UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Пассивная процедура ценообразования


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:32 | 21.05.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Пассивная процедура ценообразования. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

После рассмотрения двух основных направлений ценообразования, на фоне современных рыночных отношений и выделяется пассивный метод установления цены. Суть метода заключается в изучении цены конкурирующих товаров. За основу берётся цена конкурентов, сопоставляется, анализируется и устанавливается соразмерно затратам на свой произведенный, идентичный товар. Проведение подобного анализа и выделяет данные метод, среди выше перечисленных, делая его самостоятельным подходом к ценообразованию. Способ обязывает, изучать возможности конкурентной продукции, выставляя рамки для принятия стоимости, на основе аналогичных товаров. Укрепить цену и уровень продаж, возможно через популярность бренда, качество и среднюю цену.

Формируя стоимостное выражение изделия, в данном способе используют аукционные и тендерные конкурсы. В пассивном ценообразовании процедура ориентации по установки цены, происходит на основе конкурсных мероприятий:

  • Аукцион потребителей. Спрос потребителя, способствует определению наиболее высокой и приемлемой цены за товар.
  • Аукцион голландского способа. Заключается, в снижение цены на товар, до момента согласия потребителя, купит товар первым, за заявленную стоимость.
  • Аукцион тендерного вида. Торги имеют ограничительный период. В ограниченном круге заказчиков, выбирается лучший стоимостной представитель.

Применение одного пассивного подхода, не даст эффективных результатов. Но без учета возможностей конкурентов и их мониторинга, не целесообразно, в определённые отрезки времени, управлять ценовым уровнем на товар. Конечно, преимущественно использовать активный подход образования цены. Управление ценой идет активнее, где делают расчет продаваемой величины продаж, из наибольших средних затрат на выпускаемую продукцию.

Используя один из подходов установки цены, в процессе деятельности порой происходит смешанное применение способов. Подобное случается на основе факторов, созданных под влиянием социально-экономических движений. Установив на фирме четкую политику целей и цены, под воздействием внешнеэкономических колебаний, переодически они будут формироваться и изменяться, но общие принципы ее образования останутся постоянными. Поэтому, постоянный контроль и исследование потребительской цены, обязывает владеть информацией о состоянии рынка и конкурирующих предприятиях.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Пассивная процедура ценообразования, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ