UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды стратегий входа компании на внутренний рынок


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:58 | 22.02.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды стратегий входа компании на внутренний рынок. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.

Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:

  • исследовать рынок;
  • создать план входа на рынок;
  • определить тактические меры внедрения на рынок;
  • определение возможных барьеров и прогнозирование рисков;
  • тестирование рынка;
  • корректировка плана и стратегии входа на рынок.

Замечание 1

Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой компании с достаточными ресурсами и активами. Другой вариант создать предприятие с нуля, или совместную фирму.

На выбор стратегии оказывают влияния ряд факторов: возможные барьеры или ограничения входа на рынок; степень связи новой компании с существующими на рынке организациями; факторы, влияющие на жизненный цикл отрасли и продукции; скорость окупаемости инвестиций; различные виды рисков.

Стратегия покупки предприятия является выгодной при наличии достаточных финансовых ресурсов. Эксперты рекомендуют приобретать организации, деятельность которых не связана с текущим направлением компании-покупателя. Диверсификация позволяет минимизировать предпринимательские риски. Кроме этого покупать следует предприятия, находящиеся на стадии зрелости. В результате покупатель получает готовый работающий бизнес.

Создать нового предприятия следует в рамках отрасли, которая находится в фазе зарождения или роста. Если открывается новый бизнес не с нуля, то желательно, чтобы направление деятельности новой бизнес-единицы, филиала или дочерней компании было тесно связано основным видом деятельности. В этом случае входные барьеры низкие по сравнению с созданием абсолютно новой фирмы.

Многие организации открывают новый бизнес чаще, чем покупают существующие компании. Но существует необходимость больших вложений и рисков. В этом случае оптимальным вариантом создать совместное предприятие. Плюсами такой стратегии являются страхование риска и инвестиций, доступ к ресурсам и ноу-хау партнера. Единственное, компании обязаны контролировать деятельность друг друга, чтобы избежать разногласий и конфликтов в процессе своей деятельности.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды стратегий входа компании на внутренний рынок, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ