UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Бергер от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Бергер сформированный на этой странице.
Он поцеловал меня одним из тех долгих, ленивых поцелуев, во время которых нам казалось, что мы созданы друг для друга .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // поцелуи //
Я посмотрела на свой костюм и очень неудачные туфли и спросила себя, зачем я вообще все это затеяла. Мне не терпелось вернуться на мой диванчик и, прихватив побольше чипсов с сыром и сигарет, проваляться на нем недельки две.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // преображение //
Я пошла убрать в шкаф эти великолепные останки убиенных животных.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты //
Кофе был такой горячий – чуть ли не обжигающий, но и это было хорошо в зябкий, промозглый день , когда за окном сгущались серенькие сумерки , а прохудившееся небо сеяло на город не то снежную крупу, не то изморось. Обычно такие дни действуют на меня угнетающе, а это был чуть ли не самый унылый день и без того самого унылого в году месяца (февраля); в дни, подобные этому, даже оптимисты с головой залезают под одеяло, а пессимисты бывают уверены, что без упаковки антидепрессантов им этот день не пережить.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada //
— Должно быть, это так интересно – работать на столь талантливую женщину. Вам повезло, Андреа, вам в самом деле повезло. — О да, миссис Уитмор, мне в самом деле повезло. Так повезло, что вы и представить себе не можете. Я и передать не могу, какой везучей себя ощутила хотя бы вчера, когда меня послали за тампонами для моей хозяйки – и только для того, чтобы потом сказать, что я купила не те, и спросить, почему я ничего не могу сделать как надо. И не иначе, как везением, можно объяснить тот факт, что каждое утро мне приходится копаться в потной и грязной чужой одежде. Постойте-ка. Думаю, апофеоза везения я достигла, когда в течение трех недель обзванивала собаководов трех штатов в поисках безупречного щенка кокер-спаниеля для двух невероятно избалованных маленьких злючек. Да, не иначе!Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // саркастичные цитаты // капризы //
Что же до всех наших тягот земных - голод , убийства, насилье et cetera - спорить не стану! Бардак да и только! Однако позвольте смиреннейше вам заметить, что в общем и целом вполне даже сносна для жизни планета , на которую нас занесло. Сущий розарий в сравненье с Нептуном (мороз минус двести двенадцать по Цельсию, ветер до тысячи километров в час, и чертовски много метана в слоях атмосферы). Ну просто, чтобы вы знали, что где-то куда как еще неуютней. Аминь.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // саркастичные цитаты // Земля (планета) //
Идеальный мужчина должен был обладать пятью «приоритетными» достоинствами: интеллектом, чувством юмора, хорошей фигурой, привлекательной внешностью и работой, которая подпадала бы под широкое определение «нормальной». Поскольку возможность существования в природе подобного идеала была весьма сомнительной, выделялось пять «второстепенных» достоинств. Сюда входило отсутствие шизанутой «бывшей», ненормальных родителей или повернутых на сексе товарищей по комнате; кроме того, учитывалось наличие у парня каких либо жизненных интересов (не считая спорта и порнухи).Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // красивые цитаты // мужчины //
— Почему мы даже сейчас не можем забыть о коте? — Может, потому что с крыши моего дома светит гигантский лазер?Теги: Кид против Кэт (Kid vs Kat) // Купер (Куп) Бартонбергер // Деннис Лоренс-Чан //
Визуальные искусства всегда существовали в некотором заповедном пространстве. Первоначально эта заповедность имела магическую или священную природу. Но, кроме того, она была и просто физической: это было место – пещера, здание, в котором (или для которого) писалась картина . Переживание искусства (первоначально бывшее переживанием ритуала) было отделено от остальной жизни именно для того, чтобы над жизнью властвовать. В дальнейшем эта изолированность приобрела социальный характер . Искусство вошло в культуру правящего класса, а физически оно оказалось изолировано, заключено в их дворцы и дома. На протяжении всей этой истории авторитет искусства был неотделим от авторитета заповедного пространства. Что сделали современные средства воспроизводства изображений, так это разрушили власть искусства и изъяли его (или, вернее, изъяли образы, которые теперь воспроизводятся) из рамок всякой заповедности. Впервые за все времена образы искусства стали мимолетными, вездесущими, нематериальными, доступными, ничего не стоящими, свободными. Они окружают нас так же, как окружает язык . Они вошли в поток жизни , над которым больше сами по себе не имеют власти.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // искусство // история искусства //
Всего два простых слова могут сделать счастливым одного человека и несчастным другого.Теги: Лорен Вайсбергер // У каждого своя цена // слова // счастье // несчастье //
Услышать что-нибудь милое и доброжелательное было бы настолько странно, что лично мне непременно захотелось бы сразу же повесить трубку.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты //
— Где ты взяла это одеяло? — В твоём шкафу, в обувной коробке, на которой было написано: «Не открывать, Милли, я серьёзно».Теги: Кид против Кэт (Kid vs Kat) // Купер (Куп) Бартонбергер // Милдред (Милли) Бартонбергер // смешные цитаты //
Счастлива ли я, работая у его жены ? Хм. Дайте подумать. Испытывает ли счастье кролик, когда его проглатывает удав?Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты //
То, что мы знаем или во что верим, влияет на то, как мы видим окружающие нас вещи . К примеру, в Средние века, когда люди верили в реальное существование Ада, горящий огонь значил для них нечто отличное от того, что он значит для нас. И, тем не менее, их представление об Аде многим обязано зрелищу всепоглощающего огня и виду остающегося после него пепла, а также боли от полученных ожогов.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // видение // огонь // ад //
Что делает фотографию странным изобретением, — так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время .Теги: Джон Бергер // фотография // время // изобретения //
Я согласилась, и это был первый из тысяч, миллионов случаев, когда я соглашалась с любыми её словами для того только, чтобы она замолчала.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // упреки //
Мы не должны забывать этого [концлагерь]. Но мы не должны и превращать это в культ. Иначе так навсегда и останемся в тени этих проклятых вышек.Теги: Эрих Мария Ремарк // Искра жизни // Бергер // грустные цитаты // прошлое //
Просто смотреть противно, до чего они влюблены друг в друга .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // познавательные цитаты // зависть //
Секрет того, чтобы вырваться вперед, заключается в том, чтобы начать.Теги: Салли Бергер // мотивирующие цитаты // действие // цель //
Элисон говорила рассеянно, бесстрастно. Она не показалась мне глупой, просто витала в высотах, доступных лишь посвященным, а может, ей основательно промыли мозги. У меня возникало стойкое ощущение, что я могу сейчас заснуть, начать ковырять в носу или простой уйти — и она даже не заметит.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты //
Идея мастерства, стоящего за утрированным качеством, останется неизменной на протяжении всей истории масляной живописи. В более ранней традиции произведения искусства прославляли богатство . Но тогда богатство было символом установленного социального и божественного порядка. Масляная живопись прославляет богатство нового толка – динамическое, находящее себе оправдание исключительно в высшей власти денег, то есть в их покупательной способности . Следовательно, живопись должна была найти способ продемонстрировать, как вожделенно все то, что можно купить за деньги . А визуальная желанность того, что может быть куплено, заключается в его осязаемости, в том, как оно ответит на прикосновение , на руку хозяина.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // богатство // живопись, картины //
Настоящий мужчина? Забавно. Раньше, когда я слышала эту фразу, я всегда представляла себе Шакила О'Нила, мчащегося с мячом к кольцу, – и уж никак не специалиста по окраске волос.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // мужчины //
<...> мужчины действуют , а женщины выглядят . Мужчины смотрят на женщин. Женщины смотрят на то, как на них смотрят. Это в большинстве случаев определяет не только отношение мужчин к женщинам, но также и отношение женщин к самим себе. Наблюдатель внутри женщины – мужчина, а наблюдаемый – женщина. Таким образом, она превращает себя в объект, в объект видения – в зрелище.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // женщины // мужчина и женщина //
Я терпеть не могла, когда люди так формулировали свой вопрос, спрашивали, есть ли у вас планы , не сказав, что собираются предложить. Может, он хочет устроить дочери соседей протекцию в «Подиум» и попросит меня взглянуть на ее резюме? А может, ему нужно, чтобы кто-нибудь погулял с его собакой, пока он будет давать очередное интервью «Нью-Йорк таймс»?Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // просьба //
Дьявол! У этой женщины просто талант на то, чтобы портить мне жизнь .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) //
Кто мы сейчас на самом деле, – покажет время . Кто это сегодня может сказать?Теги: Эрих Мария Ремарк // Искра жизни // Бергер // жизненные цитаты // сущность //
С той самой минуты, как вступила на порог «Подиума», я знала, что не гожусь на эту должность. Не теми, что нужно, были мои волосы и одежда , но самое главное — не той была моя жизненная позиция . Я ничего не знала о модельном бизнесе, да и не хотела знать. Нисколько. А значит, я должна получить эту работу.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // мотивирующие цитаты //
Эта политика плаща и кинжала мне уже порядком надоела, особенно учитывая, что у меня нет кинжала, а в плаще я выгляжу идиотом.Теги: Девочки Гилмор (Gilmore Girls) // Логан Ханцбергер // смешные цитаты //
Глядя на «Мадонну в скалах», посетитель Национальной галереи (благодаря всему тому, что он слышал и читал об этой картине) будет чувствовать примерно следующее: «Я стою перед ней. Я вижу ее. Эта картина Леонардо не похожа ни на одну другую картину в мире. В Национальной галерее хранится ее подлинник. Если я буду достаточно старательно смотреть на нее, то смогу почувствовать ее подлинность. «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи: она подлинна, а потому прекрасна!» Отвергнуть такого рода чувства как наивные будет неверно. Они вполне соответствуют многосложному взгляду специалистов по искусству, для которых написан каталог Национальной галереи. Статья о «Мадонне в скалах» одна из самых длинных в нем. Это четырнадцать страниц мелким шрифтом. И ни слова о смысле этой картины. Там рассказывается о том, кто заказал эту картину, о юридических спорах, о том, кому она принадлежала, о вероятных датах ее создания, о семьях ее владельцев. За этой информацией стоят годы разысканий, цель которых – рассеять малейшие сомнения в том, что эта картина действительно написана Леонардо. Вторая же цель – доказать, что практически идентичная картина , хранящаяся в Лувре, – это копия той, что висит в Национальной галерее. Французские историки искусства пытаются доказать противоположное.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // искусство // живопись, картины // музей //
Кокаин был наркотиком элиты. Мне казалось, если все на нем сидят, значит мне тоже это нужно. Я легко поддавался влиянию.Теги: Хельмут Бергер // наркотики // кокаин // вредные привычки //
Я прощала ей, что она голодает до полусмерти, но я не могла простить, что она об этом рассказывает.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // диета //
Масляная живопись сделала с видимым миром то, что капитал сделал с социальными отношениями. Все оказалось сведено к соизмеримости вещей. Все стало подлежать обмену, потому что все стало предметом потребления. Вся реальность была механически измерена исходя из ее материальной природы. Душа – благодаря картезианской системе – сохранилась как отдельная категория. Масляная живопись могла что-то говорить душе – при посредстве того, к чему она отсылала, но никак не тем, как она это изображала. Масляная живопись выражала идею полной овнешненности.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины //
Никакая страсть не бывает полностью безопасной.Теги: Питер Бергер // Приглашение в социологию // безопасность // страсть //
Он очень старался показать, что на самом деле рад за меня. Мы встречались с первого курса, и я успела изучить каждое изменение его интонации, выражения лица и все его жесты. Вот уже несколько недель он работал в муниципальной средней школе в Бронксе и так уставал, что едва мог говорить по вечерам. Хотя его ученикам было всего по девять-десять лет, он был поражен их цинизмом. Ему внушало отвращение и то, как свободно они говорят об «отсосах», и то, что они знают не менее десяти жаргонных названий марихуаны, и то, как они хвалятся тем, что им удавалось украсть, и родственниками, не вылезающими из тюрем строгого режима. «Тюремные эксперты» – так начал называть их Алекс. «Любой из них сумел бы написать книгу о всех преимуществах отсидки в «Синг-Синге» по сравнению с «Райкерз-Айлендом», но не умеет ни читать, ни писать по-английски». Он пытался понять, чем может им помочь.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // парень //
Оригинальные полотна молчаливы и неподвижны. Этим не может похвастаться информация . Даже репродукция, висящая на стене, несравнима в этом отношении с оригиналом, в котором тишина и покой пронизывают сам материал, краску, позволяющую проследить непосредственно за движениями художника. И таким образом сокращается временная дистанция между созданием картины и нашим разглядыванием ее. В этом специфическом смысле все картины абсолютно современны. Отсюда – непосредственность их свидетельствования. Исторический момент в буквальном смысле стоит перед нашими глазами.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины //
Самый лучший шулер за карточным столом это тот, кто лучше всех знает правила игры.Теги: Питер Бергер // жизнь // правила // игра //
Чужая нагота – это доказательство , которое вызывает очень сильное чувство облегчения. Она такая же женщина, как и любая другая. Или: он такой же мужчина, как и любой другой. Мы поражены изумительной простотой знакомого сексуального механизма. <...> Мы и не ожидали увидеть их иными, но сила и сложность наших чувств порождают ощущение уникальности, которое рассеивается при виде другого, каков он есть. Он больше похож на остальных людей его пола, чем отличается от них. В этом открывается нам теплая и дружественная (в противовес холодной и безличной) анонимность наготы. Можно сказать по-другому: обнажение привносит с собой элемент банальности <...>Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // нагота //
Сегодня мы видим искусство прошлого так, как никто никогда его не видел. Мы даже воспринимаем его иначе. Эта разница может быть проиллюстрирована на примере того, как в разные времена понималась перспектива . Перспектива – условность, присущая только европейскому искусству и впервые возникшая в эпоху Раннего Возрождения, – центрирует все во взгляде зрителя. Это как луч маяка, только место света, идущего наружу, занимают образы, идущие внутрь. Образы эти принято было называть реальностью. Перспектива делает глаз центром видимого мира. Все сходится в глазу, как в исчезающей точке бесконечности. Видимый мир оказывается устроенным для зрителя, как когда-то Вселенная мыслилась устроенной для Бога. Согласно условности перспективы визуальность не взаимна. Богу не нужно ставить себя ни в какие отношения с другими: он везде. Перспектива обладает внутренним противоречием: она структурирует все образы реальности так, чтобы они были адресованы только одному зрителю, но этот зритель, в отличие от Бога, может находиться только в одном месте в данный момент времени.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // перспектива // искусство //
... было всего два часа дня, а мне уже хотелось умереть. Вот только смерть не входила в программу.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // усталость //
— Зацени, Шлем! Это — Бруклин! Ну, как тебе? — Здорово. — Это помойка. — Не говори так. Это же наш район. — А мне плевать.Теги: Ночь на земле (Night on Earth) // Анжела // Йо-Йо // Хельмут Грокенбергер // ироничные цитаты //
— Андреем, не переживай так, я тебе сейчас помогу. Во-первых, церемония вручения состоится там же, в «Ритце», в одном из салонов... — Что? В каком салоне? — У меня еще не было времени осмотреться, но я была уверена, что в местах, подобных этому, не бывает пивных.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // саркастичные цитаты //
– А вы читаете «Подиум», Ан-дре-а? – перебила она , тоже наклоняясь вперед и глядя на меня еще внимательнее, чем прежде. Это было так внезапно, так неожиданно, что я была застигнута врасплох. Я не лгала, не выкручивалась, даже не пыталась оправдаться: – Нет . Последовали десять секунд ледяного молчания, после чего она позвала Эмили и приказала ей проводить меня. Я поняла, что получила работу.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // собеседование //
Нам, врачам, иногда необходимо скрыть истину, в интересах самого больного.Теги: Последнее дело комиссара Берлаха // Фриц Эменбергер // врачи //
Для большинства является аксиомой та мысль, что музеи наполнены священными реликвиями, и это убеждение опирается на тайну, к которой большинство непричастно, – тайну огромного богатства. Или, иными словами, они верят, что подлинное искусство – это прерогатива (в материальном и духовном смысле) исключительно богатых.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // музей // искусство // собственность //
Я никогда не сходила с ума по новогодним праздникам. Не помню, кто первый назвал их вечером дилетантов (кажется, Хью Хефнер), говоря, что предпочитает Новому году остальные триста шестьдесят четыре дня в году, но я готова с этим согласиться. Принудительная пьянка и развлекательная программа совсем не гарантируют, что вы хорошо проведете время .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // Новый год //
— Этими инструментами я стриг газон со своим отцом. — Они старше старухи Мансон. — Таких старых не существует. Когда Большой Взрыв создавал вселенную, она ругалась на шум .Теги: Кид против Кэт (Kid vs Kat) // Барт Бартонбергер // Куп Бартонбергер // смешные цитаты //
Стоимости этой сумки хватило бы мне, чтобы оплатить годовую аренду квартиры, но Миранде больше нравилось использовать её как пакет для мусора.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // жизненные цитаты //
В немецкой психушке, где я отдыхал две недели, в коридоре повесили телефон . Красивый большой новый телефон . Без проводов. Он не был подключен. Но всех очень радовал. Все звонили и подолгу разговаривали. Каждый разговаривал с кем хотел бесплатно. Кто-то с родственниками, кто-то с первой любовью, кто-то с богом. Все были счастливы. Иногда возле телефона выстраивалась очередь.Теги: Борис Бергер // телефон // сумасшествие // разговор, беседа // счастье //
В нынешнем мире воров меньше, чем обворованных. Кто рукоплещет взломщикам? Кто возводит убийц в почетные граждане? Кто исступленно жаждет, чтобы его околпачили и обобрали, как следует?Теги: Ганс Магнус Энценсбергер //
Каждая жилка моего тела дрожала — и эта дрожь была явно не эротического свойства.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // смешные цитаты //
Ну что за стерва! В первый раз она могла назвать меня Эмили просто по ошибке, но во второй раз она , конечно же, сделала это нарочно.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // унижение //
В европейской традиции художниками и зрителями-владельцами обычно были мужчины , а теми, к кому относились как к объектам, – обычно женщины . Это неравноправие отношений настолько укоренено в нашей культуре, что до сих пор структурирует сознание многих женщин. Они обходятся с собой так, как с ними обходятся мужчины . Они, подобно мужчинам, наблюдают собственную женственность .Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // женщины // женственность // искусство //
Мои друзья , которые устроились на работу сразу после выпуска, уже отработали полные шесть месяцев в качестве начинающих, и все, как один, чувствовали себя несчастными. Не важно, чем они занимались — банковским делом, рекламой или книгоиздательством, — все они были разочарованы. Со слезами в голосе они рассказывали о бесконечно тянущихся днях, о сослуживцах, о подковерных интригах, но больше всего — о скуке. По сравнению с учебой в университете то, что они делали теперь, было бессмысленным и никчемным мартышкиным трудом. Долгими часами они забивали цифры в базу данных или обзванивали людей, которые не желали, чтобы им звонили. Неделями они безучастно сортировали информацию в компьютере и узнавали совершенно не относящиеся к делу детали — и их наниматели считали, что они работают вполне продуктивно. Все мои друзья были убеждены, что за короткое время после окончания университета они изрядно поглупели, и никакой надежды на лучшее у них не было. Я, может, и не особенно интересовалась модой, но уж лучше делать что-то интересное, чем умереть от скуки.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // разочарование //
Может, этого и ищет Лили, подумала я. Мужчин, веселых компаний, радостного сознания того, что ты молода и сердце твое бьется?Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // жизненные цитаты // подруги //
Да, верно подмечено. Нет среди нас настоящих. Все мы по мере сил лишь замещаем ушедших или же тех, кто только придет после нас. Да, мы стараемся, как бы хотелось быть самими собою, но все ж влезаем в чужие ботинки и стаптываем в них ноги в кровь .Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // саркастичные цитаты //
Ты классно выглядишь, Энди, правда . Никогда бы не подумала, что увижу тебя в вечернем платье от Оскара де ла Ренты и что ты пойдешь на банкет Миранды Пристли, но ты… вполне соответствуешь.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Эмили // похвала //
Я работаю на компанию, которая понимает «организацию» как постоянную слежку за тем, куда ходит каждый сотрудник, что он предпочитает на обед и сколько минут способен крутить педали велотренажера. Повезло же мне.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // слежка //
Мы с Лили взяли машину Алекса и поехали в «Икею» — Мекку для вчерашних студентов, подбирающих себе мебилировку.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // мебель //
Ты испортил мне прыжок, теперь я испорчу тебе жизнь !Теги: Кид против Кэт (Kid vs Kat) // Купер (Куп) Бартонбергер //
Даже острые ножи тупеют, если их не точить.Теги: Александр Петрович Казанцев // Купол надежды // Дэвид Броккенбергер // жизненные цитаты //
Что такое пистолет по сравнению с рукой, перекрывающей канал поступления денег?Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // саркастичные цитаты //
Ан-дре-а, я и так опаздываю на встречу. Не выводите меня из себя. Это был ресторан азиатской кухни, и это было в сегодняшних газетах. Это всё. И с этими словами она защелкнула свою «Моторолу-V60». Во мне теплилась надежда , что когда-нибудь крышечка прищемит ее превосходно наманикюренные пальчики и безупречные красные ногти и они переварятся во внутренностях телефона. Пока не повезло. Ahn-dre-ah, I'm already late for the meet. Don't grill me. It was an Asian fusion restaurant and it was in today's paper. That's all — and with that, she snapped her Motorola V60 shut. I hoped, as I usually did when she cut me off midsentence, that one day the Cell Phone would simply clamp down on her perfectly manicured fingers and swallow them whole, taking special time to shred those flawless red nails. No luck yet.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты //
Наши два посла принадлежали к тому классу, который был уверен: мир только для того и существует, чтобы обустраивать их жизнь в нем. В своей крайней форме эта уверенность реализовалась в отношениях, утвердившихся между захватчиком-колонизатором и жителями захваченных земель.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // власть // колониализм //
Когда звонит телефон , большинство людей радуются. Кто-то хочет пообщаться с тобой, поздороваться, порасспросить о жизни , о планах. Для меня же телефон стал дамокловым мечом, назойливым кошмаром, от которого замирает сердце . Люди часто считают, что многочисленные телефонные «навороты» – это всего лишь интересные новинки; меня же прежде всего интересовало, как они могут помочь мне хоть частично остановить льющийся из трубки поток приказов.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // телефон // приказы //
Но ты ведь и сам не хотел бы иначе, Признайся же наконец! Все, от чего ты страдаешь, нужно тебе как воздух: все эти забавы, и злоба , и страх , и право замкнуться в себе, деньги , жена и этот извечный стресс . И разве мог бы ты поступиться обособленностью своей, в которую ускользаешь, зная что никто тебя и не хватится.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // саркастичные цитаты // страдания //
В эпоху репродуцируемости образов значение живописного произведения уже не закреплено за ним самим; его значение становится передаваемым: то есть оно становится своего рода информацией, и, как любая информация , оно либо используется, либо игнорируется; информация не обладает никакой особенной властью сама по себе. Когда картина используется, ее значение либо модифицируется, либо полностью изменяется. Нужно отчетливо осознавать, к чему именно это приводит. Речь не о том, что репродукция неспособна верно воспроизвести определенные аспекты оригинала; репродукция делает возможным (и даже неизбежным) то, что образ будет использоваться для самых разных целей, и копия, в отличие от оригинала, сможет приспособиться к ним всем.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины // репродукция //
Что: прикажете коршуну жрать незабудки? Шакалу сделаться кроликом? Или, по-вашему, волк сам себе добровольно выдернуть должен клыки? Чем вам не нравятся правые? Чем не нравятся левые? Отчего с таким изумлением вы, как кретины, уставились в телевизионный экран! Ах, вы узрели неправду в очередной передаче! <...> В нынешнем мире воров меньше, чем обворованных. Кто рукоплещет взломщикам? Кто возводит убийц в почётные граждане? Кто исступленно жаждет, чтобы его околпачили и обобрали, как следует? Вот вам зеркало: гляньте, узнайте самих себя, робких, страшащихся грубой суровости правды, неумолимости знанья, передоверивших право на бессмертную мысль стае волков! Вденьте в ноздрю кольцо - вот для вас лучшее украшенье! Нет такой глупости , которую вы бы не слопали, самый дешёвый обман способен вас тут же утешить, самое мерзкое рабство примете вы за свободу. Жабоподобные овцы, как вы друг с другом грызётесь, как вы друг друга морочите! Братство царит средь волков, в крепко сколоченных стаях. Слава разбойникам! Вы же, когда вас хотят изнасиловать, лениво ложитесь на постель послушания. Скуля, вы по-прежнему лжёте: вам нравится быть растерзанными. Нет , вы не измените мир.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // грустные цитаты // власть // воровство // взятки, коррупция //
Когда человек влюблен, образ любимого обладает тем совершенством, полноту которого не измеришь ни словами, ни объятиями, – его на какое-то время может вместить только любовное соитие.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // влюбленность //
Согласно традиции и обычаю, уже обсуждаемым, но еще не преодоленным, характер присутствия женщины в социуме отличается от характера присутствия мужчины . Присутствие мужчины держится на обещании силы , которую он воплощает. Если это обещание внушительное и убедительное, то и присутствие его заметное. Если же оно скромное или неубедительное, то и место мужчина занимает соответствующее. Обещанная сила может быть моральной, физической, эмоциональной, экономической, социальной, сексуальной, но в любом случае ее объект внеположен самому мужчине. Мужское присутствие говорит о том, что он может сделать тебе или для тебя. Это присутствие может быть мистификацией – в том смысле, что мужчина может лишь делать вид, что он способен на что-то, на что в действительности он не способен. Но в любом случае это претензия на силу, которая может быть применена в отношении кого-то другого. Напротив, характер присутствия женщины выражает ее собственное отношение к себе и определяет, что с нею может или не может быть сделано. Ее присутствие выражается в ее жестах, голосе, мнениях, высказываниях, одежде, избираемом окружении, вкусе; на самом деле буквально все, что она делает, влияет на характер ее присутствия. Присутствовать настолько свойственно женщине, что мужчины склонны воспринимать ее присутствие как некую, можно сказать, физическую эманацию, своего рода тепло , или запах , или ауру.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // мужчина и женщина // мужчины // женщины //
Айзек забавно хекнул – так обычно чихают дети , – а Джил расцвела так, словно он с выражением прочитал парочку шекспировских сонетов.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // дети //
Вы довольно убедительно врете, Андреа. Человек не подготовленный мог бы принять это за чистую монету, но вы же знаете — нельзя обмануть того, кто и сам обманщик.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ложь, обман //
Я чувствовала, что тараторю как ненормальная, и любой психотерапевт с легкостью бы определил, что мое напускное оживление в действительности скрывало отсутствие эмоций.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // жизненные цитаты // маски //
Да от одного только его запаха можно прибавить сразу пять кило!Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // ресторан //
Мы видим только то, на что мы смотрим. А смотреть – это совершать выбор . В результате сделанного выбора то, что мы видим, делается доступным нам (однако вовсе не обязательно физически доступным). Дотронуться до чего бы то ни было означает вступить с этим предметом в некоторые отношения . (Закрыв глаза , пройдитесь по комнате и обратите внимание , насколько осязание похоже на зрение , но только статичное, ограниченное.) Мы никогда не смотрим просто на одну вещь, мы смотрим на отношения между вещами и нами. Наше зрение все время активно, оно подвижно, оно удерживает вещи в пространстве вокруг себя, оно утверждает все то, что существует для нас таких, какие мы есть. Вскоре после того, как мы начинаем видеть, мы понимаем, что и нас можно увидеть. Этот чужой взгляд соединяется с нашим собственным взглядом, чтобы наша принадлежность к видимому миру стала вполне бесспорной.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // видение // зрение // выбор //
Вот для этого и нужны друзья — чтобы вместе пить, вместе делать глупости и заботиться друг о друге.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // друзья, дружба //
Я подвела ее к кровати, и, едва коснувшись одеяла, она повалилась навзничь и тут же заснула. Я стояла и смотрела на нее, и в моем сердце проснулась тоска по университету, по нашей прежней жизни . Нынешние времена сулили много увлекательного, но они уже никогда не будут такими беззаботными. Никогда .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ностальгия //
Энди, слушай, не дури. Ты любишь Алекса, он любит тебя, но что тут такого, если ты немножечко поцелуешься с другими ребятами?Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // измена //
Воистину великолепны великие замыслы: рай на земле, всеобщее братство , перманентная ломка... Все это было б вполне достижимо, если б не люди . Люди только мешают: путаются под ногами, вечно чего-то хотят. От них одни неприятности .Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // саркастичные цитаты // власть // человек, люди //
Лили была немного слишком чудачка, чтобы хоть что-то делать «как все», но мы с ней отлично дополняли друг друга .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) //
Лифтер грустно улыбнулся мне и нажал кнопку пентхауса. Он был похож на женщину, которую колотит муж: унылую, целиком покорившуюся своей участи.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // служба //
— Энди, неужели ты до сих пор не поняла, что работа теперь для тебя больше, чем просто работа, – она поглотила всю твою жизнь ? – закричал он в ответ, и все его лицо покраснело, даже шея и уши. Обычно я думала, что это очень привлекательно, даже сексуально, но сегодня мне просто хотелось спать.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // работа //
Сколько-нибудь пристойное жилье на Манхэттене найти было труднее, чем сколько-нибудь приличного парня-натурала.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // поиск //
В человеческом мире существует много разных игр. Вопрос не в том, чтобы отказывать людям в праве играть в другие игры, а в том, чтобы человек четко осознал правила собственной игры.Теги: Питер Бергер // Приглашение в социологию // человек, люди // жизнь // общество //
Люди могут прожить всю жизнь — и не увидеть того, что увидишь ты за один этот год.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // жизненные цитаты // впечатления //
— Хочешь познакомиться с легендой промышленности? — А он кусается? — По субботам нет .Теги: Стиг Ларссон // Девушка с татуировкой дракона // Микаэль Блумквист // Эрика Бергер //
Он доверительно наклонился ко мне, его восхищение можно было потрогать пальцами.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // возбуждение //
Пожилая дама, сидевшая в маленькой тележке и державшая картонку с надписью «Негде жить . Могу мыть полы. Хочу есть», получала карамельный макьято. Вскоре я узнала, что ее зовут Тереза, и сначала покупала ей латте, как Миранде. Она всегда благодарила, но не притрагивалась к кофе , пока он был еще горячий. Когда я наконец спросила ее, должна ли я перестать приносить ей кофе , она энергично затрясла головой и прошамкала, что терпеть не может привередничать, но ей бы хотелось чего-нибудь послаще, потому что этот кофе для нее слишком крепкий. На следующий день я принесла ей латте с ароматом ванили и взбитыми сливками. Ну как, это лучше? О да, это намного, намного лучше, но, пожалуй, чересчур сладко. Еще через день я наконец ей угодила: оказалось, что Тереза всем прочим сортам предпочитает неароматизированный кофе со взбитыми сливками и жженым сахаром. Она расплывалась в беззубой улыбке и принималась жадно глотать кофе сразу же, как только я подавала ей чашку.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // грустные цитаты // бездомные //
Самоуверенность , делавшая его голос таким сексуальным, теперь очень походила на высокомерие ; беда только, что от этого он стал звучать еще сексуальнее.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты //
«Ну конечно, это ведь Миранда», – думала я, выйдя из ее кабинета и пытаясь уяснить, с чего надо начать выполнение поручения, несомненно, таящего в себе тысячи подвохов.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // задача //
Подведем черту под моими сегодняшними потерями: похоже, это новый персональный рекорд. «Может, она подохнет раньше, чем я вернусь. – Я рассудила, что сейчас самое время подумать о светлой стороне вещей. – Может быть – ведь не исключено же такое, – она сляжет от чего-нибудь редкого, экзотического, и это освободит нас от нее на какое-то время». Я с наслаждением затянулась в последний раз, растоптала окурок и велела себе быть благоразумной. «Ты ведь не хочешь, чтобы она умерла, – думала я, вытягиваясь на заднем сиденье, – ведь если это произойдет, у тебя не останется никакой надежды прикончить ее своими руками. А вот это-то и будет настоящая неприятность».Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // смешные цитаты // мысли //
– Это все мелочи. Главное, они опубликуют его в февральском номере и заплатят мне три тысячи баксов. Здорово, а? – Поздравляю, Энди. Это замечательно. Это будет как бы твоя реклама , верно? – Ну да. Конечно, это не «Нью-Йоркер», но начало очень хорошее . Может, если мне удастся протолкнуть еще пару-тройку вещей в разные журналы, что-нибудь и получится. В пятницу мы с этой женщиной встречаемся, и она просила принести все, что у меня еще есть. И даже не спросила, говорю ли я по-французски. И еще она терпеть не может Миранду. С этой Лореттой можно иметь дело.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // журналистика //
Всё выше, выше и выше, пронзая пространство и время , возносясь к вершинам безграничной сексуальности, стремлюсь я... в отдел кадров.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // смешные цитаты //
Следующая игра — всегда самая трудная. Das nächste Spiel ist immer das schwerste.Теги: Зепп Хербергер // жизненные цитаты // футбол //
Тут привычно заверещал будильник . Ага! Так я, значит, ещё вчера помнила, что мне сегодня переезжать. Это подтверждало, что я ещё не совсем свихнулась. Что ж, всё-таки утешение .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты //
Всё это она представляла себе по-другому. Вечно ржавый чёртов «фольксваген». Раз чуть было не выскочила замуж за булочника. На днях прочла Гессе, а с ним и Хандке в придачу. Привыкла на ночь разгадывать лёжа кроссворды. На мужиков не западает, нет . Слишком молода, чтобы помнить хлебную карточку. Думая о Камбодже, сходит с ума. Её последний дружок, профессор, балдел от пощечин. Зеленоватые платья из батика ей широки. Тля на листьях комнатной липы. Собственно, её призвание живопись, может быть. Её диссертация: «Классовая борьба в Ульме с 1500 по 1512 и её отражение в фольклоре». Стипендии, разочарования, горы конспектов. Изредка бабушка подкидывает деньжат. Невинные игры в ванной, ужимки, огуречный лосьон перед зеркалом, долго. Пожалуй, я не голодна, говорит она . Когда плачет, то кажется девятнадцатилетней.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // грустные цитаты //
Нужно нечто такое, за что можно держаться: например, колючая проволока. Нечто святое , высокое — пускай на ходулях. Все мы нуждаемся в прочности. У кого найдутся подпорки?Теги: Ганс Магнус Энценсбергер //
Если бы не люди , то какая настала бы жизнь ... Как всё было бы просто.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // саркастичные цитаты // человек, люди //
— Можно сказать, мы с вами коллеги. — Вы разве врач? — Нет , в сущности, я психолог, но общего в нашей работе очень много. Вы отыскиваете патологию в человеческом теле, а я патологию в человеческом обществе.Теги: Последнее дело комиссара Берлаха // комиссар Ганс Берлах // Фриц Эменбергер // полиция // психологи и психология //
Родиться женщиной значило родиться в установленном и замкнутом пространстве, под опеку мужчины . Характер женского присутствия в обществе сформировался вследствие навыка женщин жить под такой опекой и в таком ограниченном пространстве. Но за это женщине пришлось поплатиться раздвоением личности. Женщина должна постоянно наблюдать за собой. Она практически все время носит с собой образ самой себя. Идет ли она по комнате или плачет о смерти своего отца, она не может не представлять себя идущей или плачущей. С самого раннего детства ее учили и убеждали все время следить за собой. И так она привыкает считать наблюдающего и наблюдаемого в себе двумя обязательными, но всегда отдельными составляющими своей личности. Она должна все время следить за тем, кто она и что делает, поскольку то, как ее видят окружающие, а в конечном счете то, как ее видят мужчины , имеет решающее значение для того, что обычно считается удачей в женской жизни . Ее переживание себя вытесняется переживанием того, как она оценивается другими.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // женщины //
Камера изолировала мгновенные образы и таким образом разрушила представление об их вневременной природе. Или, иными словами, камера показала, что идея проходящего времени неотделима от визуального опыта (это справедливо по отношению ко всему, кроме живописи). То, что ты видел, зависит от того, где ты был и когда. То, что ты видел, стало производной от твоего положения во времени и пространстве. Стало невозможным дальше считать, что все сходится в глазу, как в исчезающей точке бесконечности. Я не хочу сказать, что до изобретения камеры люди верили, что каждый видит все. Но перспектива организовывала зримое пространство так, словно это на самом деле был идеал. Всякий рисунок или живописное полотно, использующее перспективу, говорит своему зрителю, что он – центр мира. Камера же – а особенно кинокамера – демонстрирует, что центра нет . Изобретение камеры изменило способ видения мира. Видимое стало значить для нас нечто иное. Это мгновенно сказалось и на живописи. Для импрессионистов видимый мир уже иной, он не ждет, когда же человек его рассмотрит. Напротив, видимое становится текучим и мимолетным. Для кубистов видимое – это уже не то, что может поймать один взгляд , но все множество возможных взглядов на изображаемый предмет или изображаемого человека .Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // фотография // живопись, картины // перспектива //
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС