UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Структура социологии рекламы и ее особенности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 12:21 | 09.09.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Структура социологии рекламы и ее особенности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Реклама выступает в качестве одной из разновидностей массовой коммуникации. В ходе рекламы сам рекламодатель прямо или косвенно оказывает воздействие на ценностную и мотивационную сферы социальных аудиторий (как на отдельного человека, так и на более широкие социальные группы). Как мы уже отметили, объектом социологии рекламы является сам обширный процесс создания и распространения рекламы, его участники, продукты и те результаты, к которым приводит распространение рекламы в более широкие массы.

Комплекс рекламы – это ее особая структура. Она включает в себя следующие элементы:

  1. Рекламодатели – те личности или более крупные организации, в чьих интересах производится и распространяется реклама о тех или иных товарах и услугах. Главная роль рекламодателей также в том, чтобы не только генерировать идеи по основным продуктам, но также и в том, чтобы оплачивать все этапы процесса создания рекламы;
  2. Целевая аудитория – ее составляют люди, а также категории граждан, на которых направлено рекламное воздействие со стороны производителей рекламы (рекламодателей). Целевая аудитория – это лица, которые потенциально заинтересованы в том, чтобы им предлагали товары и услуги, а они в дальнейшем выбирали именно те, которые в большей степени соответствуют их потребностям. Рекламодатель может также оказывать влияние на выбор потребителя, применяя в его адрес различные приемы (например, воздействие на эмоциональную составляющую);
  3. Концепция рекламного послания – сюда входит совокупность реально существующих свойств товара или услуги, а также стилизованные мифы для привлечения большего количества потребителя. Данная концепция значима для целевой аудитории, которая заинтересована в рекламируемом объекте, поскольку с ее помощью человек больше погружается в назначение товара или услуги, которую собирается приобрести;
  4. Рекламный продукт – концентрируется на содержании экспрессивно-суггестивных текстов, а также в видеоматериалах и аудиоряду. Сюда же входит композиционное и сценарное решение, тактильная и обонятельная информация, которая может привлечь большее количество потребителей. По сути, благодаря организации образа рекламного продукта стилистически реализуется концепция, которая изначально закладывается рекламодателем для того, чтобы донести содержание и свойства продукта потребителям.

Также важными элементами в структуре социологии рекламы являются рекламоносители (средства массовой информации, а также иные каналы, которые предназначены для распространения рекламных сообщений, соответствующие видам рекламы, актуальным в наше время) и рекламные агентства.

Замечание 2

В более широком плане социология рекламы заинтересована в следующих сферах: во-первых, в формировании, последующем изменении и, в конечном итоге, в осуществлении рекламного феномена как социально-значимого явления. Во-вторых, социология рекламы крайне заинтересована в исследовании мотивационных и поведенческих аспектах, которые окружают всех участников процесса рекламодательства и создания эффективной рекламы для продвижения товаров и услуг. Они способны трансформировать сознание людей, менять их мировоззрение, потребности, ценностные ориентации. Очень важны и массовые потребности, мотивы и интересы, которые двигают социум интересоваться в тех или иных продуктах и услугах, а рекламодателей – отражать эти интересы в рекламном продукте.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Структура социологии рекламы и ее особенности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ