UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Типы жанров в рекламе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:27 | 26.07.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Типы жанров в рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

При создании рекламных текстов используются три вида жанров:

  • информационные;
  • аналитические;
  • публистические.

Первый тип жанра рекламного рекламы отвечает на такие вопросы, как: что? где? когда? кто участники? К нему относятся заметка, интервью, отчет и репортаж.

Самой простой и часто применяемой на практике является рекламная заметка. Вней выделяются основные свойства и качества продукции, а также создается положительный образ рекламируемого товара. Основная задача заметки – это проинформировать что, где и когда произошло, и кто в этом участвовал.

Рекламное интервью – это личная беседа между автором рекламы и респондентом. Текст оформляется в виде вопрос-ответ. Задача такого интервью – донесение до потребителя сведений о преимуществах товаров или услуг и дать рекомендации для совершения покупки. От автора требуется добиться расположения и доверия интервьюируемого лица, чтобы получить максимум полезной информации и сформировать яркий рекламный образ.

Следующей формой рекламирования является отчет, в котором развернуто и детально представлено конкретное событие или явление, а именно выделение преимуществ товара, его оригинальных свойств по сравнению с конкурирующими аналогами. Для усиления воздействия на потребителей рекомендуется включать в отчет мнения экспертов и рядовых покупателей, их отзывы и комментарии, подкреплять факты статистическими данными и т.д.

Можно создать историю рекламного события через восприятие автора, сделав рекламный репортаж. Для него характерны оперативность, динамичность, наглядность и авторское «я». Если автор рекламного репортажа убедительно аргументирует необходимость определенных действий, читатель превратится в активного потребителя.

Замечание 2

Аналитические жанры отвечают на вопросы: что? где? когда? кто участники? почему? Основными формами рекламных текстов такого жанра является корреспонденция, статья, рецензия, комментарий, обзор (обозрение).

Рекламная корреспонденция основывается на конкретной оценке фактов, изучении текущей ситуации, связанной с рекламируемым товаром или услугой. В ней используется авторский подход к рассмотрению фактов. Пропагандируя положительный опыт, автор привлекает внимание аудитории. Героем рекламной корреспонденции может быть в политик или известный государственный деятель.

В рекламной статье популярно высказываются факты о товарах или услуга. Содержание обязательно должно быть правдивым, актуальным и доступным. Ее основной задачей является формирование позитивный образ товара, услуг у потребителя. Но вывод об их достоинствах потребитель делает самостоятельно.

Рекламная рецензия дает оценку рекламируемого товара или услуги и призывает потребителя к совершению определенных действий. Функции рецензирования: помочь увидеть в рекламируемом объекте достоинства, скрытые от потребителей.

Рекламный комментарий - это выражение отношения и высказывание личного мнения к рекламируемому товару (услуге). Широко применяется привлечение мнения профессионалов или известных личностей.

Рекламный обзор - жанр, который объединяет описание нескольких рекламных событий или нескольких тем в рамках одного события (например, обзор товарного ассортимента какой-либо компании с комментариями автора).

Публицистические жанры отвечают на вопросы: что? где? когда? кто участники? как? каким образом? В рекламных целях используются практически все жанры газетной публицистики, а точнее зарисовка и очерк.

В рекламной зарисовке изображается ситуация использования товара (услуги). Преимущества товара показываются в действии.

Рекламный очерк создает художественно-публицистический образ рекламируемого товара. Он может содержать размышление автора, его точку зрения, вовлекая в процесс обсуждения читателей.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Типы жанров в рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ