UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды маркетинговых стратегий ресторана


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:52 | 13.01.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды маркетинговых стратегий ресторана. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе подлежат множественной классификации по общим основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1.



Рисунок 1. Виды маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе.

В зависимости от состояния рынка (старый или новый) и типа реализуемого товара (старый или новый), маркетинговые стратегии делятся на четыре вида.

Проникновение на рынок предполагает продвижение ресторана на старом рынке со старым товаром и не требует особых инноваций. Стратегия развития рынка ориентирована на выход ресторана на новые рынки сбыта с текущим продуктов, то есть на привлечение новых клиентов.

Наиболее рискованной считается стратегия развития товара, когда ресторан выходит на старые рынки сбыта с новым продуктом. Стратегия диверсификации ресторанного бизнеса связана с производством нового товара и его продвижением на новых рынках сбыта. Она непосредственно связана с расширением деятельности ресторанного бизнеса.

По отношению к конкурентам маркетинговые стратегии ресторана могут носить оборонительный либо наступательный характер. Первые ориентированы на активную конкурентную борьбу и отвоевание доли рынка, а вторые носят защитный характер от деятельности конкурентов.

Помимо прочего маркетинговые стратегии ресторанного бизнеса могут быть классифицированы в зависимости от того, какое положение ресторан занимает на рынке. Все они имеют свои особенности, достоинства и недостатки.

Выбор того или иного типа маркетинговой стратегии определяется множеством факторов, переопределяющее значение среди которых отводится рыночным позициям бизнеса, конкурентным преимуществам, которыми он обладает, а также перспективам рынка.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды маркетинговых стратегий ресторана, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ