UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды маркетинговых стратегий рынка


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:52 | 13.01.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды маркетинговых стратегий рынка. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Стратегия дифференцированного маркетинга определяется стремлением к охвату как можно большего количества рыночных сегментов на основе производства и реализации, специально разработанных для каждого из них товаров и услуг. За счет разнообразия товарной массы и реализации специфической маркетинговой политики, бизнес-субъекты планируют добиться больших объемов сбыта и укрепить свои рыночные позиции в сравнении с конкурентами.

Стратегия дифференцированного маркетинга, как и любая другая маркетинговая стратегия рынка, имеет свои преимущества и недостатки. В общем виде они отражены на рисунке 2.



Рисунок 2. Сильные и слабые стороны маркетинговой стратегии рыночной дифференциации.

Замечание 2

Стратегия недифференцированного маркетинга, напротив, ориентирована на производство и реализацию массовой продукции. При этом рынок воспринимается как единое целое, дифференциация потребителей не проводится, а сам товар должен подходить как можно большему количеству потребителей. Основным инструментом конкурентной борьбы в данном случае выступает цена (она должна быть ниже, чем у конкурентов).

Основными преимуществами стратегии данного типа выступают низкие затраты, широкий охват потенциального рынка и большая свобода действий при появлении на рынке товаров-субститутов. К числу наиболее распространенных ее недостатков следует относить неустойчивость конкурентных преимуществ и сложность выпуска новых товаров, пользующихся успехом у потребителей.

Наконец, третьим видом маркетинговой стратегии рынка выступает стратегия концентрированного маркетинга. Она ориентирована на сосредоточение усилий и ресурсов на одном, строго ограниченном рыночном сегменте. В большинстве случаев рыночные предложения в рамках стратегии данного типа «заточены под клиента», сами же продукты отличаются уникальностью и узкой спецификой.

Основными преимуществами маркетинговой стратегии концентрации выступают:

  • относительная стабильность доходов;
  • защищенность от конкуренции;
  • четкое понимание запросов и ожиданий со стороны потребителей;
  • сравнительно невысокие расходы на рекламу.

В то же время данный тип маркетинговой стратегии отличается сложностью завоевания рынка и высокой степенью уязвимости. Кроме того, ее ограничивают возможности для маневрирования, а сам рост бизнеса ограничивается емкостью выбранного сегмента.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды маркетинговых стратегий рынка, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ