UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Приемы рекламного текста


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:26 | 13.04.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Приемы рекламного текста. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 3

Основные приемы написания эффективного рекламного текста:

  • клише;
  • эмоциональные слова;
  • слова, побуждающие к действию;
  • разговорные выражения;
  • аллитерация;
  • синтаксис;
  • повторы.

В рекламе успешно применяются простые и банальные слова («ударные слова»). Самым распространенным и сильным словом является «бесплатно», которые можно использовать по-разному. Но следует избегать бессмысленных клише.

Эмоциональные слова описывают факты, что делает их более привлекательными для потребителей. Можно использовать такие слова, как замечательный, незабываемый, сказочный, шикарный, а также недорогой, выгодный, экономичный и др.

Слова, побуждающие к действию, - это глаголы, которые делают текст динамичным и задают определенный темп. Например, позвони и купи уже сейчас.

Для того чтобы читателя заинтересовал рекламный текст, рекомендую добавлять разговорные фразы. Большинство потребителей не владеют техническим или экономическим языком, поэтому для получения контакта, даже в рекламе престижных товаров, используются разговорные выражения и сокращения.

Аллитерация является одной и форм повторения звуков, которое используется в рекламе для привлечения внимания читателя. Это повторение звуков должен быть приятным для слуха и не раздражать. Этот прием следует применять таким образом, чтобы читатель воспринимал текст как естественную комбинацию слов, хотя в действительности эффект был тщательно просчитан. Аллитерация успешно используется при написании рекламных лозунгов, что отлично способствует запоминанию.

Для придания остроты тексту, копирайтеры выходят за рамки правил русского языка и злоупотребляют знаками препинания, фразами из одного слова, сочетания частей речи точками и тире и т.д.

И последний прием – это повторы, которые применяются при написании рекламных текстов. Повторы названий товара или компании в разных частях текста, размещение рекламы в одном и том же месте, написание абзацев с одного и того же слова и т.д.

Замечание 4



Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:

Определение 1

Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые нормы. Нарушение любой из этих норм является ошибкой.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Приемы рекламного текста, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ