UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные типы текстов в зависимости от цели и задач рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:36 | 05.03.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные типы текстов в зависимости от цели и задач рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:

  • информационный вид;
  • напоминающий вид;
  • внушающий вид;
  • убеждающий вид.

Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на первой стадии продвижения товара на рынок и предоставляет потребителю актуальную информацию о новом предложении, помогая принять решение о покупке. Этот тип текста лаконичный и простой для понимания.

Напоминающий вид рекламных текстов должен быть понятным и кратким. Целью такого сообщения – это поддержание образа товар в памяти потребителей, осведомленности о нем и напоминание наиболее важных моментов о товаре или услуге: где, когда и как его можно приобрести. Во многих случаях потребители не придают особого значения или быстро забывают, зачем приобрели определенный товар (услугу), поэтому напоминающие сообщения воздействуют повторно, приглашая купить товар или воспользоваться услугой еще раз.

Внушающий тип рекламных текстов должен обеспечить запоминаемость рекламируемой продукции. Многократные повторения названия товара, его основных характеристик формируют в сознании потребителя положительные ассоциации, что приводит к совершению в дальнейшем покупок.

Убеждающий тип рекламного сообщения заставляет читателя сосредоточиться на преимуществах продукции, которые описываются, как правило, в эмоциональной форме для вызова положительной реакции и ассоциаций. Формирование предпочтений у целевой аудитории происходит при убеждении их в достоинствах рекламируемого товара по сравнению с аналогами. Поэтому этот тип рекламы основан на стремлении убедить потребителя сделать выбор в пользу одного конкретного продукта из множества возможных.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные типы текстов в зависимости от цели и задач рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ