UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Социальные технологии помощи детям-инвалидам


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:21 | 06.11.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Социальные технологии помощи детям-инвалидам. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

К сожалению, число детей инвалидов значительно увеличивается. Причинами детской инвалидности являются психоневрологические заболевания, на долю которых приходится более 60% , заболевания внутренних органов – 20%, заболевания опорно-двигательной системы – до 10%, зрение и слух, соответственно 13% и 4%.

Возникновение инвалидности у детей обуславливают следующие факторы:

  • неблагоприятная экологическая обстановка;
  • сложные условия женского труда;
  • рост травматизма;
  • низкая культура здорового образа жизни;
  • заболеваемость родителей, особенно матери и др.

Проблема ребенка инвалида как личности состоит не столько в отсутствии зрения или слуха, возможности передвигаться, сколько в том, что он лишен мира детства, изолирован от общества, в котором ему жить и расти. Общество со своей стороны должно подходить к решению этой проблемы не с позиций жалости, а с позиций соучастия, содружества, сотворчества

Задача социальных работников состоит в том, чтобы оказать помощь детям инвалидам и их семьям.

При выборе технологии с такими детьми важно учитывать приоритетные направления социального развития на всех этапах формирования личности.

Необходимый материал о ребенке собирается методом анкетирования, интервьюирования, наблюдения, контент-анализа, медицинских документов.

Анализ материала даст общую характеристику инвалидности и выявит её специфику.

Специалисту важно знать, как дети сами относятся к своей инвалидности и насколько понимают свои возможности и права. С этой целью используется интервьюирование самих детей или родственников.

В функции социального работника входит оказание юридической, психологической, медицинской помощи, консультации, организация материальной поддержки. Исходя из этого, они должны владеть знаниями о формах и методах обучения, воспитания, оздоровления детей инвалидов и руководствоваться в работе нормативными актами, инструкциями и рекомендациями, которые касаются льгот, пособий, пенсий, направленных на поддержание жизнедеятельности инвалидов.

Важнейшей задачей является необходимость создания оптимальных условий для успешной коррекции нарушений в развитии ребенка и его социально-трудовой адаптации.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Социальные технологии помощи детям-инвалидам, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ