UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные задачи и направления проведения SWOT-анализа


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:12 | 25.07.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные задачи и направления проведения SWOT-анализа. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

SWOT-анализ – это инструмент, структурирующий полученные данные, он способен наглядно показать основные факторы, влияющие на деятельность субъекта, а также дать оценку в первом приближении математических ожиданий того или иного события. Сформулированные на основе указанной информации рекомендации – это уже работа аналитиков компании.

Перед SWOT-анализом стоят следующие задачи:

  1. Определение внутренних сильных сторон или отличительных преимуществ в разрабатываемой стратегии. При отсутствии отличительных преимуществ компании указание её потенциальных сильных сторон;
  2. Установление слабых мест в фирме и выявление уязвимых объектов в конкурентной борьбе. Установление слабых мест, которые требуют корректировок, с учётом стратегических требований;
  3. Оценка благоприятных возможностей, которые позволяют фирме получить реальные шансы на достижение успеха при использовании её квалификационных особенностей и доступу к имеющимся ресурсам.

Как было отмечено выше, среда любого хозяйствующего субъекта состоит из двух сфер: внутренняя и внешняя.

Внешнюю среду, в свою очередь, следует подразделять на микросреду (иными словами рабочая, а также непосредственное окружение, или среда косвенного воздействия) и макросреду (общая, а также непосредственное деловое окружение, или среда прямого воздействия).

Внутренняя среда представляет собой хозяйственный организм компаний, который включает управленческий процесс, нацеленный на оптимизацию научно-технических и производственно-сбытовых этапов основной деятельности субъектов (берутся во внимание глобальные структуры анализируемых компаний, т.е. происходит включение всех производственных, финансовых, страховых, транспортных и других подразделений, входящих в субъект, независимо от их места расположения и области деятельности).

На рисунке 3 представлены отрицательные и положительные стороны внешней и внутренней среды при проведении SWOT-анализа.



Рисунок 3. Отдельные положительные и отрицательные стороны внешней и внутренней среды при проведении SWOT-анализа.

Финансовую среду следует рассматривать, как микросреду и макросреду. Микросреду представляют силы, которые непосредственно затрагивают отношения и возможности к самой компании и её клиентам. Макросреду представляют силы более обширного социального плана, оказывающие влияние на микросреду компании.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные задачи и направления проведения SWOT-анализа, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ