UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Подход экспертов авиакомпании ANA


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 02:15 | 18.04.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Подход экспертов авиакомпании ANA. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Сотрудники японской авиакомпании AllNipponAirways (ANA) разработали собственный метод исследования лояльности, который и получил одноименное название – подход экспертов авиакомпании ANA. В рамках изучения приверженности клиентов, (в данном случае пассажиров), исследователи разделили их на четыре группы:

  • первая группа клиентов по определенным причинам не имеет возможности выбора и пользуется услугами только одной компании;
  • вторая группа клиентов – это неудовлетворенные или негативно настроенные потребители, которым по какой-то причине не понравилось обслуживание или товар, «потребители-террористы»;
  • третья группа клиентов – это не определившиеся потребители, увеличение лояльности данной группы зависит от роста количества постоянных клиентов, «подвижные потребители»;
  • четвертая группа – это постоянные клиенты, «потребители-проповедники».

Стратегической задачей любой компании является привлечение постоянных клиентов из сегмента неопределившихся потребителей. Компании должны не просто удовлетворить своего клиента, но и превзойти все его ожидания. Поскольку не полностью удовлетворенный клиент может уйти к конкуренту. Он не будет разбираться, а искать более выгодный вариант приобретения товара или услуги. Таким образом, для сохранения своего клиента компания должна как привлекать новых потребителей, так и удерживать старых, мотивируя их на новые покупки.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Подход экспертов авиакомпании ANA, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ