UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Процесс формирования имиджа гостиницы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:29 | 27.03.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Процесс формирования имиджа гостиницы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Наличие у каждого потребителя определенного мнения о работе предприятия облегчает распознавание необходимые и востребованные товары и услуги, которые стоит включить в свою работу.

Имидж гостиничного предприятия формируется следующим образом:

  • грамотность и оперативность в работе с клиентами;
  • стабильность деятельности в течение длительного времени;
  • профессионализм персонала и индивидуальный подход к партнерам;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества предлагаемых услуг;
  • информационная открытость и продуманность рекламы;
  • огромный спектр предложений и дополнительных услуг.

Правда, наряду с перечисленными достоинствами у гостиницы имеются и недостатки, среди которых объемы постоянно растущих денежных операций, возникающих из-за острой конкуренции со стороны более сильных и крупных гостиниц. Среди негативных преимуществ находится и нехватка операционных стабильных площадей, из-за чего нет возможности расширить объем денежных инвестиций.

Выделив все достоинства и недостатки гостиницы, специалисты обязаны быстро и более точно определить общий круг потенциальных потребителей услуг и продумать все преимущества в имидже гостиницы, выделив только реально сильные стороны. Многие услуги и товары обладают некими «двойными» характеристиками, которые привносятся в продукцию общественным мнением.

В итоге реальные достоинства гостиницы коммерчески важны для клиентов, так как определяют сконструированный экспертами образ фирмы. Стоит отметить, что имидж гостиничного предприятия начинает формироваться сразу же, как только организация выходит на мировой рынок. Для этого руководство использует разнообразные методы современной диагностики, в числе которых социальный опрос, анкетирование и фокус-группы.

Образ гостиницы четко появляется в сознании клиентов под воздействием различных контактов с фирмой: знакомство с рекламной продукцией или посещения выставок, общения с сотрудниками, через глобальную сеть Интернет. Рекламные послания несут опосредованное и прямое сообщение, а скрытая информация может быть показана через символику изображений и цвета.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Процесс формирования имиджа гостиницы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ