UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Ценовая политика


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:27 | 06.05.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Ценовая политика. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Ценовая политика предприятия является составляющей стратегии и тактики поведения производителя (продавца) на рынке, важной частью маркетинговой политики, которая, в свою очередь, определяет нe только уровень цены товара в зависимости от типа формирования рыночной конъюнктуры, но и её (уровня) изменение в соответствии с жизненным циклом товара, действий конкурентов и другими факторами. Целью ценовой политики на уровне предприятия является улучшение хозяйственно-экономической деятельности – снижение издержек, ритмичность производства, устойчивый сбыт, прибыльность.

Ценовая политика представляет систему мероприятий, направленных на выбор общей стратегии ценообразования; обеспечение наибольшего объёма прибыли с учётом потребительских свойств, объёмов спроса на товар и возможностей его удовлетворения; эластичности спроса и предложения.

Ценовое регулирование – воздействие государства на социально-экономические процессы, происходящие в обществе, с помощью системы ценообразования.

Государство может влиять на процесс ценообразования как прямо, так и опосредованно. Соотношение между прямым и косвенным влиянием на процесс ценообразования определяется следующими факторами:

  • уровень развития рыночных отношений;
  • принятая в национальной экономике концепция ценообразования;
  • фаза экономического цикла.

Замечание 2

При этом применяются следующие методы:

  • установление фиксированных цен на отдельные виды товаров;
  • установления предельных уровней цен (тарифов) или предельных отклонений от государственных фиксированных цен и тарифов; «замораживание» цен на определенный срок;
  • введение предельных уровней торгово-сбытовых надбавок / скидок;
  • установление дотаций производителям отдельных видов товаров.

На этапе зрелых рыночных отношений и в нормальных, бескризисных условиях развития экономики преобладает косвенное (опосредованное) влияние на цены путем изменения уровня ставок налогов, которые заложены в цену (налога на добавленную стоимость, акцизного налога), через дифференциацию налоговых ставок, манипулирования ввозной / вывозной пошлиной, введение предельных уровней рентабельности.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Ценовая политика, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ