UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Целевые направления маркетинга территорий


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 13:17 | 14.08.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Целевые направления маркетинга территорий. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Можно выделить такие целевые направления маркетинга территорий:

  1. Привлекательность всех сосредоточенных на территории организационных, социальных, материально-технических, природных, трудовых, финансовых и других ресурсов, а еще возможностей воспроизводства и реализации данных ресурсов.
  2. Место в целом, престиж территории, притягательность.

Понятно, что репутация территории довольно тесно связана с имиджем. Они могут очень сильно влиять друг на друга, а в идеале их развитие и формирование происходят параллельно, и в очень тесной увязке.

Определение 2

Это мнение о территории и ценностные убеждения, которые сложились у людей (каждого человека) на основании полученной информации о ней, а также личного опыта взаимодействия (к примеру, безопасность, социальная защищенность и комфортность проживания и пр.).

Репутация любого города может олицетворять комплекс всех возможностей для полной реализации существенных интересов членов разных групп потребителей. А это является гарантией довольно эффективного применения конкурентных преимуществ этой территории для учебы и бизнеса, жизни, отдыха, капиталовложений и др. Является общепризнанным, что отличная репутация территории – это тот ресурс, который сможет обеспечить ей конкурентное преимущество, оно сулит довольно прочные партнерские связи.



Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.

Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмоционально-рационального наполнения даже очень привлекательный образ останется незавершенным, и не будет откладываться в памяти. Также он не будет пробуждать воображение и, при этом не стимулирует покупку товара. Конечно же, любая торговая марка, которая не обладает харизмой, не станет никогда брендом. Вот именно здесь должны вступить в игру PR-технологи, которые уже успели набить руку во внедрении образов в сознание людей.

Замечание 1

Самые успешные международные компании укрепляют и развивают свои бренды с применением главных приемов PR, таких как:

  • антикризисные коммуникации;
  • размещение материалов в СМИ;
  • организация тематических мероприятий;
  • special events;
  • спонсорские и благотворительные проекты.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Целевые направления маркетинга территорий, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ