилом пишутся в души малюток, а они пребывают в полной беспомощности и незнании, что с ними творят. Нам требуется целая жизнь , чтобы найти и расшифровать выжженный текст, но и тогда мы не будем уверены, что правильно поняли его.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // отцы и дети //

Только смерть придает каждому мгновению его красоту и его ужас . Только благодаря смерти время становится живым.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // смерть //

Я люблю молящихся людей. Мне нужен их вид. Мне нужен он против коварного яда поверхностности и бездумья.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // молитва //

Самый чудесный город — это тот, где человек счастлив.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизненные цитаты // человек, люди //

Каждое судно, покидавшее Европу в эти месяцы 1942 года, было ковчегом. Америка высилась Араратом, а потоп нарастал с каждым днём. Он давно уже затопил Германию и Австрию, глубоко на дне лежали Прага и Польша ; потонули Амстердам, Брюссель, Копенгаген, Осло и Париж ; в зловонных потоках задыхались города Италии; нельзя было спастись уже и в Испании.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // война //

В любви вообще слишком много спрашивают, а когда начинают к тому же докапываться до сути ответов — она быстро уходит.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // любовь //

Счастье ... Как оно сжимается, садится в воспоминании! Будто дешёвая ткань после стирки. Сосчитать можно только несчастия.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // счастье // сравнение //

Это уже другой — член национал-социалистической партии — худой, в очках и высоких сапогах. Шварц улыбнулся. — Как немцы любят сапоги! — Они нужны им, — сказал я. — Ведь они бродят по колено в дерьме!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // Шварц //

Мое отечество против моей воли сделало меня космополитом. Придется им остаться. Назад возврата нет .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // грустные цитаты // Родина // место //

Ненависть — это кислота, которая разъедает душу; все равно — ненавидишь ли сам или испытываешь ненависть другого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // ненависть //

Знание — всего лишь клочок пены, пляшущий на волне. Любой ветерок мог его сдуть, а волна оставалась.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // знание //

Национальное возрождение , о котором они кричали, похоже на камень. Когда его подымаешь с земли, из-под него выползают гады. Чтобы скрыть свою мерзость, они пользуются громкими словами.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // слова // фашизм //

Воспоминания , которые не причиняют боли и не беспокоят, как раз и есть эхо .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // воспоминания //

Если бы Иисуса казнили на гильотине, мы бы сейчас молились на её большое блестящее лезвие. Либо крестились перед электрическим стулом.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон //

Больше всего ранит мелкая, а вовсе не большая несправедливость .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // несправедливость // детали, мелочи //

Это так далеко, что недоступно пониманию.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // понимание //

Когда у тебя нет родины, потери особенно тяжелы. Нигде не находишь опоры, а чужбина кажется особенно чужой.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // Родина //

Никогда не было такой веры в чудо, как в наше время , чуждое всяким чудесам.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чудеса //

Свобода не измеряется в квадратных метрах. Свобода – это быть предоставленным самому себе.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // свобода //

Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // женщины //

Ему нужно панцирное мировоззрение , как корсет толстой бабе, иначе он расплывется.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // мировоззрение // ограниченность //

Когда полностью зависишь от других людей, превращаешься в психолога, тщательно взвешивающего мельчайшие детали, хотя сам в это время едва можешь дышать от напряжения, или — может быть — именно благодаря этому. Одно ничего не знает о другом, и оба действуют раздельно, не влияя друг на друга: подлинный страх , подлинная боль и предельная расчетливость, и у всех одна и та же цель — спасение .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // человек, люди // спасение //

Всегда есть две правды: с одной рвешься вперед, очертя голову, а другая похожа на осторожный ход, когда прежде всего думаешь о себе.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // правда //

Если диктатура является фактом, то революция становится долгом.Теги: Ночной поезд до Лиссабона (Night Train to Lisbon) // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // революция // диктатура //

Наша память — это не ларец из слоновой кости в пропитанном пылью музее. Это существо, которое живет , пожирает и переваривает. Оно пожирает и себя, как легендарный сфинкс, чтобы мы могли жить , чтобы оно не разрушало нас самих.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // память //

Разве ты не знаешь, что невиновность — в наш век — преступление , которое карается тяжелее всего?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // невиновность //

Так уж устроен человек . За минуту до смерти он полон желания жить .Теги: Исаак Башевис Зингер // Суббота в Лиссабоне // грустные цитаты // человек, люди // смерть //

Иногда боишься чего-то из-за того, что боишься чего-то другого.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Константин Доксиадес // страх //

Взрослые смеются над детьми, которые в своё оправдание ноют : «Он первый начал». Но взрослые конфликты начинаются точно так же.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // жизненные цитаты // дети // взрослые //

Может быть, наилучший путь к познанию себя самого состоит в том, чтобы научиться узнавать и понимать другого?Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // самопознание //

В общем, плохо , Иосиф. Все плохо . Но внешне все выглядит блестяще.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты //

Вечная сцена ! Слуги насилия, их жертва , а рядом — всегда и во все времена — третий — зритель, тот, что не в состоянии пошевелить пальцем, чтобы защитить, освободить жертву, потому что боится за свою собственную шкуру. И, может быть, именно поэтому его собственной шкуре всегда угрожает опасность .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // насилие // жертва //

Потом явился Шварц, и началось апокрифическое бытие . – Почему апокрифическое? – Подставное, скрытое, анонимное – жить под эгидой мертвого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // ироничные цитаты // бытие // скрытность //

В жизни больше несчастья, чем счастья. То, что она длится не вечно — просто милосердие .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // счастье //

Когда тебе исполняется тридцать наступает сакральный момент: ты понимаешь, что ведешь себя как твои родители .Теги: Блэр Сабол // жизненные цитаты // возраст // родители //

И чем мы владеем на самом деле? К чему столько шуму о предметах, которые в лучшем случае даны нам только на время ; к чему столько болтовни о том, владеем мы ими больше или меньше, тогда как обманчивое это слово «владеть» означает лишь одно: обнимать воздух ?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // владение //

Неизлечимый рак души.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // душа // переживания //

Я приучал себя смотреть на эту жизнь как на какой-то переход, который не имеет ничего общего с моим внутренним я. Все совершалось помимо моей воли, а я, как ученый зверь, только отвечал на то, что делалось. Заботы убивают так же, как дизентерия, от них надо держаться подальше...Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // жизнь // заботы //

Всем известна молитва Стендаля: Господи, если ты существуешь, сжалься над моей душой, если она у меня есть.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // жизненные цитаты // душа // Бог //

Вы слышали притчу о раках, которых бросили в котёл с водой, чтобы сварить? Когда температура поднялась до пятидесяти градусов, они начали возмущаться, что это невыносимо, и вспоминали о чудесных мгновениях, когда было всего сорок. Когда было шестьдесят, они принялись расхваливать доброе время пятидесяти. Потом – при семидесяти градусах – вспоминали про то, как хорошо было в шестьдесят, и так далее.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // жизнь // надежда //

Если бы только знал, как безотрадны все эти донжуаны! Как поношенные платья! А ты другой. Ты — мое сердце .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // сердце // любовь //

Я уходил от разума и шел к чувству, от безопасности к авантюре, из реальности в мечту.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // жизнь // авантюра //

Не хотел бы я жить в мире без соборов. Мне нужны их красота и величие . Мне нужны они, чтобы противостоять обыденности мира. Хочу поднимать взор к их сияющим витражам и ослепляться их неземными красками. Мне нужен их блеск. Блеск, отвергающий серое единообразие униформ. Хочу, чтобы меня облекала строгая прохлада церквей. Мне нужна ее невозмутимая тишина . Мне нужна она против бездушного рева казарм и остроумной болтовни соплеменников. Я хочу слышать рокочущий голос органа, это половодье сверхъестественных звуков. Мне нужен он против пустячной бравурности маршей. <...> Я люблю читать мощные слова Библии. Мне нужна фантастическая сила ее поэзии. Мне нужна она против запущенности языка и диктатуры лозунгов. Мир без всех этих вещей — не тот мир, в котором я хотел бы жить .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // религия, церковь //

Сквозь сон она тихо говорила со мной. То был лепет ребенка и шепот возлюбленной — слова , которые боятся дневного света и в обычной, спокойной жизни редко звучат даже ночью; слова печали и прощания, тоски двух тел, которые не хотят разлучаться, трепета кожи и крови, слова боли и извечной жалобы — самой древней жалобы мира — на то, что двое не могут быть вместе и что кто-то должен уйти первым, что смерть , не затихая, каждую секунду скребется возле нас — даже тогда, когда усталость обнимает нас и мы желаем хотя бы на час забыться в иллюзии вечности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // слова //

Я был счастлив даже в швейцарских тюрьмах, и только потому, что они были не немецкие.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // счастье //

Когда делаешь то, чего от тебя не ждут, обычно всегда добиваешься желаемого — это я знал по опыту.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // жизненные цитаты // желания //

Имена — лишь невидимые тени, в которые нас облачают другие, а мы — их.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // имя // тень //

— Я уже давно не могу иронизировать, — сказал он. — И испытывать страх перед громкими словами. Когда человек иронизирует и боится, он стремится принизить вещи . — Может быть, — согласился я. — Но разве так уж необходимо, став перед несбыточным, повторять себе: оно невозможно? Не лучше ли постараться преуменьшить его и тем самым оставить луч надежды?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // Шварц // ирония //

Когда речь идет о душе, что мы имеем в руках? Почти ничего.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // душа //

Судьба спускает дураку только до поры до времени. Затем следует предупреждение . Тому, кто не внемлет, она наносит удар .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // неизбежность, рок, судьба //

Кто-то может жить надеждой, что, снизив порог своих ожиданий, сжавшись до одной твердой косточки, тем самым станет неуязвимым для боли разочарования. Но каково это было бы, вести жизнь , лишенную смелых, отчаянных надежд, единственным ожиданием которой остается лишь упование на то, что скоро придет автобус.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // надежда // ожидание //

О поэзии нельзя болтать. Ее надо читать. Чувствовать на языке. Жить ею. Ощущать, как она тебя подвигает, преображает. Как благодаря ей твоя жизнь обретает форму, цвет, мелодию.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // поэзия и поэты // стихи //

Лето коротко, и жизнь коротка, но что же делает её короткой? То, что мы знаем, что она коротка. Разве бродячие кошки знают, что жизнь коротка? Разве знает об этом птица? Бабочка? Они считают ее вечной. Никто им этого не сказал. Зачем же нам сказали об этом?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизнь //

... Что пустая, мрачная одержимость — это знамение нашего времени. Люди в истерии и страхе следуют любым призывам, независимо от того, кто и с какой стороны начинает их выкрикивать, лишь бы только при этом крикун обещал человеческой массе принять на себя тяжёлое бремя мысли и ответственности. Масса боится и не хочет этого бремени. Но можно поручиться, что ей не избежать ни того, ни другого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // человек, люди // общество //

Знание здесь — только пена, пляшущая на волне. Одно дуновение ветра — и пены нет . А волна есть и будет всегда.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // знание // мысли //

Воспоминание — это всегда еще и сожаление о хорошем, что отняло у нас время , и о плохом, что не удалось исправить.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // воспоминания //

... всегда сильные страны обвиняют слабые в агрессивности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // страна // сила //

Палачи — что те, во времена инквизиции, что нынешние, — они хорошо знают: не давай человеку возможности уйти в себя, ни на миг не оставляй в уединении, не выключай свет ни днем ни ночью, лиши его сна и покоя — и он заговорит. Пытки крадут наши души тем, что не дают остаться наедине с собой, а это нам нужно как воздух , чтобы дышать.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // палачи // уединение //

Никто так не нужен в жизни , как враг. Без врагов человек – жалкое существо, а его жизнь – тяжкое испытание. Полное уныния и скуки. Враг же подобен мессии. Его существования достаточно, чтобы человек воспрял духом. Благодаря врагу эта злополучная случайность под названием жизнь , становится эпопеей. Христос был прав, говоря: «Любите врагов ваших».Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // цитаты со смыслом // человек, люди // враги, вражда //

Мы, дети , были бы очень удивлены, если бы нам сказали, что мы ходим в школу учиться. Мы этого не замечали. Для меня школа была большой фабрикой бумажных самолётиков.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // школа // дети //

— Что же ещё у нас осталось? — спросил я. — Яблоки на деревьях, золотой октябрь и наши мечты, — ответила она .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // Рассказчик // мечта //

В неприятных воспоминаниях есть одна хорошая сторона: они убеждают человека в том, что он теперь счастлив, даже если секунду назад он в это не верил. Счастье — такое относительное понятие! Кто это постиг, редко чувствует себя совершенно несчастным.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // счастье // воспоминания //

Бытие дервиша лучше мещанского постоянства.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // мещанство //

— Вы нашли Бога? — Лицо в зеркале.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // Рассказчик // Бог //

Чувство не будет тем же, когда придет во второй раз. Оно блекнет от повторения. Мы устаем, нам наскучивают чувства , если они посещают нас слишком часто и слишком долго длятся.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства //

«Почему ты никогда не даешь отпор в жизни , когда так замечательно делаешь это в своей игре?» — не раз и не два задавала ему вопрос Флоранс. «Потому что считаю это глупостью, — отвечал он. — Человеку хватает и сражений с самим собой».Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // человек, люди // сражения //

Но я знал, что каждый сантиметр, который я уступлю сейчас чувству страха, превратится в метры, если я действительно окажусь в опасности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // страх // опасность //

Ты не только возбуждаешь, ты еще и смешишь. Такая оригинальная комбинация встречается очень редко.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // женщины // характер //

Целыми столетиями церковь проливала потоки крови. И в те мгновения истории , когда ее не подвергали преследованиям, она начинала преследовать сама — пытками, кострами, огнем и мечом.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // религия, церковь // история //

Нет , мы не облажаемся. У нас есть только два варианта: победа или смерть !Теги: Ван Пис (One Piece) // Сабо //

Мы не должны, вздыхая, претерпевать разочарования, как нечто, без чего наша жизнь стала бы лучше. Мы должны их отыскивать, выслеживать, собирать.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // мотивирующие цитаты // разочарование //

Бездельники — это авантюристы перед лицом смерти, крестоносцы, сражающиеся с диктатом спешки.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // красивые цитаты // безделье //

Мы жили вне времени. Если всё затоплено чувством, места для времени не остается.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // чувства // время //

Эта заповедь, эта нелепая, извращенная заповедь «любить врага своего» измышлена для того, чтобы сломать человека , лишить его мужества и уверенности в себе и сделать податливым в руках тиранов, дабы не стало у него сил восставать, если потребуется, и с оружием.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // человек, люди // манипулирование //

Беда в том, что мы не можем обозреть нашу жизнь . Ни вглядеться в прошлое , ни увидеть будущее . Если что-то ладится, значит, просто повезло.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Жозе Антониу да Силвейра // жизнь // везение, удача //

Не боль и не страдания самое страшное. Самое страшное — унижение .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Эса // боль // страдания //

А память наша вообще лжет, давая возможность выжить, — старается смягчить невыносимое, покрывая его налетом забвения.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизнь // ложь, обман //

— Она никогда бы не смогла остановиться, если бы начала писать вам, — сказал я. — Тем, что она вам ничего не написала, она сказала вам больше любых слов.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // любовь // чувства //

В панике человеку кажется, что на него направлены все прожекторы и весь мир только тем и живет , чтобы найти его.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // паника // человек, люди //

Вселенная существует сама по себе, и ей нет до нас никакого дела , абсолютно никакого.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // Вселенная //

— В каждом из нас живет несколько людей. Совсем непохожих. И иногда они выходят из послушания и некоторое время распоряжаются нами, и тогда вдруг превращаешься в другого человека , которого никто не знал раньше. Но затем все становится прежним. — Во мне никогда не жили другие люди . Я всегда и утомительно один и тот же.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // Рассказчик // человек, люди //

Впрочем, если умеешь смеяться, в нынешнем мире можно найти много смешного. Как вы думаете?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // мир, мироздание // смех //

Вы знаете, конечно, что время — это слабый настой смерти. Нам постоянно, медленно подливают его, словно безвредное снадобье. Сначала он оживляет нас, и мы даже начинаем верить, что мы почти что бессмертны. Но день за днем и капля за каплей — он становится все крепче и крепче и в конце концов превращается в едкую кислоту, которая мутит и разрушает нашу кровь .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // время //

Никогда мир не кажется таким прекрасным, как в то мгновение, когда вы прощаетесь с ним, когда вас лишают свободы. Если бы можно было ощущать мир таким всегда! Но на это, видно, у нас не хватает времени. И покоя.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // мир, мироздание // свобода //

Страх перед неизвестным — это одно; совсем другое, когда он принимает осязаемую форму. Ощущение страха вообще можно победить выдержкой или какой-нибудь уловкой. Но если видишь, что тебе грозит, тут плохо помогают и навыки, и психологические ощущения .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // страх // неизвестное //

Мне рассказывали, будто в Индонезии существует обычай время от времени менять имя . Когда человек чувствует, что он устал от своего прежнего «я», он берет себе другое имя и начинает новое существование . Хорошая идея!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // имя // усталость //

Мы миримся с высокомерными словами в политике, но только не в области чувств. К сожалению. Если бы мирились, было бы лучше.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чувства // слова //

Вы, кажется, верите в чудо.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // чудеса //

Возможность самоубийства — это в конце концов милосердие , и всё значение его можно постигнуть в очень редких случаях. Оно дарит иллюзию свободы воли, и, может быть, мы совершаем его гораздо чаще, чем нам это кажется. Мы только не осознаем этого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // самоубийство //

Елена была из тех, кто любит сильнее, чем холоднее с ними обходятся. Я же наоборот: чем больше меня любили, тем сильнее любила я.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // чувства // любовь // цитаты о себе //

Разве мы не теряем каждое мгновение то, что думаем удержать, только потому, что оно постоянно в движении? И не останавливается ли оно лишь тогда, когда его уже нет и когда оно уже не может измениться? Не принадлежит ли оно нам только тогда?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // потеря // мгновение, момент //

Мы не осознаем, что совершаем самоубийства! Но если бы мы поняли это, мы оказались бы способными воскресать из мертвых и прожить несколько жизней, вместо того чтобы влачить бремя опыта от одного приступа боли к другому и в конце погибнуть.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // самоубийство //

— У тебя много было женщин во Франции? — Не больше, чем это необходимо.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // Рассказчик // женщины //

А ты — ты моё сердце .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // сердце // ты //

... Но я смутно чувствовал, что она стремилась победить что-то неизвестное мне и что это совершалось именно в это мгновение. Вода предстала перед ней в роли судьбы, вопроса и ответа, и она сама должна была преодолеть то, что стояло перед ней. Так поступает каждый, и самое большее, что может сделать другой, — быть рядом на тот случай , когда потребуется немножко тепла.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // любовь // борьба //

Требования , которые нам предъявляет жизнь , все вещи , с которыми мы должны разобраться, слишком необъятны и мощны, чтобы наши чувства могли выстоять под их напором.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства // требования //

Справедливость — это вообще роскошь , о которой можно говорить только в спокойные времена.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // справедливость //

Я никогда не думал, была ли Елена здесь верна мне. Это уже не имело значения. Нам выпало слишком много испытаний, и у нас не осталось ничего, кроме стремления выжить во что бы то ни стало.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // верность // война //

Миллион упущенных возможностей перед лицом вечности ничто .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // вечность // возможности //

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС