UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Специалисты рекламного агентства и их функции


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:30 | 04.01.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Специалисты рекламного агентства и их функции. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Основными специалистами рекламного агентства являются:

  • Менеджеры по работе с клиентами. Они работают непосредственно с заказчиками и обязаны понимать нужды и запросы клиентов. Главная цель такого сотрудника – это не потерять клиента, удержать его и превратить в лояльного.
  • Менеджер по маркетингу выполняет ряд функций: проведение консультаций по вопросам маркетинга, осуществление маркетинговых исследований, разработка стратегии маркетинга и тактических мероприятий
  • Художник-оформитель или дизайнер подготавливает варианты макетов рекламы или основной оригинал-макет.
  • Медиабайер – это специалист, который договаривается со средствами массой информации о приобретении рекламного пространства и эфирного времени.
  • Медиапланер занимается планированием применения средств распространения рекламы. Главная функция этого работника - это установление соответствия между целевой аудиторией и определенным средством массовой информации. В его задачи входит: определение целевой аудитории, выбор средства распространения или размещения рекламы с учетом их стоимости.
  • Арт-директор может иметь свою команду визуализаторов, художников-оформителей и технических редакторов. В небольших агентствах арт-директор сам выполняет функции перечисленных работников или заказывает услуги на у сторонних компаний (фотостудии, модельные агентства, дизайн-мастерские и др.)
  • Копирайтер или автор рекламных текстов несет ответственность за словесное оформление рекламных материалов. Он должен уметь создавать продающие предложения в привлекательной для потребителей форме, быть идейным инициатором, создавать темы или сюжеты рекламных мероприятий и показывать в рекламе преимущества товаров в кратком, но понятном виде.

Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Специалисты рекламного агентства и их функции, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ