UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сущность прямого метода


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:58 | 11.01.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сущность прямого метода. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Специфика проведения прямого метода стандартизации состоит в том, что условно принимают конкретный состав населения за стандарт и считают его в дальнейших исследованиях одинаковым в сравниваемых системах расчета. Затем, основываясь на действительных размерах явления по групповым коэффициентам определяют общие стандартизированные данные. Для вычисления этих показателей прямым методом исследователь должен иметь информацию по состоянию окружающей среды или населения, а также состав исследуемого явления.

Для иллюстрации приведем более наглядный пример: летальность в двух детских поликлиниках. Расчет стандартизованных параметров осуществляется в четыре этапа.



Рисунок 1. Расчет стандартизованных показателей летальности.

На практике очень часто приходится проводить стандартизацию показателей не только посредством прямого метода, а также учитывая особенности двух признаков так как на общие параметры, например, смертности, воздействуют одновременно и возраст, и пол.

Замечание 2

Своеобразие состоит в точном определении стандарта и общего стандартизованного параметра. Распределение населения, взятого за начальный стандарт, по возрасту и полу рассматривается в отношении каждой возрастно-половой группы из общей численности рассматриваемого объекта. Таким образом адаптированный стандартизированный состав населения складывается из полученной суммы всех возрастно-половых подгрупп. Повозрастные коэффициенты смертности возможно вычислить посредством прямого метода в каждой группе по полу. Стандартизованные параметры получают суммированием всех «ожидаемых» величин по возрастно-половым группам.



Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.

Определение 1

Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor рекламы, но это не совсем соответствует действительности, так как она включает в себя и наружные рекламные конструкции.

Рекламу в торговых центрах также не стоит путать с рекламными POS-материалами (от английского point of sale – точка продаж), которые размещаются непосредственно внутри магазинов на торговых площадях.

Реклама в торговых центрах имеет огромный потенциал для привлечения «горячих» клиентов, так как она рассчитана на платёжеспособных клиентов, которые уже приехали с целью совершения покупок и готовы расстаться с деньгами. Маркетологам остаётся только «подтолкнуть» потребителя: найти нестандартные решения, чтобы он обратил внимание на бренд, заметил его среди конкурентов, а также легко нашёл магазин. Ведь 75% решений о покупках принимается спонтанно в местах продаж; этим во многом объясняется эффективность рекламы в торговых центрах. Её существенным плюсом является то, что рекламодателю практически не приходится переплачивать за нецелевые контакты.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Сущность прямого метода, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ