UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Преимущества и недостатки банковского обслуживания клиентов в России


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 05:16 | 07.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Преимущества и недостатки банковского обслуживания клиентов в России. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Специфика организации работы с клиентурой банка в каждом конкретном случае зависит, прежде всего, от категории клиента. Одним из наиболее важных и прибыльных направлений обслуживания для банка является корпоративный сектор.

Сравнение основных преимуществ и недостатков банковского обслуживания корпоративного и розничного сектора можно представить следующим образом:

Плюсами обслуживания юридических лиц являются:

  • большие объёмы оборотов и остатков по их счетам;
  • высокие процентные и комиссионные доходы банков при обслуживании корпоративного бизнеса;
  • высокие гарантии при установлении длительных и устойчивых партнерских отношений банков для привлечения клиентов на обслуживание и потребление ими больших размеров услуг;
  • юридические лица - это постоянные участники перевода денежных средств;
  • крупные размеры единичных платежей и др.

Положительные стороны в банковском обслуживании физических лиц состоят в привлечении на обслуживание граждан более дешевой основе; возможности быстрейшего увеличения объёма клиентской базы; разработки стандартного набора банковских продуктов и услуг, доступных условий их получения, что позволяет массовое привлечение на обслуживание населения; широкое использование при обслуживании банковских карт; большие размеры проводимых банками операций.

Минусы в банковском обслуживании юридических лиц заключается в том, что само обслуживание более дорогое для банков, и, конечно, требуют индивидуальных подходов, участия в продвижении бизнеса клиентов, разработок программы лояльности, что приводит к увеличению их затраты.

Для физических лиц недостатки связаны с вероятностью единичных обращений в банки граждан (например, только за ссудой); небольшими величинами единичных переводов, оборотами по счетам населения и остатками средств на них; более низкими процентными и комиссионными доходами банков.

Обращение субъектов хозяйствования в банк на обслуживание увеличивает вероятность установления длительного и устойчивого партнерства с банком и потребления клиентом большего количества услуг. При этом, банк несет более высокие затраты по их обслуживанию, вынужден разрабатывать и внедрять в практику индивидуальный подход к клиентам, участвовать в развитии бизнеса клиента, разрабатывать программы лояльности. Однако, доходы от обслуживания корпоративных клиентов экономически оправдывают данные мероприятия и работа банка с корпоративным сектором является приоритетной.

В современных условиях экономического развития РФ один из основных способов увеличения доходности от банковского обслуживания становится классификация клиентов, которая даёт возможность выделять их наиболее перспективные категории для усиления соответствующих направлений с целью повышения эффективности своей деятельности. Структура и качество клиентских баз влияет на объемы и состав дополнительно привлеченных источников банковских ресурсов, на возможности роста ссудного портфеля, а также на величину проводимых через банк переводов.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Преимущества и недостатки банковского обслуживания клиентов в России, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ