UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные направления проведения финансового анализа в маркетинге и краткая их характеристика


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:41 | 21.12.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные направления проведения финансового анализа в маркетинге и краткая их характеристика. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Финансовый анализ в маркетинге проводится в соответствии с моделью, показанной на рисунке 3.



Рисунок 3. Основная модель, используемая при проведении основных направлений финансового анализа в маркетинге.

Исследование потребителей. В данном направлении проводится исследование всего комплекса факторов, которые позволяют выявить пользователей продукции или услуг анализируемого субъекта, а также побудительные мотивы потребителей при их выборе (размер доходов, социальный статус, пол, возраст, образование и т.д.).

Основные результаты исследования рынка представляют:

  • прогнозное развитие рынка, оценку конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов положительных достижений;
  • выявление главных эффективных способов проведения конкурентной политики на рынках и возможностей перехода на новые;
  • проведение сегментации рынков, т. е. осуществлять выявление целевых рынков и рыночных пространственных пустот.

Оценочная деятельность по определению товаров и ассортимента. Цель оценки – это исследование для получения данных относительно желаний потребителей (параметры изделий: формы, дизайн, надежность, цена, сервис, функциональные качества и т.д.).

Исследование цен. Это направление финансового анализа предназначено для выявления субъектом возможностей и резервов для эффективной работе и получении максимальной прибыли при минимальных затратах. Объекты для исследования: расходы при разработке, производстве и сбыте товаров и услуг (определение издержек производства или оказания услуг), влияние конкуренции, поведения и реакции потребителей на стоимость товаров.

Анализ конкурентов и окружающей внешней среды. Основной задачей этого направления финансового анализа в маркетинге является получение информации для сохранности конкурентных преимуществ субъекта на функционирующих рынках.

Замечание 1

Исследование состава и удельного веса участников рынка. Проведение связано с целью оценки сведений по возможным посредникам, с которыми субъект планирует осуществлять свою деятельность на выбранных рынках. Правильный выбор посредников должен позволить располагать данными о функционировании их, а также располагать информацией о транспортно-экспедиторском, рекламном, страховом, юридическом, финансовом, консультационном и т.д. положении фирм, которые образуют в совокупности маркетинговую инфраструктуру рынков.

Исследование направлений товарного движения и каналы их сбыта. Оно способствует поиску наиболее эффективных путей доведения товара и услуг до потребителей и их успешная реализация. Основные объекты исследования определяются торговыми каналами, посредниками, продавцами, формами и методами продажи, издержками обращения.

Цель оценки – определение резервов для увеличения товарооборота субъекта, оптимизации товарных запасов, разработки критериев избрания эффективных каналов товарного движения, выбора приёмов реализации товаров конечным пользователям.

Исследование окружающей внутренней среды субъекта и её потенциальных возможностей. Конечная цель – это выявление реальных уровней конкурентоспособности анализируемого субъекта на основе сопоставления имеющихся факторов окружающей внешней и внутренней среды. Результатами исследований является разработка, которая способствует адаптации субъекта к динамично развивающейся внешней среде.

Исследование механизма стимулирующего сбыт и рекламу. Эта оценка позволяет выявить средства, способствующие наилучшему стимулированию сбыта товаров и услуг, успешному изучению и решению вопросов осуществления рекламных действий. К объектам исследования относятся поведенческие характеристики проявляемые поставщиками, посредниками и покупателями, эффективность проводимой рекламы и т.д.

Цель проведения финансового анализа в маркетинге по данному направлению связана с выработкой политики взаимосвязей с общественностью, создание благоприятного отношения к исследуемому субъекту и его товарам или услугам (создание имиджа), установление методов в формировании спроса граждан или компаний, способов воздействия на поставщика и посредника, повышение эффективных коммуникационных взаимоотношений и рекламных компаний.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные направления проведения финансового анализа в маркетинге и краткая их характеристика, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ