UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Оценка восприятия наружной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 02:54 | 27.02.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Оценка восприятия наружной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Время зрительного контакта с наружной рекламой составляет несколько секунд. Поэтому изображение и текст сообщения должны быстро восприниматься и запоминаться. На практике визуализация рекламного объявления должна быть лаконичной и броской, содержать одну иллюстрацию и не больше 7 слов. Различные дополнения в виде объемных букв, динамических и световых элементов ориентируются на конкретный сегмент рынка и устанавливаются в определенных местах города.

Все эти нюансы рекомендует прорабатывать на стадии разработки дизайн-проекта наружной рекламы. Важно, чтобы исполнители рекламы (художники, дизайнеры, маркетологи) обладали определенным знанием потребительской психологии и особенностей визуального восприятия.

Еще одни характеристики, которые следует принимать во внимание, это точка обзора и угол зрения. Это особенно актуально при выборе места расположения наружной рекламы. Лучшим считается место размещения с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения водителя автомобиля и пешехода отличаются. Кроме этого угол зрения пешехода, который идет один или в толпе людей также будет различным из-за особенностей перемещения. Водитель и пассажиры в автомобиле по-разному видят рекламу на улице из салона из-за места своего расположения.

И последний параметр, который следует учитывать при анализе восприятия наружной рекламы – это место расположения в окружающем пространстве. Потребить видит рекламу в комплексе с теми предметами или элементами города, которые располагаются рядом с конструкцией. Дизайнеры нередко креативно подходят к разработке рекламных объявлений, которые гармонично сочетаются к природой, зданиями и сооружениями города.

Вышеперечисленные характеристики в определенных ситуациях оцениваются по-разному.

Замечание 3



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Оценка восприятия наружной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ