UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Влияние рекламы на социальную сферу


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 20:56 | 11.02.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Влияние рекламы на социальную сферу. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Влияние социальной рекламы на формирование мнения людей, их мировоззрения носит опосредованный характер. Она формирует общественное сознание, задает тон определенным социальным проблемам и элементам повседневной жизни человека.

Опосредованный характер проявляется через межличностное общение, которое воспроизводит рекламные идеи в более доверительной форме обмена личными знаниями, навыками и опытом в решении некоторые кризисных ситуаций. Также социальная реклама оказывает влияние через массовые представления, такие, как нормы, традиции, стереотипы общества, которые существуют на протяжение достаточно долгого времени.

Как мы уже упомянули ранее, социальная реклама является одним из видов некоммерческой (негосударственной) рекламы. Ее деятельность направлена на непосредственное изменение моделей общественных взглядов и поведения, а также на привлечение особого внимания к острым проблемам социума.

Социальная реклама значительно отличается от государственной или политической. Она выступает как разновидность социального продукта. Например, в США и европейских странах для обозначения социальной рекламы используется термин PSA – public service announcement. Ее миссией, как одного из видов коммуникации, является изменение поведенческих моделей в обществе, ориентируясь при этом на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества, его ценностям.

Функция социальной рекламы очень близка к ее цели: привлечение внимания к острым, животрепещущим проблемам общества, стимулирование действий и поиск эффективных путей по их решению. Помимо этого, с помощью социальной рекламы возможно:

  • формирование общественного мнения в отношение этих проблем;
  • формирование нового ценностного потенциала;
  • побуждение к отказу от неблагоприятных аспектов (вредных привычек, нездорового образа жизни);
  • создание положительного имиджа ряда социальных служб и государственных органов;
  • объединение усилий социальных организаций и спонсоров для решения социальных проблем и предотвращения их повторного возникновения.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Влияние рекламы на социальную сферу, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ