UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стилевые особенности рекламных сообщений


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:27 | 26.07.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стилевые особенности рекламных сообщений. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

На практике применяются следующие стилевые принципы, которым должен соответствовать любой рекламный текст:

  • Краткость. Рекомендуется не употреблять лишних слов, рекламное сообщение должно соответствовать требованию минимакса: минимум слов - максимум информации.
  • Конкретность и точность. Необходимо четко акцентировать внимание на уникальном торговом предложении.
  • Логичность. Все предложения должны быть связаны между собой логической последовательностью.
  • Убедительность. Следует четко и последовательно выстраивать аргументы, актуальные для целевой аудитории.
  • Простота и доходчивость. Язык написания рекламного текста должен быть понятен среднему потребителю.
  • Оригинальность. Реклама должна не только привлекать, но и отложить в памяти потребителя положительный образ товара или компании.
  • Выразительность. Эффективными является фразы, которые рождают яркие образы.

Замечание 3



На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то

Определение 1

Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О рекламе» РФ.

Вербальный — (от лат. Verbalis) словесный, устный, изустный. Таким образом, рекламный текст является вербальным текстом.

Структура рекламного текста складывается из вербальных и невербальных компонентов. К невербалъным компонентам относятся изобразительно-графические: размер, цвет, звук, композиция и т. д. Они выполняют экспрессивную функцию и обусловлены вербальными компонентами.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стилевые особенности рекламных сообщений, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ