UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:34 | 10.10.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегии ценообразования в рознице. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Можно выделить две основные стратегии ценообразования в рознице. Первая - every day low price (EDLP), что переводится как стабильно низкие цены. В рамках этой стратегии компания сокращает колебания цен (реже проводит промо-акции, скидки в рамках них не столь значительны), поддерживая цены на постоянно низком уровне. Для продавца эта стратегия имеет два значительных преимущества:
1) постоянство цен порождает более стабильный уровень спроса. Магазину проще прогнозировать объем продаж, обеспечивать запасы на таком уровне, чтобы покупателям хватило товара, но он не залеживался на складе (что особенно важно для скоропортящихся продуктов). Менеджерам в таком случае проще рассчитывать потребность в оборудовании и трудовых ресурсах; 2) снижается число ошибок на разных этапах поставки. Всем знакома ситуация, когда в супермаркете цена на ценнике отличается от пробиваемой на кассе (как правило, не в пользу покупателя). Магазины оправдываются тем, что просто не успели поменять ценник после окончания акции. Российское законодательство обязует их оформить сделку по той цене, которая указана в ценнике. В результате тратится время кассира и администратора на корректировку цены, возникает очередь. Либо наоборот, если вовремя не поменяли ценники на имеющие сниженную цену, покупатель не узнает о проходящей акции, и запланированного увеличения объема продаж не произойдет.
Замечание 1
Вторая стратегия – high-low pricing (H/LP) более характерна для мелких и средних магазинов (хотя и некоторые крупные компании – в первую очередь, производители одежды и обуви – ее применяют). В рамках этой стратегии компания устанавливает высокую цену на товар, а когда его популярность снижается – устраивает скидки и распродажи (вплоть до ликвидационных скидок – например, на одежду в конце сезона). В России можно увидеть особый вид скидки, когда реальная цена на товар остается той же, которая и была до скидки, но на ценнике появляется зачеркнутая завышенная цена.
Конечно можно много говорить по теме Стратегии ценообразования в рознице, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ