UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды маркетинговых стратегий компании на международном рынке


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:58 | 22.02.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды маркетинговых стратегий компании на международном рынке. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

На международных рынках компании придерживаются следующих стратегий:

  • атакующая стратегия (активные действия компании, направленные на завоевание и расширение рыночной доли);
  • оборонительная стратегия (сохранение компанией имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на внешнем рынке).
  • стратегия отступления (вынужденная мера).

На международных рынках компании применяют более конкретные стратегии в зависимости от того, какие поставлены цели и выбраны средства для их достижения:

  1. завоевания или расширения рыночной доли;
  2. инновации (создание нового товара, не имеющего аналога);
  3. инновационной имитации (копирование новшеств, идей конкурентов);
  4. дифференциации продукции (модификация и усовершенствование товара);
  5. снижения производственных расходов (применение экономического оборудования, технологий, снижение затрат на НИОКР и рекламу и т.д.);
  6. выжидания (исследование действий конкурентов и конъюнктуры рынка для определения времени выхода на рынок);
  7. индивидуализации зарубежного потребителя.

Кроме вышеперечисленных стратегий широко применяются стратегии, которые определяются в зависимости от того, какой товар и на какой рынок выходит. Инструментом исследования выступает матрица И. Ансоффа, или матрица «товар/рынок». Это простая таблица с четырьмя квадратами, каждому из которых соответствует конкретная стратегия маркетинга. Эта простая, но эффективная методика позволяет компаниям определить маркетинговую стратегию в том числе и на международных рынках.



Рисунок 1. Виды стратегий маркетинга.

Матрица Ансоффа подразумевает выбор между 4-мя основными альтернативными стратегиями:

  • «старый рынок — старый товар» (стратегия глубокого проникновения на рынок);
  • «новый рынок — старый товар» (стратегия расширения границ рынка);
  • «старый рынок — новый товар» (стратегия разработки нового товара) — расширение, разработка, освоение, выпуск качественно новых товаров для данного рынка;
  • «новый товар — новый рынок» (стратегия активной экспансии).


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды маркетинговых стратегий компании на международном рынке, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ