UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Сабо от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Сабо сформированный на этой странице.
Я уходил от разума и шел к чувству, от безопасности к авантюре, из реальности в мечту.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // жизнь // авантюра //
Нет , мы не облажаемся. У нас есть только два варианта: победа или смерть !Теги: Ван Пис (One Piece) // Сабо //
Разве ты не знаешь, что невиновность — в наш век — преступление , которое карается тяжелее всего?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // невиновность //
Свобода не измеряется в квадратных метрах. Свобода – это быть предоставленным самому себе.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // свобода //
Мы миримся с высокомерными словами в политике, но только не в области чувств. К сожалению. Если бы мирились, было бы лучше.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чувства // слова //
Мне рассказывали, будто в Индонезии существует обычай время от времени менять имя . Когда человек чувствует, что он устал от своего прежнего «я», он берет себе другое имя и начинает новое существование . Хорошая идея!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // имя // усталость //
Ведь Гитлер не только другим прожужжал уши — он и сам верит в то, что он апостол мира и что войну навязали ему другие. И вместе с ним в это верят пятьдесят миллионов немцев.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // война // фашизм //
Возможность самоубийства — это в конце концов милосердие , и всё значение его можно постигнуть в очень редких случаях. Оно дарит иллюзию свободы воли, и, может быть, мы совершаем его гораздо чаще, чем нам это кажется. Мы только не осознаем этого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // самоубийство //
Целыми столетиями церковь проливала потоки крови. И в те мгновения истории , когда ее не подвергали преследованиям, она начинала преследовать сама — пытками, кострами, огнем и мечом.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // религия, церковь // история //
Разве ты не знаешь, что наша земля — тоже летящий шар. Эмигрант солнца. Назад дороги нет . Иначе — гибель.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // Земля (планета) //
Когда речь идет о душе, что мы имеем в руках? Почти ничего.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // душа //
«Почему ты никогда не даешь отпор в жизни , когда так замечательно делаешь это в своей игре?» — не раз и не два задавала ему вопрос Флоранс. «Потому что считаю это глупостью, — отвечал он. — Человеку хватает и сражений с самим собой».Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // человек, люди // сражения //
Не боль и не страдания самое страшное. Самое страшное — унижение .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Эса // боль // страдания //
... всегда сильные страны обвиняют слабые в агрессивности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // страна // сила //
Я был счастлив, если называть счастьем зеркало , в котором отражается любимое лицо , чистое и прекрасное .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // красивые цитаты // любовь //
Чтобы стать уверенным в себе, человеку надо немного удачи.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // везение, удача // уверенность //
... Но я смутно чувствовал, что она стремилась победить что-то неизвестное мне и что это совершалось именно в это мгновение. Вода предстала перед ней в роли судьбы, вопроса и ответа, и она сама должна была преодолеть то, что стояло перед ней. Так поступает каждый, и самое большее, что может сделать другой, — быть рядом на тот случай , когда потребуется немножко тепла.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // любовь // борьба //
А память наша вообще лжет, давая возможность выжить, — старается смягчить невыносимое, покрывая его налетом забвения.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизнь // ложь, обман //
Эта заповедь, эта нелепая, извращенная заповедь «любить врага своего» измышлена для того, чтобы сломать человека , лишить его мужества и уверенности в себе и сделать податливым в руках тиранов, дабы не стало у него сил восставать, если потребуется, и с оружием.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // человек, люди // манипулирование //
Никогда не было такой веры в чудо, как в наше время , чуждое всяким чудесам.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чудеса //
Это уже другой — член национал-социалистической партии — худой, в очках и высоких сапогах. Шварц улыбнулся. — Как немцы любят сапоги! — Они нужны им, — сказал я. — Ведь они бродят по колено в дерьме!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // Шварц //
Бездельники — это авантюристы перед лицом смерти, крестоносцы, сражающиеся с диктатом спешки.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // красивые цитаты // безделье //
Мы не осознаем, что совершаем самоубийства! Но если бы мы поняли это, мы оказались бы способными воскресать из мертвых и прожить несколько жизней, вместо того чтобы влачить бремя опыта от одного приступа боли к другому и в конце погибнуть.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // самоубийство //
Она еще не сдалась, но уже не боролась.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // борьба //
Сквозь сон она тихо говорила со мной. То был лепет ребенка и шепот возлюбленной — слова , которые боятся дневного света и в обычной, спокойной жизни редко звучат даже ночью; слова печали и прощания, тоски двух тел, которые не хотят разлучаться, трепета кожи и крови, слова боли и извечной жалобы — самой древней жалобы мира — на то, что двое не могут быть вместе и что кто-то должен уйти первым, что смерть , не затихая, каждую секунду скребется возле нас — даже тогда, когда усталость обнимает нас и мы желаем хотя бы на час забыться в иллюзии вечности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // слова //
При свете солнца в Лиссабоне есть что-то наивно-театральное, пленительное и колдовское. Зато ночью он превращается в смутную сказку о городе, который всеми своими террасами и огнями спускается к морю, словно празднично наряженная женщина, склонившаяся к своему возлюбленному, потонувшему во мраке.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // красивые цитаты // красота //
Кто капитал вложил, тот и славится.Теги: Два билета на дневной сеанс // Сабодаж //
Неизлечимый рак души.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // душа // переживания //
Есть «люди читающие» и «другие». К какой из категорий относится человек , видно сразу. И нет большего различия между людьми, чем это.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // человек, люди // чтение // эрудиция //
Всегда есть две правды: с одной рвешься вперед, очертя голову, а другая похожа на осторожный ход, когда прежде всего думаешь о себе.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // правда //
Когда полностью зависишь от других людей, превращаешься в психолога, тщательно взвешивающего мельчайшие детали, хотя сам в это время едва можешь дышать от напряжения, или — может быть — именно благодаря этому. Одно ничего не знает о другом, и оба действуют раздельно, не влияя друг на друга: подлинный страх , подлинная боль и предельная расчетливость, и у всех одна и та же цель — спасение .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // человек, люди // спасение //
Его отсутствие было вроде пустоты на фотографии, где кто-то выстриг ножницами чье-то лицо , и теперь эта дыра стала важнее и значительнее всех оставшихся лиц.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // патер Бартоломеу // пустота // фотография //
Жизнь — это не то, что мы проживаем; она то, что мы живем в нашем представлении.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // жизнь //
О поэзии нельзя болтать. Ее надо читать. Чувствовать на языке. Жить ею. Ощущать, как она тебя подвигает, преображает. Как благодаря ей твоя жизнь обретает форму, цвет, мелодию.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // поэзия и поэты // стихи //
Истинная красота не должна насыщать. Она должна оставлять внутренний голод неутоленным.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // цитаты со смыслом // красота //
Ненависть — это кислота, которая разъедает душу; все равно — ненавидишь ли сам или испытываешь ненависть другого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // ненависть //
Для меня нет страшнее судьбы, чем остаться в этой стране и стать таким же, как вы!Теги: Ван Пис (One Piece) // Сабо //
Больше всего ранит мелкая, а вовсе не большая несправедливость .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // несправедливость // детали, мелочи //
... во время бегства и опасности, в отчаянии, как раз и начинаешь верить в чудо: иначе нельзя выжить…Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // вера // чудеса //
Ощущение опасности всегда обостряет восприятие жизни . Но только до тех пор, пока опасность лишь маячит где-то на горизонте.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизнь // опасность //
Когда у тебя нет родины, потери особенно тяжелы. Нигде не находишь опоры, а чужбина кажется особенно чужой.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // Родина //
Мы не должны, вздыхая, претерпевать разочарования, как нечто, без чего наша жизнь стала бы лучше. Мы должны их отыскивать, выслеживать, собирать.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // мотивирующие цитаты // разочарование //
Воспоминания , которые не причиняют боли и не беспокоят, как раз и есть эхо .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // воспоминания //
Разочарование обычно считают несчастьем. Опрометчивый предрассудок. Как, если не через разочарование , мы можем познать, чего ждем и на что надеемся? И как, если не через него, приходит к нам это самопознание ? Никто не может понять себя без разочарования.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // самопознание // разочарование //
Я никогда не думал, была ли Елена здесь верна мне. Это уже не имело значения. Нам выпало слишком много испытаний, и у нас не осталось ничего, кроме стремления выжить во что бы то ни стало.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // верность // война //
Самый чудесный город — это тот, где человек счастлив.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизненные цитаты // человек, люди //
Взрослые смеются над детьми, которые в своё оправдание ноют : «Он первый начал». Но взрослые конфликты начинаются точно так же.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // жизненные цитаты // дети // взрослые //
Мы, дети , были бы очень удивлены, если бы нам сказали, что мы ходим в школу учиться. Мы этого не замечали. Для меня школа была большой фабрикой бумажных самолётиков.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // школа // дети //
— Что же ещё у нас осталось? — спросил я. — Яблоки на деревьях, золотой октябрь и наши мечты, — ответила она .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // Рассказчик // мечта //
Ты не только возбуждаешь, ты еще и смешишь. Такая оригинальная комбинация встречается очень редко.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // женщины // характер //
Еще три года назад я решил не считать свое изгнание несчастьем, а смотреть на него как на разновидность холодной войны, которая почему-то оказалась необходимой для моего развития. Такое настроение спасало от ненужных терзаний.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // несчастье // саморазвитие и самосовершенствование //
Если диктатура является фактом, то революция становится долгом.Теги: Ночной поезд до Лиссабона (Night Train to Lisbon) // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // революция // диктатура //
Знание здесь — только пена, пляшущая на волне. Одно дуновение ветра — и пены нет . А волна есть и будет всегда.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // знание // мысли //
Так уж устроен человек . За минуту до смерти он полон желания жить .Теги: Исаак Башевис Зингер // Суббота в Лиссабоне // грустные цитаты // человек, люди // смерть //
В панике человеку кажется, что на него направлены все прожекторы и весь мир только тем и живет , чтобы найти его.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // паника // человек, люди //
Беда в том, что мы не можем обозреть нашу жизнь . Ни вглядеться в прошлое , ни увидеть будущее . Если что-то ладится, значит, просто повезло.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Жозе Антониу да Силвейра // жизнь // везение, удача //
А ты — ты моё сердце .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // сердце // ты //
Воспоминание — это всегда еще и сожаление о хорошем, что отняло у нас время , и о плохом, что не удалось исправить.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // воспоминания //
Я люблю молящихся людей. Мне нужен их вид. Мне нужен он против коварного яда поверхностности и бездумья.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // молитва //
Каждое судно, покидавшее Европу в эти месяцы 1942 года, было ковчегом. Америка высилась Араратом, а потоп нарастал с каждым днём. Он давно уже затопил Германию и Австрию, глубоко на дне лежали Прага и Польша ; потонули Амстердам, Брюссель, Копенгаген, Осло и Париж ; в зловонных потоках задыхались города Италии; нельзя было спастись уже и в Испании.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // война //
Да и кто же принадлежит друг другу? И что такое вообще принадлежать друг другу? В этом слове нет ничего, кроме жалкой, безнадежной иллюзии честного бюргера!Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // грустные цитаты // отношения //
Бытие дервиша лучше мещанского постоянства.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // мещанство //
Когда негде остановиться, когда нельзя иметь крова над головой, когда все время мчишься дальше. Существование эмигранта. Бытие индийского дервиша. Бытие современного человека . И знаешь, эмигрантов гораздо больше, чем думают. К их числу принадлежат иногда даже те, кто никогда не покидал своего угла.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // эмиграция //
— Впрочем, мы все, конечно, умрём. — Да, — сказала Элен. — Но никто в это не верит.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // смерть //
Наша память — это не ларец из слоновой кости в пропитанном пылью музее. Это существо, которое живет , пожирает и переваривает. Оно пожирает и себя, как легендарный сфинкс, чтобы мы могли жить , чтобы оно не разрушало нас самих.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // память //
Кто-то может жить надеждой, что, снизив порог своих ожиданий, сжавшись до одной твердой косточки, тем самым станет неуязвимым для боли разочарования. Но каково это было бы, вести жизнь , лишенную смелых, отчаянных надежд, единственным ожиданием которой остается лишь упование на то, что скоро придет автобус.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // надежда // ожидание //
Иногда боишься чего-то из-за того, что боишься чего-то другого.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Константин Доксиадес // страх //
Страх перед неизвестным — это одно; совсем другое, когда он принимает осязаемую форму. Ощущение страха вообще можно победить выдержкой или какой-нибудь уловкой. Но если видишь, что тебе грозит, тут плохо помогают и навыки, и психологические ощущения .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // страх // неизвестное //
Елена была из тех, кто любит сильнее, чем холоднее с ними обходятся. Я же наоборот: чем больше меня любили, тем сильнее любила я.Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // чувства // любовь // цитаты о себе //
Никто так не нужен в жизни , как враг. Без врагов человек – жалкое существо, а его жизнь – тяжкое испытание. Полное уныния и скуки. Враг же подобен мессии. Его существования достаточно, чтобы человек воспрял духом. Благодаря врагу эта злополучная случайность под названием жизнь , становится эпопеей. Христос был прав, говоря: «Любите врагов ваших».Теги: Амели Нотомб // Любовный саботаж // цитаты со смыслом // человек, люди // враги, вражда //
Я был счастлив даже в швейцарских тюрьмах, и только потому, что они были не немецкие.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // счастье //
Вы, кажется, верите в чудо.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // чудеса //
Впрочем, если умеешь смеяться, в нынешнем мире можно найти много смешного. Как вы думаете?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // мир, мироздание // смех //
Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты // женщины //
В общем, плохо , Иосиф. Все плохо . Но внешне все выглядит блестяще.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // жизненные цитаты //
— В каждом из нас живет несколько людей. Совсем непохожих. И иногда они выходят из послушания и некоторое время распоряжаются нами, и тогда вдруг превращаешься в другого человека , которого никто не знал раньше. Но затем все становится прежним. — Во мне никогда не жили другие люди . Я всегда и утомительно один и тот же.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // Рассказчик // человек, люди //
Но я знал, что каждый сантиметр, который я уступлю сейчас чувству страха, превратится в метры, если я действительно окажусь в опасности.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // страх // опасность //
Многие в пивной тоже читали газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // жизненные цитаты // пресса //
Чудо, когда его переживаешь, никогда не бывает полным, только воспоминание делает его таким.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // чудеса // воспоминания //
Очертания родительских желаний и страхов раскаленным стилом пишутся в души малюток, а они пребывают в полной беспомощности и незнании, что с ними творят. Нам требуется целая жизнь , чтобы найти и расшифровать выжженный текст, но и тогда мы не будем уверены, что правильно поняли его.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // отцы и дети //
Разве мы не теряем каждое мгновение то, что думаем удержать, только потому, что оно постоянно в движении? И не останавливается ли оно лишь тогда, когда его уже нет и когда оно уже не может измениться? Не принадлежит ли оно нам только тогда?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // потеря // мгновение, момент //
Палачи — что те, во времена инквизиции, что нынешние, — они хорошо знают: не давай человеку возможности уйти в себя, ни на миг не оставляй в уединении, не выключай свет ни днем ни ночью, лиши его сна и покоя — и он заговорит. Пытки крадут наши души тем, что не дают остаться наедине с собой, а это нам нужно как воздух , чтобы дышать.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // палачи // уединение //
В пост главное не есть друг друга .Теги: Митрополит Владимир (Сабодан) // еда, пища // людоеды, каннибализм // пост //
Ему нужно панцирное мировоззрение , как корсет толстой бабе, иначе он расплывется.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // мировоззрение // ограниченность //
И — странное дело — это случилось, может быть, именно потому, что я об этом думал.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // мысли // события //
— Вы нашли Бога? — Лицо в зеркале.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // Рассказчик // Бог //
Знание — всего лишь клочок пены, пляшущий на волне. Любой ветерок мог его сдуть, а волна оставалась.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // красивые цитаты // знание //
Только смерть придает каждому мгновению его красоту и его ужас . Только благодаря смерти время становится живым.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // смерть //
Что мы вообще можем знать о ком-то, если ничего не ведаем о картинах, которые разыгрываются в его воображении?Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // воображение //
Странно, каких только путей мы не выбираем, чтобы скрыть свои истинные чувства .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // чувства // скрытность //
Не хотел бы я жить в мире без соборов. Мне нужны их красота и величие . Мне нужны они, чтобы противостоять обыденности мира. Хочу поднимать взор к их сияющим витражам и ослепляться их неземными красками. Мне нужен их блеск. Блеск, отвергающий серое единообразие униформ. Хочу, чтобы меня облекала строгая прохлада церквей. Мне нужна ее невозмутимая тишина . Мне нужна она против бездушного рева казарм и остроумной болтовни соплеменников. Я хочу слышать рокочущий голос органа, это половодье сверхъестественных звуков. Мне нужен он против пустячной бравурности маршей. <...> Я люблю читать мощные слова Библии. Мне нужна фантастическая сила ее поэзии. Мне нужна она против запущенности языка и диктатуры лозунгов. Мир без всех этих вещей — не тот мир, в котором я хотел бы жить .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // религия, церковь //
Тот, кто действительно хочет знать, кто же он есть на самом деле, должен стать неутомимым, фанатичным коллекционером разочарований. И собирательство этого опыта должно стать манией, страстью всей его жизни , поскольку у него с отчетливой ясностью стоит перед глазами, что разочарование — это не жар разрушительного яда, разочарование — это успокоительный бальзам, утишающий жар. Он очищает глаза , чтобы они видели истинные контуры нас самих.Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду // самопознание // разочарование //
Лето коротко, и жизнь коротка, но что же делает её короткой? То, что мы знаем, что она коротка. Разве бродячие кошки знают, что жизнь коротка? Разве знает об этом птица? Бабочка? Они считают ее вечной. Никто им этого не сказал. Зачем же нам сказали об этом?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // жизнь //
Если мы думаем, что есть спруты, они должны быть. Мы не можем вообраить себе того, чего нет на свете.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Элен // мысли // возможности //
— У тебя много было женщин во Франции? — Не больше, чем это необходимо.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Елена // Рассказчик // женщины //
В неприятных воспоминаниях есть одна хорошая сторона: они убеждают человека в том, что он теперь счастлив, даже если секунду назад он в это не верил. Счастье — такое относительное понятие! Кто это постиг, редко чувствует себя совершенно несчастным.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // счастье // воспоминания //
Вы знаете, конечно, что время — это слабый настой смерти. Нам постоянно, медленно подливают его, словно безвредное снадобье. Сначала он оживляет нас, и мы даже начинаем верить, что мы почти что бессмертны. Но день за днем и капля за каплей — он становится все крепче и крепче и в конце концов превращается в едкую кислоту, которая мутит и разрушает нашу кровь .Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Шварц // время //
То, что они избегали смотреть друг на друга , связывало их еще большей близостью, чем скрещенные взгляды .Теги: Паскаль Мерсье // Ночной поезд на Лиссабон // близость //
Потом явился Шварц, и началось апокрифическое бытие . – Почему апокрифическое? – Подставное, скрытое, анонимное – жить под эгидой мертвого.Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // ироничные цитаты // бытие // скрытность //
И чем мы владеем на самом деле? К чему столько шуму о предметах, которые в лучшем случае даны нам только на время ; к чему столько болтовни о том, владеем мы ими больше или меньше, тогда как обманчивое это слово «владеть» означает лишь одно: обнимать воздух ?Теги: Эрих Мария Ремарк // Ночь в Лиссабоне // Рассказчик // владение //
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС