UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие, цели и задачи медийного маркетинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:48 | 02.09.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие, цели и задачи медийного маркетинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга

Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвижении товаров и услуг через средства массовой информации. Второй – это совокупность мер, которые направлены на раскрутку самих СМИ на медиарынке.

Не следует отождествлять продвижение средств массовых информации и медиамаркетинг, так как продвижение СМИ является одним из компонентов медийного маркетинга.

Определение 1

Медиамаркетингом обозначается определённый рекламный материал, который отображается на экране. Для этого используется средства Интернет. Реклама представляется в виде текстовых ссылок, изображений, видео или анимации на различных электронных устройствах: компьютер, мобильные устройства.

Кроме этого медийный маркетинг можно идентифицировать как онлайн-рекламу с графическими баннерами. Поэтому часто этот термин заменяют медийной рекламой, онлайн или интернет рекламой, а также баннерной рекламой.

Замечание 1

Основными направлениями медийного маркетинга являются:

  • получение данных о территории распространения средств массовой информации;
  • получение информации для определения места СМИ на медиарынке в конкретном регионе распространения;
  • исследование потенциальных потребителей СМИ.

Медиамаркетинг предполагает применение инструментов маркетинга для анализа текущей ситуации на рынке, позиций компании и ее продукции, определение конкурентных преимуществ, анализ деятельности конкурирующих предприятий, а также более глубокой оценки поведения потребителей и определения портрета пользователя или читателя.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие, цели и задачи медийного маркетинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ