UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Риск невостребованности продукции


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:24 | 08.02.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Риск невостребованности продукции. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Экономисты могут так же провести оценку рисков продукции, это покажет на сколько востребована данная продукция. Спрос на товар напрямую связан с возможными рисками. Оценка риска напрямую связана со спросом.

Для того, чтобы уменьшить потери, каждой организации необходимо выявить причины появления рисков, путем проведения анализа.

Основные внешние причины:

  1. демографические
  2. политические
  3. неплатежеспособность потребителей
  4. социально-экономические

Внутренние причины:

  1. невысокая конкурентная способность продукции
  2. неэффективная маркетинговая деятельность продавца
  3. неверный прогноз в отношении спроса
  4. некорректная ценовая политика организации

От времени обнаружения риска зависит следующее:

  1. возможность замещения товара другим;
  2. изменение товара;
  3. необходимость выхода товара на рынок.

Анализ спроса выявляет следующие категории товаров:

  • товар, который помогает приносить прибыль;
  • товар, находящийся посередине, он не приносит много прибыли, но и не заставляет организацию терпеть убытки;
  • овар, требующий много внимания, а именно – активной рекламы;
  • товар, совсем не приносящий прибыль.

Такое распределение товаров на группы, а так же анализ данных групп поможет продавцу правильно направить финансирование на тот или иной товар.

Исследование спроса, а так же его своевременный анализ, помогает понять и предотвратить его снижение благодаря внедрению какого-то нового процесса, либо усовершенствование уже имеющегося.

Анализ спроса способствует разработке ассортиментной линии, полностью соответствующей потребительским запросам.

Помимо этого анализ помогает выявить конкурентов, провести анализ их деятельности, и, как следствие – выявить сильные и слабые стороны конкурентов. Именно комплексный анализ позволит выявить способы преодоления негативного влияния конкурентов и укрепить свое положение на рынке.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Риск невостребованности продукции, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ