UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сабо цитаты, афоризмы, статусы, фразы со всего мира


Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Сабо от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Сабо сформированный на этой странице.

Она еще не сдалась, но уже не боролась.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // борьба //

В жизни больше несчастья, чем счастья. То, что она длится не вечно — просто милосердие .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // счастье //

Ощущение опасности всегда обостряет восприятие жизни . Но только до тех пор, пока опасность лишь маячит где-то на горизонте.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизнь // опасность //

Самый чудесный город — это тот, где человек счастлив.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизненные цитаты // человек, люди //

Знание здесь — только пена, пляшущая на волне. Одно дуновение ветра — и пены нет . А волна есть и будет всегда.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // знание // мысли //

Странная вещь — физическое превосходство . Это самое примитивное, что есть на свете. Оно не имеет ничего общего со смелостью или мужеством. Револьвер в руках какого-нибудь калеки сразу сводит это превосходство на нет . Все дело просто в количестве фунтов веса и мускулов. И всё же чувствуешь себя обескураженным, когда перед тобой вырастает их мертвящая сила . Каждый знает, что подлинное мужество — это нечто совсем другое и что в минуту настоящего испытания гора мускулов может вдруг жалко спасовать.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // сила // превосходство //

В пост главное не есть друг друга .Теги: Митрополит Владимир (Сабодан) // еда, пища // людоеды, каннибализм // пост //

Бездельники — это авантюристы перед лицом смерти, крестоносцы, сражающиеся с диктатом спешки.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // красивые цитаты // безделье //

Миллион упущенных возможностей перед лицом вечности ничто .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // вечность // возможности //

... всегда сильные страны обвиняют слабые в агрессивности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // страна // сила //

Мы живём в эпоху парадоксов. Ради сохранения мира вынуждены вести войну.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // война // мир и согласие //

Имена — лишь невидимые тени, в которые нас облачают другие, а мы — их.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // имя // тень //

Ведь Гитлер не только другим прожужжал уши — он и сам верит в то, что он апостол мира и что войну навязали ему другие. И вместе с ним в это верят пятьдесят миллионов немцев.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // война // фашизм //

Есть только три понятия, и только они: вожделение , симпатия и надежность . И все они преходящи. Быстрее всего уходит страсть , за ней следует симпатия и, к несчастью, чувство, что тебе с кем-то хорошо и надежно, тоже когда-то разбивается.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства // симпатия //

Вечная сцена ! Слуги насилия, их жертва , а рядом — всегда и во все времена — третий — зритель, тот, что не в состоянии пошевелить пальцем, чтобы защитить, освободить жертву, потому что боится за свою собственную шкуру. И, может быть, именно поэтому его собственной шкуре всегда угрожает опасность .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // насилие // жертва //

Чувство не будет тем же, когда придет во второй раз. Оно блекнет от повторения. Мы устаем, нам наскучивают чувства , если они посещают нас слишком часто и слишком долго длятся.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства //

Неизлечимый рак души.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // душа // переживания //

Если диктатура является фактом, то революция становится долгом.Теги: Ночной поезд до Лиссабона (Night Train to Lisbon) // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // революция // диктатура //

При свете солнца в Лиссабоне есть что-то наивно-театральное, пленительное и колдовское. Зато ночью он превращается в смутную сказку о городе, который всеми своими террасами и огнями спускается к морю, словно празднично наряженная женщина, склонившаяся к своему возлюбленному, потонувшему во мраке.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // красивые цитаты // красота //

Может быть, наилучший путь к познанию себя самого состоит в том, чтобы научиться узнавать и понимать другого?Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // самопознание //

Каждое судно, покидавшее Европу в эти месяцы 1942 года, было ковчегом. Америка высилась Араратом, а потоп нарастал с каждым днём. Он давно уже затопил Германию и Австрию, глубоко на дне лежали Прага и Польша ; потонули Амстердам, Брюссель, Копенгаген, Осло и Париж ; в зловонных потоках задыхались города Италии; нельзя было спастись уже и в Испании.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // война //

Многие в пивной тоже читали газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // пресса //

— Впрочем, мы все, конечно, умрём. — Да, — сказала Элен. — Но никто в это не верит.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // смерть //

А память наша вообще лжет, давая возможность выжить, — старается смягчить невыносимое, покрывая его налетом забвения.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизнь // ложь, обман //

В панике человеку кажется, что на него направлены все прожекторы и весь мир только тем и живет , чтобы найти его.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // паника // человек, люди //

Свобода не измеряется в квадратных метрах. Свобода – это быть предоставленным самому себе.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // свобода //

... во время бегства и опасности, в отчаянии, как раз и начинаешь верить в чудо: иначе нельзя выжить…Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // вера // чудеса //

Для меня нет страшнее судьбы, чем остаться в этой стране и стать таким же, как вы!Теги: Ван Пис (One Piece) // Сабо //

Разве ты не знаешь, что наша земля — тоже летящий шар. Эмигрант солнца. Назад дороги нет . Иначе — гибель.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // Земля (планета) //

Всегда есть две правды: с одной рвешься вперед, очертя голову, а другая похожа на осторожный ход, когда прежде всего думаешь о себе.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // правда //

Никто так не нужен в жизни , как враг. Без врагов человек – жалкое существо, а его жизнь – тяжкое испытание. Полное уныния и скуки. Враг же подобен мессии. Его существования достаточно, чтобы человек воспрял духом. Благодаря врагу эта злополучная случайность под названием жизнь , становится эпопеей. Христос был прав, говоря: «Любите врагов ваших».Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // цитаты со смыслом // человек, люди // враги, вражда //

Национальное возрождение , о котором они кричали, похоже на камень. Когда его подымаешь с земли, из-под него выползают гады. Чтобы скрыть свою мерзость, они пользуются громкими словами.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // слова // фашизм //

Тот, кто действительно хочет знать, кто же он есть на самом деле, должен стать неутомимым, фанатичным коллекционером разочарований. И собирательство этого опыта должно стать манией, страстью всей его жизни , поскольку у него с отчетливой ясностью стоит перед глазами, что разочарование — это не жар разрушительного яда, разочарование — это успокоительный бальзам, утишающий жар. Он очищает глаза , чтобы они видели истинные контуры нас самих.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // самопознание // разочарование //

И чем мы владеем на самом деле? К чему столько шуму о предметах, которые в лучшем случае даны нам только на время ; к чему столько болтовни о том, владеем мы ими больше или меньше, тогда как обманчивое это слово «владеть» означает лишь одно: обнимать воздух ?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // владение //

Разве ты не знаешь, что невиновность — в наш век — преступление , которое карается тяжелее всего?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // невиновность //

... Что пустая, мрачная одержимость — это знамение нашего времени. Люди в истерии и страхе следуют любым призывам, независимо от того, кто и с какой стороны начинает их выкрикивать, лишь бы только при этом крикун обещал человеческой массе принять на себя тяжёлое бремя мысли и ответственности. Масса боится и не хочет этого бремени. Но можно поручиться, что ей не избежать ни того, ни другого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // человек, люди // общество //

Мы не осознаем, что совершаем самоубийства! Но если бы мы поняли это, мы оказались бы способными воскресать из мертвых и прожить несколько жизней, вместо того чтобы влачить бремя опыта от одного приступа боли к другому и в конце погибнуть.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // самоубийство //

Мы не должны, вздыхая, претерпевать разочарования, как нечто, без чего наша жизнь стала бы лучше. Мы должны их отыскивать, выслеживать, собирать.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // мотивирующие цитаты // разочарование //

Впрочем, если умеешь смеяться, в нынешнем мире можно найти много смешного. Как вы думаете?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // мир, мироздание // смех //

Ты не только возбуждаешь, ты еще и смешишь. Такая оригинальная комбинация встречается очень редко.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // женщины // характер //

В общем, плохо , Иосиф. Все плохо . Но внешне все выглядит блестяще.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты //

Если бы только знал, как безотрадны все эти донжуаны! Как поношенные платья! А ты другой. Ты — мое сердце .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // сердце // любовь //

«Почему ты никогда не даешь отпор в жизни , когда так замечательно делаешь это в своей игре?» — не раз и не два задавала ему вопрос Флоранс. «Потому что считаю это глупостью, — отвечал он. — Человеку хватает и сражений с самим собой».Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // человек, люди // сражения //

Если мы думаем, что есть спруты, они должны быть. Мы не можем вообраить себе того, чего нет на свете.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // мысли // возможности //

А ты — ты моё сердце .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // сердце // ты //

Справедливость — это вообще роскошь , о которой можно говорить только в спокойные времена.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // справедливость //

Я был счастлив даже в швейцарских тюрьмах, и только потому, что они были не немецкие.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // счастье //

Одиночество ищет спутников и не спрашивает, кто они. Кто не понимает этого, тот никогда не знал одиночества, а только уединение .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // одиночество //

Ему нужно панцирное мировоззрение , как корсет толстой бабе, иначе он расплывется.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // мировоззрение // ограниченность //

— Она никогда бы не смогла остановиться, если бы начала писать вам, — сказал я. — Тем, что она вам ничего не написала, она сказала вам больше любых слов.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // любовь // чувства //

От страдания одно лекарство — пустота в голове. Чтобы опустошить голову, надо мчаться галопом, подставляя лоб ветру, стать продолжением коня, рогом единорога, устремляясь к последней схватке, когда эфир унесёт туда, где разгорячённый всадник и конь будут разорваны на куски и поглощены невидимым пространством.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // страдания //

Я никогда не думал, была ли Елена здесь верна мне. Это уже не имело значения. Нам выпало слишком много испытаний, и у нас не осталось ничего, кроме стремления выжить во что бы то ни стало.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // верность // война //

Странно, каких только путей мы не выбираем, чтобы скрыть свои истинные чувства .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // чувства // скрытность //

Гордость может свести с ума и заставить забыть о чувстве собственного достоинства . А если здесь замешана безумная поруганная любовь , чувства могут выйти из берегов.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // жизненные цитаты // гордость // любовь //

Целыми столетиями церковь проливала потоки крови. И в те мгновения истории , когда ее не подвергали преследованиям, она начинала преследовать сама — пытками, кострами, огнем и мечом.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // религия, церковь // история //

— У тебя много было женщин во Франции? — Не больше, чем это необходимо.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // Рассказчик // женщины //

Требования , которые нам предъявляет жизнь , все вещи , с которыми мы должны разобраться, слишком необъятны и мощны, чтобы наши чувства могли выстоять под их напором.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // чувства // требования //

Вздыхал орган, блики света дрожали на золотой чаше, которую поднял священник и в которой была кровь Христа, спасшего мир. К чему же она привела, эта кровь ? К кровавым крестовым походам, к религиозному фанатизму, пыткам инквизиции, сожжению ведьм, убийствам еретиков — и все во имя любви к ближнему.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // религия, церковь // христиaнствo //

Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // женщины //

Еще три года назад я решил не считать свое изгнание несчастьем, а смотреть на него как на разновидность холодной войны, которая почему-то оказалась необходимой для моего развития. Такое настроение спасало от ненужных терзаний.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // несчастье // саморазвитие и самосовершенствование //

О поэзии нельзя болтать. Ее надо читать. Чувствовать на языке. Жить ею. Ощущать, как она тебя подвигает, преображает. Как благодаря ей твоя жизнь обретает форму, цвет, мелодию.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // поэзия и поэты // стихи //

Мы жили вне времени. Если всё затоплено чувством, места для времени не остается.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // чувства // время //

Не хотел бы я жить в мире без соборов. Мне нужны их красота и величие . Мне нужны они, чтобы противостоять обыденности мира. Хочу поднимать взор к их сияющим витражам и ослепляться их неземными красками. Мне нужен их блеск. Блеск, отвергающий серое единообразие униформ. Хочу, чтобы меня облекала строгая прохлада церквей. Мне нужна ее невозмутимая тишина . Мне нужна она против бездушного рева казарм и остроумной болтовни соплеменников. Я хочу слышать рокочущий голос органа, это половодье сверхъестественных звуков. Мне нужен он против пустячной бравурности маршей. <...> Я люблю читать мощные слова Библии. Мне нужна фантастическая сила ее поэзии. Мне нужна она против запущенности языка и диктатуры лозунгов. Мир без всех этих вещей — не тот мир, в котором я хотел бы жить .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // религия, церковь //

Я приучал себя смотреть на эту жизнь как на какой-то переход, который не имеет ничего общего с моим внутренним я. Все совершалось помимо моей воли, а я, как ученый зверь, только отвечал на то, что делалось. Заботы убивают так же, как дизентерия, от них надо держаться подальше...Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // жизнь // заботы //

Сны стали повторяться так часто, что я уже боялся ложиться спать. Вам это знакомо?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // жизненные цитаты // страх //

Вы знаете, конечно, что время — это слабый настой смерти. Нам постоянно, медленно подливают его, словно безвредное снадобье. Сначала он оживляет нас, и мы даже начинаем верить, что мы почти что бессмертны. Но день за днем и капля за каплей — он становится все крепче и крепче и в конце концов превращается в едкую кислоту, которая мутит и разрушает нашу кровь .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // время //

Мы миримся с высокомерными словами в политике, но только не в области чувств. К сожалению. Если бы мирились, было бы лучше.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чувства // слова //

Есть «люди читающие» и «другие». К какой из категорий относится человек , видно сразу. И нет большего различия между людьми, чем это.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // человек, люди // чтение // эрудиция //

Чудо, когда его переживаешь, никогда не бывает полным, только воспоминание делает его таким.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чудеса // воспоминания //

Иногда боишься чего-то из-за того, что боишься чего-то другого.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Константин Доксиадес // страх //

Воспоминания , которые не причиняют боли и не беспокоят, как раз и есть эхо .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // воспоминания //

Это так далеко, что недоступно пониманию.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // понимание //

Вы слышали притчу о раках, которых бросили в котёл с водой, чтобы сварить? Когда температура поднялась до пятидесяти градусов, они начали возмущаться, что это невыносимо, и вспоминали о чудесных мгновениях, когда было всего сорок. Когда было шестьдесят, они принялись расхваливать доброе время пятидесяти. Потом – при семидесяти градусах – вспоминали про то, как хорошо было в шестьдесят, и так далее.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // жизнь // надежда //

Мне рассказывали, будто в Индонезии существует обычай время от времени менять имя . Когда человек чувствует, что он устал от своего прежнего «я», он берет себе другое имя и начинает новое существование . Хорошая идея!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // имя // усталость //

— Вы нашли Бога? — Лицо в зеркале.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // Рассказчик // Бог //

Знание — всего лишь клочок пены, пляшущий на волне. Любой ветерок мог его сдуть, а волна оставалась.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // знание //

Эта заповедь, эта нелепая, извращенная заповедь «любить врага своего» измышлена для того, чтобы сломать человека , лишить его мужества и уверенности в себе и сделать податливым в руках тиранов, дабы не стало у него сил восставать, если потребуется, и с оружием.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // человек, люди // манипулирование //

Бытие дервиша лучше мещанского постоянства.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // мещанство //

— Что же ещё у нас осталось? — спросил я. — Яблоки на деревьях, золотой октябрь и наши мечты, — ответила она .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // Рассказчик // мечта //

Если бы Иисуса казнили на гильотине, мы бы сейчас молились на её большое блестящее лезвие. Либо крестились перед электрическим стулом.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон //

Его отсутствие было вроде пустоты на фотографии, где кто-то выстриг ножницами чье-то лицо , и теперь эта дыра стала важнее и значительнее всех оставшихся лиц.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // патер Бартоломеу // пустота // фотография //

Больше всего ранит мелкая, а вовсе не большая несправедливость .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // несправедливость // детали, мелочи //

В неприятных воспоминаниях есть одна хорошая сторона: они убеждают человека в том, что он теперь счастлив, даже если секунду назад он в это не верил. Счастье — такое относительное понятие! Кто это постиг, редко чувствует себя совершенно несчастным.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // счастье // воспоминания //

Только смерть придает каждому мгновению его красоту и его ужас . Только благодаря смерти время становится живым.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // смерть //

Никогда не было такой веры в чудо, как в наше время , чуждое всяким чудесам.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чудеса //

Судьба спускает дураку только до поры до времени. Затем следует предупреждение . Тому, кто не внемлет, она наносит удар .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // неизбежность, рок, судьба //

Ненависть — это кислота, которая разъедает душу; все равно — ненавидишь ли сам или испытываешь ненависть другого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // ненависть //

Очертания родительских желаний и страхов раскаленным стилом пишутся в души малюток, а они пребывают в полной беспомощности и незнании, что с ними творят. Нам требуется целая жизнь , чтобы найти и расшифровать выжженный текст, но и тогда мы не будем уверены, что правильно поняли его.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // отцы и дети //

Так уж устроен человек . За минуту до смерти он полон желания жить .Теги: Исаак Башевис Зингер // Суббота в Лиссабоне // грустные цитаты // человек, люди // смерть //

Истинная красота не должна насыщать. Она должна оставлять внутренний голод неутоленным.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // цитаты со смыслом // красота //

Когда тебе исполняется тридцать наступает сакральный момент: ты понимаешь, что ведешь себя как твои родители .Теги: Блэр Сабол // жизненные цитаты // возраст // родители //

Не боль и не страдания самое страшное. Самое страшное — унижение .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Эса // боль // страдания //

Лето коротко, и жизнь коротка, но что же делает её короткой? То, что мы знаем, что она коротка. Разве бродячие кошки знают, что жизнь коротка? Разве знает об этом птица? Бабочка? Они считают ее вечной. Никто им этого не сказал. Зачем же нам сказали об этом?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизнь //

Жизнь — это не то, что мы проживаем; она то, что мы живем в нашем представлении.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // жизнь //

Сквозь сон она тихо говорила со мной. То был лепет ребенка и шепот возлюбленной — слова , которые боятся дневного света и в обычной, спокойной жизни редко звучат даже ночью; слова печали и прощания, тоски двух тел, которые не хотят разлучаться, трепета кожи и крови, слова боли и извечной жалобы — самой древней жалобы мира — на то, что двое не могут быть вместе и что кто-то должен уйти первым, что смерть , не затихая, каждую секунду скребется возле нас — даже тогда, когда усталость обнимает нас и мы желаем хотя бы на час забыться в иллюзии вечности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // слова //

И — странное дело — это случилось, может быть, именно потому, что я об этом думал.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // мысли // события //

Всем известна молитва Стендаля: Господи, если ты существуешь, сжалься над моей душой, если она у меня есть.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // жизненные цитаты // душа // Бог //

— Я уже давно не могу иронизировать, — сказал он. — И испытывать страх перед громкими словами. Когда человек иронизирует и боится, он стремится принизить вещи . — Может быть, — согласился я. — Но разве так уж необходимо, став перед несбыточным, повторять себе: оно невозможно? Не лучше ли постараться преуменьшить его и тем самым оставить луч надежды?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // Шварц // ирония //

Кто капитал вложил, тот и славится.Теги: Два билета на дневной сеанс // Сабодаж //

Когда негде остановиться, когда нельзя иметь крова над головой, когда все время мчишься дальше. Существование эмигранта. Бытие индийского дервиша. Бытие современного человека . И знаешь, эмигрантов гораздо больше, чем думают. К их числу принадлежат иногда даже те, кто никогда не покидал своего угла.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // эмиграция //

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС