UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Политическая реклама: ее сущность, цели и основные функции


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:47 | 21.10.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Политическая реклама: ее сущность, цели и основные функции. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Неотъемлемой частью для продвижения кандидата или любой партии является политическая реклама. Она выступает как средство борьбы за голоса потенциальных избирателей. Благодаря ей большинство политиков и партий завоевывают себе место у власти. По сравнению с конфессиональной и социальной, политическая реклама является некоммерческой.

Замечание 3

Объект политической рекламы – это неосязаемый и осязаемый политический продукт. К осязаемому продукту можно отнести: политического деятеля, политическое объединение или организацию, политическое действие или проект. К неосязаемому продукту относятся: политические инициативы, программы, отношения, идеи, практики.

Политическая реклама разделяется на три основные группы: реклама политического деятеля; реклама организации политики; реклама проекта политики.

Реклама в условиях политического выбора выступает в качестве электората для того, чтобы привлечь его голоса для конкретной политической партии или кандидата.

Основными функциями политической рекламы являются: коммуникационная, информационная и идеологическая функция.

Коммуникационная функция устанавливает связь между обществом и носителем политической власти или идей (потенциальными претендентами на политическое управление).

Информационная функция заключается в том, что реклама предоставляет обществу информацию о политическом кандидате или партии, благодаря чему избиратель может ознакомиться с агитационной рекламной кампанией своего кандидата.

Идеологическая функция. Благодаря ей распространяется та или иная система взглядов на реальную действительность, в которой оцениваются и осознаются отношения в обществе с точки зрения конкретной социальной группы.

Основными заказчиками политической рекламы на сегодняшний день являются такие политические лица: кандидат, общественное объединение, политическая партия, избирательное объединение.

Как показывают различные социологические и психологические исследования, большинство избирателей голосуют не за политические идеи, а за конкретную личность. Поэтому в какой-то степени политическую рекламу можно назвать личностно ориентированной.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Политическая реклама: ее сущность, цели и основные функции, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ