UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Процессы формирования и управления впечатлениями


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 20:50 | 27.06.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Процессы формирования и управления впечатлениями. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 3

У людей часто возникает потребность в том, чтобы контролировать то, как их воспринимают другие люди. Такая мотивация и, что самое главное, ее степень, будут напрямую зависеть от таких факторов, как значимость произведенного впечатления применительно к стоящим перед личностью задачам, а также ценностью этих задач и расхождению между тем впечатлением, которое человек желает произвести на окружающих.

Формирование впечатления – также еще один немаловажный процесс. Именно он определяет, какого рода впечатления хотят произвести люди друг на друга, и какими средствами они пользуются для этого. Кому-то достаточно просто доброжелательно относиться к окружающим, а кому-то приходится проделать над собой очень серьезную и кропотливую работу. Особенно это касается людей, которые изначально вели совершенно другой образ жизни, и теперь им необходимо «влиться» в новый коллектив, быть принятым его членами.

Формирование впечатления – это более широкий подход к пониманию концепции «управления впечатлениями», и авторами выявляются несколько факторов, которые наиболее тесно связаны с типами впечатлений, которые люди стремятся сформировать для достижения поставленных целей:

  • самоидентификация,
  • желаемый и нежелаемый имиджи,
  • ролевые ограничения,
  • конечные ценности,
  • уже имеющийся социальный образ, который сформировался в рамках других ситуаций.

Безусловно, управление впечатлением – процесс очень сложный, и по этой причине разработчиками выделяется две ключевые стратегии по управлению. С одной стороны, если человек пытается взять на себя минимум ответственности за какое-либо возможное (или уже совершенное) негативное событие, или же хочет просто держаться подальше от неприятностей, то он может применить стратегию недопущения понижения в своем социальном статусе. Но есть и вторая стратегия – если люди хотят, чтобы с ними в максимальной степени ассоциировался только положительный результат, или в целом желают выглядеть лучше (даже лучше чем то, какие они есть на самом деле), то они пользуются стратегией увеличения шансов на продвижение вверх по социальной лестнице.

Таким образом, некоторые имеют смелость брать на себя риски, и тем самым могут добиваться даже большего успеха, чем те люди, которые стремятся быть просто «положительными персонажами», оставаясь постоянно на своей позиции, не допуская мысли продвигаться вверх, ведь там их ожидает больше обязательств и, соответственно, больше ответственности за содеянные поступки. Каждая стратегия имеет свои черты. Например, недопущение понижения в социальной лестнице – это обоснования, извинения и отстранение в целом. Что касается стратегии увеличения шансов на продвижения, то она характеризуется приписыванием, наращиванием, выявлением преград и ассоциированием. Каждый человек, в зависимости от выбранной стратегии, в дальнейшем будет сам решать, какое впечатление он желает произвести, будет формировать свои характеристики, менять внешний вид и внутренние качества.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Процессы формирования и управления впечатлениями, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ