UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Особенности анализа наружной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 02:54 | 27.02.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Особенности анализа наружной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.

Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:

  • выбора типа наружной рекламы;
  • определения места ее установки;
  • выбора величины рекламного сообщения;
  • определения времени размещения.

Решение этих задач позволяет определить, является ли реклама заметной среди рекламы конкурентов, привлекает ли она внимание проходящих или проезжающих мимо потенциальных потребителей. Это выясняется в ходе проведения маркетингового исследования и мониторинга наружной рекламы.

Замечание 1

При оценке наружной рекламы следует учитывать влияние следующих факторов:

  • проходящие рядом или проезжающие мимо потребители;
  • уровень влияния товаров/услуг фирм-конкурентов;
  • степень влияния конкурирующей рекламы;
  • близость расположения к предприятию,
  • размер рекламного сообщения;
  • креативности текста сообщения,
  • влияние сезонных факторов (снег, листва, дождь);
  • близость расположения рекламных конструкций к главным магистралям города и большим улицам;
  • близость к местам большого скопления людей (рынки, ярмарки, площади и пр.).

Кроме этого изменения макроэкономической ситуации и конъюнктуры рынка проводят к изменению и эффективности наружной рекламы. Увеличение количества предложений на рынке определенных товаров и услуг приводят к тому, что потребители останавливают свой выбор на местах продаж ближе к дому или работе. Соответственно рекламные щиты и иные конструкции, расположенные удаленно от компании-рекламодателя, теряют свою аудиторию и снижают эффективность наружной рекламы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Особенности анализа наружной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ