UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:42 | 24.06.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности управления инновационной педагогической деятельностью. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Поскольку сущность инновационного менеджмента сводится к управленческой деятельности с сфере инноваций, целесообразно более детально рассмотреть особенности управления и координации инновационной деятельности в области образования и педагогики.
Сегодня в образовательной среде основной акцент делается на управлении педагогическим процессом на научной основе. Особая роль при этом отводится пониманию его сложности, а также знанию закономерностей и механизмов педагогического развития, способствующих развитию личности. В то же время педагогическая деятельность неразрывно связана с развитием инновационных процессов, лежащих в основе развития систем управления.
Управление педагогическими инновациями представляет собой особый вид социального управления, обеспечивающий организованность и целеустремленность инновационных процессов в образовательной системе. Основные структурные компоненты такой управленческой деятельности представлены на рисунке 2.
Рисунок 2. Базовые компоненты управления педагогическими инновациями.
Первоочередная роль традиционно отводится постановке целей инновационного развития образовательной среды и формированию базовых инновационных идей. Управление нововведениями требует наличия банка инноваций (педагогических идей). Нередко его формируют в виде электронной картотеки, заводимой на каждое нововведение образовательного учреждения специальные карты. Наличие подобной картотеки позволяет руководителю образовательного учреждения квалифицированно осуществлять регулирование и коррекцию нововведений.
Вслед за планированием и принятием управленческих решений следует непосредственное их выполнение, то есть масштабирование и реализация педагогических инноваций.
Важная роль в управлении инновационной педагогической деятельностью отводится организации контроля за достигнутыми результатами. Его функции сводятся к аналитической, экспертной оценке достигнутых результатов воспитательной и учебной деятельности, констатации и оцениванию участников инновационного процесса и результатов управления инновациями, а также формированию каналов прямой и обратной связи с целью информирования и стимулирования участников инновационного процесса. Реализация каждой из этих функций сопряжена с необходимостью осуществления управленческих воздействий и внесения соответствующих корректив в деятельность педагогического коллектива и сам образовательный процесс.
Завершающим этапом управления инновационной педагогической деятельностью считается анализ достигнутых результатов.
Конечно можно много говорить по теме Особенности управления инновационной педагогической деятельностью, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ