UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Решение проблемы достоверности исследования


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:59 | 09.11.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Решение проблемы достоверности исследования. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Вопрос о качестве и достоверности данных и исследования в целом, который решается для исследователя путем совершенствования методического инструментария и технологий исследования, для внешнего потребителя решает иначе.

Доверие к результатам исследования можно повышать несколькими способами. Мы выделим два основных: брендинг и верификация (экспертиза) данных.

Брендинг – это ряд технологий, которые обеспечивают априорное (допроектное) доверие к исследованию. На сегодняшний день брендинг является самым распространенным способом подтверждения качества социологической информации.

Для социологической продукции исследователи выделяют 4 основных способа брендинга:

  1. Повышение известности и упоминаемости в средствах массовой информации;
  2. Обеспечение профессиональных и клиентских рекомендаций;
  3. Рейтингование (составление рейтингов компаний на основе социологических исследований, соответственно их упоминание на сайтах и в социальных сетях);
  4. Сертификация и аудит.

Верификация социологических данных необходима для повышения доверия. Исследователями выделено 6 основных способов верификации:

  1. Открытость процедуры получения исследовательских данных;
  2. Сравнение полученных в ходе социологического исследования данных с аналогами;
  3. Внешняя экспертиза произведенной информации незаинтересованными компетентными исследователями;
  4. Проверка результатов проведенного исследования иными методами, которые не противоречат целям и задачам исследования;
  5. Дублирующее исследование, которое может производиться параллельно с основным, при использовании той же самой выборки и методического инструментария;
  6. Повторное исследование при соблюдении тех же аналогичных условий, а также при сохранении идентичности объекта социологического измерения.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Решение проблемы достоверности исследования, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ