UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Потребности в ресурсах


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 18:51 | 03.10.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Потребности в ресурсах. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

В процессе оценки рынка продукции нужно принять к учету следующие факторы:

  1. Рынок продукции и его географические границы,
  2. Динамику и объем продаж за последние три года,
  3. Динамику спроса потребителей, которая прогнозируется на период реализации проектов инвестирования,
  4. Технический уровень выпускаемой продукции и варианты его повышения путем реализации определенных мероприятий.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Потребности в ресурсах, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ