UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сторонники денежной школы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:34 | 10.10.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сторонники денежной школы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Среди сторонников и представителей денежной школы можно назвать таких выдающихся экономистов, как:

  • А. Маршалл;
  • Ф. Эджуорт;
  • А. Питу;
  • С. Дж. Лойд;
  • Дж. Р. Мак-Куллох;
  • Р. Торренс;
  • Дж. Норман.

Считают что наибольший вклад в развитии теории денежной школы внес А. Маршалл. Его учение объединяет теорию предельной полезности с теорией предельной производительности (теория общественных издержек). В результате ему удалось сформировать свою неоклассическую теорию и создать общую теорию сопоставления результатов производства с понесенными затратами.

Многие сторонники денежной школы (например, Р. Торренс, Оверстоун) считали главным источником финансовой нестабильности денежное обращение. Они опасались усиления кредитной экспансии из-за расширения разнообразия системы кредитных инструментов, которые обслуживают хозяйственный оборот. Поэтому они считали, что необходим жесткий контроль над запасами металлических денег и выпуском бумажных банкнот. Они предлагали ограничить прирост денежной массы максимум 5 %.

Одним из выдающихся оппонентов денежной школы был экономист Винер. Он отметил следующие противоречия ХІХ века, которые не были решены сторонниками денежной школы:

  • представители денежной школы отрицают или значительно приуменьшают важность банковского кредита не в валютных формах;
  • они утверждали, что управлять депозитами можно так же, как и эмиссией денег;
  • они следовали простому автоматическому правилу и не пытались разработать подобное для управления кредитными операциями;
  • денежная школа выступала против вмешательства государства и управления банковской сферой на законодательном уровне.

Основными оппонентами денежной школы стали представители банковской школы. Они пытались объяснить свою точку зрения с позиций, что денежное обращение вторично. А кредит, по их мнению, является лишь инструментом, который обслуживает экономический оборот.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Сторонники денежной школы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ