UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие товара и его характеристики


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:52 | 13.01.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие товара и его характеристики. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.

Определение 1

Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.

В роли товаров могут выступать любые предметы, услуги, строения, территории и даже человеческие потребности в том случае, если они удовлетворяют определенные потребности с одной стороны, и реализуются посредством купли-продажи или бартера – с другой.

Сами товары подлежат множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1.



Рисунок 1. Классификация товаров.

Вся совокупность товаров условно делится на два типа – физические и неосязаемые. Первые включают в себя различные материально-вещественные продукты (стройматериалы, земля, продукты питания и пр.). Вторые же имеют невещественную форму и находят свое отражение в виде различных услуг и консультаций.

Сам по себе товар является одним из центральных элементов маркетинга. Выступая основным объектом коммерческой деятельности, он отличается четырьмя базовыми характеристиками:

  • ассортиментной;
  • качественной;
  • количественной;
  • стоимостной.

Первые три направлены непосредственно на удовлетворение реальных потребностей человека в еде, сне, защищенности и пр. Именно благодаря им продукты, поставляемые на рынок, обретают полезность и ценность для определенных потребительских групп, превращаясь, таким образом, в товар. Основные составляющие товара отражены на рисунке 2.



Рисунок 2. Составляющие товара.

Так или иначе, все товары обладают двумя фундаментальными свойствами – стоимостью и потребительной стоимостью. Первая основана на рыночной цене товара, а вторая определяет его способность к удовлетворению конкретных человеческих потребностей.

Товары, являясь центральным звеном маркетинговой деятельности, характеризуются определенной стратегией своего продвижения и развития. Свое отражение она находит непосредственно в среде маркетинга. Рассмотрим общую сущность товарной маркетинговой стратегии более подробно.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие товара и его характеристики, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ